несколько вопросов по 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: несколько вопросов по 2109 Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 21:27
Други, эта машина меня за... мучила.
в механизм ГРМ приходится лазить чуть ли не каждую тысячу.
в общем начало у меня бить шкиф кв (большой диск с зубъями под ДПКВ) о звездочку. оказалось из шкифа вырвало кусок... ну в общем махнул я заодно и звездочку... на вал она села, но небольшой люфт все-таки присутствует. закрутил как только смог. хз на сколько хватит.
махнул свечи - старые были белесые (вроде это говорит о езде на обедненной смеси) так и должно быть? поставил новые (NGK №13) - зазор установил чуть больше 1,13 (1,15 или 1,2) звук двигателя стал другим - более жестким. в чем может быть причина?
еще, как поменять писалку заднего стекла? обивку потолка отгибал - нифига не понял (она там в кокой-то полости чтоли?)
на кнопках (птф, обогрев) не горит индикация включения (подсветка работатет) - это нормально?

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:03
Цитата:

в механизм ГРМ приходится лазить чуть ли не каждую тысячу.



почему?

Цитата:

махнул свечи - старые были белесые (вроде это говорит о езде на обедненной смеси) так и должно быть? поставил новые (NGK №13)



заменой свечей смесь не поправишь.

Цитата:

еще, как поменять писалку заднего стекла?



тяни ее на себя.

#3:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:10
epatazh писал(а):

почему?


1 раз провернуло шкиф - вылетел круглы штифт и зализало шпонку
2 раз провернуло шкиф - штифт на месте но провернулся
3 раз (начал бить шкиф о звездочку) - отвалился кусок около выреза под шпонку (в форме полумесяца) кв.
epatazh писал(а):

заменой свечей смесь не поправишь.


т.е. это нормально? часто использую торможение двигателем (мгновенный расход 0,0)
epatazh писал(а):

тяни ее на себя.


если тянуть - такое ощущение что шланг не проходит и слетит с писалки. есть какая-то фича?

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:30
Цитата:

т.е. это нормально? часто использую торможение двигателем (мгновенный расход 0,0)



фотку давай свечей. Тогда скажем бедная или нормальная смесь твоя )) А торможение двигателем не при чем.

Цитата:


если тянуть - такое ощущение что шланг не проходит и слетит с писалки. есть какая-то фича?



Ну как бы раскачивай ее чтоли =/ Я вытаскивал. Сильно только не вытягивай. Длинны шланга хватает чтобы заменить писалку.

#5:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 02:58
#на кнопках (птф, обогрев) не горит индикация включения (подсветка работатет) - это нормально?#
посмотри по схеме какие там провода идут на подсветку, если ВП, то снимаешь большую накладку динамика и там смотришь, пожет быть колодка отсоединена от лампочек, а могут и лампочки перегореть, их патрон прикручен рядом с кнопкой

#6:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 03:35
Ej-21063 писал(а):

зазор установил чуть больше 1,13 (1,15 или 1,2)


ну и нафиг ?

#7:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 08:42
Razrushitel писал(а):

Ej-21063 писал(а):

зазор установил чуть больше 1,13 (1,15 или 1,2)


ну и нафиг ?


+1
по мурзилке (стр.101) вроде как 1-1.13мм
а у 13го NGK по рекламке 1.1 - в допуске.

#8:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 17:28
состояние бокового электрода как на фотке

а резьбы и центрального электрода

Цитата:

ну и нафиг ?


так получилось. от этого вред будет какой или на 1,1 поставить?

#9:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 19:56
Ej-21063 писал(а):

так получилось. от этого вред будет какой или на 1,1 поставить?


....
Ej-21063 писал(а):

звук двигателя стал другим - более жестким. в чем может быть причина?


ну дыкть сам же говоришь что на слух слышишь ухудшние Smile
да реально и заводятся машины чуть-чуть лучшее и тянет чуть-чуть получше. двиг чуть-чуть меньше будешь изнашивать... все на уровне ощущений, но с правильным зазором хуже точне НЕ будет.

#10:  Автор: Shurabal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 01:19
Не стал новую тему создавать, но вопрос тоже по 99. При какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора? У меня при 80 градусов. Знаю людей у кого при 90 и 100. Если у меня мало, то как сделать больше?
#11:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 01:40
Shurabal писал(а):

Не стал новую тему создавать, но вопрос тоже по 99. При какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора? У меня при 80 градусов. Знаю людей у кого при 90 и 100. Если у меня мало, то как сделать больше?


На карбюраторной- включение карлсона 99гр., выключение 94гр. Смотреть датчик на радиаторе, на нем намисан порог срабатывания. На инжекторе карлсон включает контроллер, который получает инфу от датчика на термостате. У вас малый порог срабатывания, если не врёт указатель.

#12:  Автор: Shurabal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 02:08
Забыл написать, карбюратор.
1. А как указатель проверить?
2. И если на датчике будет 99гр написано значит что именно не правильно?
3. Не может это термостат быть?
4. Можно же термометром померить? если да,то откуда лучше.

#13:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 03:12
1.Здесь
2.На датчике будет написано 94-99 и маркировка.
3. Термостат Smile , в данном случае нет взаимосвязи. Термостат на большой круг начинает открываться при 87-92гр., Скорее всего может стоять датчик с классики с более низкими порогами срабатывания.
4. В комплекте с мультиметром бывает термодатчик для измерения температуры. Термометром-температуру ОЖ только в расширительном бачке.

#14:  Автор: Shurabal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:59
спасибо. я так понял ты с ланкома? где бы ещё встретились.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU