Переборка коробки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Переборка коробки. Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 20:35
Снял, разобрал коробку(5-тиступка). На удивление внутри все в довольно хорошем состоянии. Вот тут и вопрос, раз все хорошо, то что все таки заменить, пока вскрыл? Не считая прокладок конечно же.
#2:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 20:44
Может быть нужно было написать для чего снял -разобрал, или может для самообразования?
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:34
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/index.htm
#4: Re: Переборка коробки. Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:39
SeaQuest писал(а):

Снял, разобрал коробку(5-тиступка). На удивление внутри все в довольно хорошем состоянии. Вот тут и вопрос, раз все хорошо, то что все таки заменить, пока вскрыл? Не считая прокладок конечно же.


Действительно, просто так снял коробку что ли???

#5:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 01:19
Полетело в трубу сцепление все и сразу. Как оказалось маховик еле дышал, а стартер на подходе. Первичный вал коробки имеет люфт. Были глюки с первой передачей. Но самое страшное неизвестно как пользовались раньше машиной, т.к. на ней учились ездить два человека минимум(один купил права) и засрали её дай боже.
Lednik, спасибо, имею ввиду этот ресурс. Мой вопрос узконаправлен. Там сказано что менять если оно повреждено или изношено, а мне интересно общее мнение что менять даже если оно целое, т.е. превентивная мера.

#6:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 19:27
Разобрал до основания всю коробку. Все проще чем кажется.
Все механизмы целы и с виду в норм, состоянии. Но люфт первичного вала есть, и не поймешь кто тому виной, все подшипники чтоль менять?

#7:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 22:12
Раз люфт есть поменяй подшипник первичного вала,заодно и игольчатый подшипник между первичныи и вторичным валами.Я когда себе поменял люфт значительно уменьшился и шуметь стала меньше.
#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 02:17
SeaQuest писал(а):

Все механизмы целы и с виду в норм, состоянии. Но люфт первичного вала есть, и не поймешь кто тому виной, все подшипники чтоль менять?


oleg 053 писал(а):

Раз люфт есть поменяй подшипник первичного вала,заодно и игольчатый подшипник между первичныи и вторичным валами

Не торопись с заменами....
Сначала разберись со всеми люфтами, а потом принимай решение.
Взачастую первичный люфтует до тех пор, пока не наденеш нормальную подпорную (пружинящую) шайбу и не поставишь на место "колокол"....

#9:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 07:51
особое внимание уделяй не косым зубьям, а тем, что под синхронизаторами (отогни и глянь).
так же посмотри зубцы в скользящеи муфте.
проверь замки штоков.
если все цело, то ликвидируй осевые люфты.
на счет первичного вала особо не переживай, он сидит на 3 подшипниках

#10:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:43
Rezo писал(а):

Взачастую первичный люфтует до тех пор, пока не наденеш нормальную подпорную (пружинящую) шайбу и не поставишь на место "колокол"....


Поэтому люфт надо проверять на собранной коробке(с колоколом).

#11:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 14:32
Люфт был и на собранной коробке. Но при чем тут колокол? Там же просто направляющая в которой вращается (и люфтит) первичный вал. Единственное чем колокол поможет, так это прижмет пружинную шайбу к подшипнику первичного вала из-за чего тот, вероятно, станет меньше давать люфта.

Мне показался очень свободным ход(люфт) в сочленении первичный вал - маленький роликовый подшипник - вторичный вал. Но при этом с виду подшипник в отличном состоянии! Проверял "гнутием" - не расплался. Мог ли он так аккурат сточиться, что стал уменьшеной копией изначального?

Остальные подшипники вроде бы тоже в отличном состоянии. Все они стоят 1000рэ, не хочется менять все. Как определить что все таки стоит? Люфт, видимо, настолько минимален, что рукой не ощущаешь.

#12:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 21:56
SeaQuest
Причина разбора коробки?

#13:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 23:07
Игорек99:
Цитата:

Первичный вал коробки имеет люфт. Были глюки с первой передачей. Но самое страшное неизвестно как пользовались раньше машиной, т.к. на ней учились ездить два человека минимум(один купил права) и засрали её дай боже.


И забыл упомянуть самое важное - шум. Часть которого лежало и на сцеплении. Несколько раз был вой(гуло-свист), на холодном движке и холостых, который пропадал при выжиме сцепления.

#14:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 07:28
SeaQuest
И все таки подшипник первичного вала попадает под подозрение.

#15:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 22:51
Какой из трех?
#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 00:33
SeaQuest писал(а):

Какой из трех?

Не понял!....
Что у тебя за КПП с тремя подшипниками на первичном валу?

#17:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 01:06
SeaQuest писал(а):

Какой из трех?


Тот, что посередине lol1 Серьезно.

#18:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 21:54
Передний подшипник в конце коленвала, среднии(собсно на который грешу) в передней части картера коробки, заднии игольчатый в торце самого первичного вала, туда еще вторичный втыкается.

А как насчет подшипников промежуточного вала и пятой/задней передачи? Люфта там вроде ощутимого нету, менять жалко в таком случае.

#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 02:30
Когда речь идёт о деталях и узлах при снятой КПП, то подшипник первичного вала только один!
SeaQuest писал(а):

заднии игольчатый в торце самого первичного вала, туда еще вторичный втыкается.

Этот подшипник относится ко вторичному валу и называется передним игольчатым подшипником вторичного вала!
Желательно ознакомиться с матчастью - лишним не будет.....
По-поводу твоих сомнений "Игорек99" тебе давно сказал.... supercool

#20:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 04:26
Rezo, пасиб, просто как новичек все не упомню сразу. А так изучил что к чему.
Вопрос ко всем у вас на 2,3 передаче шумит громче чем на 4? У меня на 4 шумело гораздо меньше.

#21:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 07:02
что за проблема купи новый подшипний, а не комплект




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU