Колобок писал(а):хз... но ноготь неровно постриг))))))))))
Вот в двери красный пистон ответный куда этот белый забивается, так вот его этот красный берем, надеваем на резиновый наконечник гидрокорректора на каждой фаре и подымаем свой свет как угодно.Vlad B писал(а):Вот в двери красный пистон ответный куда этот белый забивается, так вот его этот красный берем, надеваем на резиновый наконечник гидрокорректора на каждой фаре и подымаем свой свет как угодно.
ты тему то оне курил чтоли? дело в том что дальний на крижаче светит почти на уровне ближнего, а не в том что фару в принципе не могут поднять до нужного уровня Glan писал(а):ты тему то оне курил чтоли? дело в том что дальний на крижаче светит почти на уровне ближнего, а не в том что фару в принципе не могут поднять до нужного уровня
А ну вас. neprezent писал(а):Кто-нить знает, на сколько по уму надо этот дальний вообще поднимать то?
мулиметр, полтора.neprezent писал(а):Это технически.
тепе теоритечески чтоли надо? Сказали на толщину кронштейна гидрокорректора.
neprezent писал(а): Вопрос в том насколько высоко поднимать дальний над ближним?
нарисуй схему для регулировки фар и регулитруй по ней. ЛЕНЬ? нефиг тогда задавать лишние вопросы