#1: несколько вопросов по 2109 Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 30 Марта 2009 21:27 |
#2: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 30 Марта 2009 22:03 |
в механизм ГРМ приходится лазить чуть ли не каждую тысячу.
махнул свечи - старые были белесые (вроде это говорит о езде на обедненной смеси) так и должно быть? поставил новые (NGK №13)
еще, как поменять писалку заднего стекла?
#3: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 30 Марта 2009 22:10 |
почему?
заменой свечей смесь не поправишь.
тяни ее на себя.
#4: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 30 Марта 2009 22:30 |
т.е. это нормально? часто использую торможение двигателем (мгновенный расход 0,0)
если тянуть - такое ощущение что шланг не проходит и слетит с писалки. есть какая-то фича?
#5: Автор: MiJGun, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 31 Марта 2009 02:58 |
#6: Автор: Razrushitel, Откуда: Asbest
Добавлено: 31 Марта 2009 03:35 |
зазор установил чуть больше 1,13 (1,15 или 1,2)
#7: Автор: sibcat, Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Добавлено: 31 Марта 2009 08:42 |
зазор установил чуть больше 1,13 (1,15 или 1,2)
#8: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 31 Марта 2009 17:28 |
ну и нафиг ?
#9: Автор: sibcat, Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Добавлено: 31 Марта 2009 19:56 |
так получилось. от этого вред будет какой или на 1,1 поставить?
звук двигателя стал другим - более жестким. в чем может быть причина?
#10: Автор: Shurabal,
Добавлено: 02 Апреля 2009 01:19 |
#11: Автор: Koresh.67, Откуда: г.Волжский
Добавлено: 02 Апреля 2009 01:40 |
Не стал новую тему создавать, но вопрос тоже по 99. При какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора? У меня при 80 градусов. Знаю людей у кого при 90 и 100. Если у меня мало, то как сделать больше?
#12: Автор: Shurabal,
Добавлено: 02 Апреля 2009 02:08 |
#13: Автор: Koresh.67, Откуда: г.Волжский
Добавлено: 02 Апреля 2009 03:12 |
#14: Автор: Shurabal,
Добавлено: 02 Апреля 2009 09:59 |