Strange писал(а):Удовольствие недешевое. Делал в прошлом году, обошлось около 20 000 руб.
Пипец, попала я, значит....юрик 277 писал(а):а цены с запчастями ? или только работа ?
только работа!Mikh100 писал(а): девушка, вас жестко разводят
У нас во всех автосервисах примерно такие цены, буду искать того, кто в гаражах перебираетza писал(а):Лифт не сделает машину мягче, другое дело, что при лифте ставят еще и колеса увеличенного диаметра, они увеличивают плавность хода.
На стандартной машине плавность хода зависит от пружин и амортизаторов, вот на них в первую очередь и нужно смотреть. И замена их далеко не 20 тыс.
Колеса пока остались те же. А вот пружины стоят большей высоты, с большим числом витков. Жесткость спиральной цилиндрической пружины обратнопропорциональна количеству витков - это элементарная механика. Так что при пружинах с большим числом витков подвеска становится мягче.
Анна87 писал(а):1)Замена сайлентблока, нижнего рычагов: 2 шт. по 900 р. каждый=1800
2) замена шаровых опор 2 шт. по 400=800 р.
3) замена подшипников ступиц передних 2 шт. по 1000=2000
4) втулки амортизатора зад.(верх+низ) 2 шт. по 400=800
5)пульник и шрус= 800 р.
6) реактивные тяги(комплект) 700р.
Из всего перечисленного на жесткость подвески могут влиять сайленты и втулки амортизаторов, но скорее теоретически, чем реально. Жесткость подвески процентов на 70-80 определяется пружинами, процентов на 20 амортизаторами и 2-3 процента всякими резинками. Можно подобрать пружины помягче, но тогда на тех кочках и ямах, где сейчас трясет, подвеску будет пробивать.
Жесткость Нивы - плата за ее внедорожность, природу не обманешь. Зато к ней можно привыкнуть