Robinzon 54 писал(а):Снимите сапун,открутите крышку маслоотделителя герметиком посадочную площадку намажьте ,только без фанатизма и все на место.
это то понятно, тока из под шюпа давит всё равноRobinzon 54 писал(а):Сапун в кастрюлю воткнут?
да , но не в кастрюлю а в черепашку, тоже самое ужRobinzon 54 писал(а):Ну проверьте поездите на бензине, если лучше станет,то уж точно кольца под замену,раз газ новый.
заехал щас к мастеру, он мне промазал сапун, теперь из него масло не сифонит, и из щупа сначало тоже не сифонило а потом километра через 4 опять понеслось, мастер сказал что отсос газов идёт, и типо всё норм должно быть просто сам щуп мозх компастирует. Типо поменяй щуп попробуй , кстати компресия в 1,2,4 целиндрах по 11 а в 3-10.В чудеса давно не верю.
То, что выдавливает масло, то однозначно говорит о плохой компрессии и прорыве газов в картер. Измерять компрессию нужно только на горячем двигателе. Вероятно, что не работает вентиляция картера. Простыми словами - забит сапун. Его необходимо снять и почистить. Ну, а если он чистый, то от ремонта ЦПГ Вы никуда не денетесь. Пора! Как минимум - поменять кольца. При снятой головке на сторонах цилиндров, в поперечной оси двигателя, пальцами на глубине где то 10 мм прощупайте зеркало цилиндра. Если существует значительный перепад - на расточку. Ну и параллельно сделать профилактику головки с заменой сальниковRobinzon 54 писал(а):значит обратные компрессионные кольца умирают, могли залечь или закоксоваться
, торцеванием и притиркой клапанов, подшлифовкой рычагов и т. д.
Удачи.