SeaQuest писал(а):Снял, разобрал коробку(5-тиступка). На удивление внутри все в довольно хорошем состоянии. Вот тут и вопрос, раз все хорошо, то что все таки заменить, пока вскрыл? Не считая прокладок конечно же.
Действительно, просто так снял коробку что ли???SeaQuest писал(а):Все механизмы целы и с виду в норм, состоянии. Но люфт первичного вала есть, и не поймешь кто тому виной, все подшипники чтоль менять?
oleg 053 писал(а):Раз люфт есть поменяй подшипник первичного вала,заодно и игольчатый подшипник между первичныи и вторичным валами
Не торопись с заменами....
Сначала разберись со всеми люфтами, а потом принимай решение.
Взачастую первичный люфтует до тех пор, пока не наденеш нормальную подпорную (пружинящую) шайбу и не поставишь на место "колокол"....Rezo писал(а):Взачастую первичный люфтует до тех пор, пока не наденеш нормальную подпорную (пружинящую) шайбу и не поставишь на место "колокол"....
Поэтому люфт надо проверять на собранной коробке(с колоколом).Игорек99: Цитата:Первичный вал коробки имеет люфт. Были глюки с первой передачей. Но самое страшное неизвестно как пользовались раньше машиной, т.к. на ней учились ездить два человека минимум(один купил права) и засрали её дай боже.
И забыл упомянуть самое важное - шум. Часть которого лежало и на сцеплении. Несколько раз был вой(гуло-свист), на холодном движке и холостых, который пропадал при выжиме сцепления.Когда речь идёт о деталях и узлах при снятой КПП, то подшипник первичного вала только один! SeaQuest писал(а):заднии игольчатый в торце самого первичного вала, туда еще вторичный втыкается.
Этот подшипник относится ко вторичному валу и называется передним игольчатым подшипником вторичного вала!
Желательно ознакомиться с матчастью - лишним не будет.....
По-поводу твоих сомнений "Игорек99" тебе давно сказал....