Отвалились лопасти помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отвалились лопасти помпы Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:36
Вобщем в субботу в клочья порвало ремень ГРМ, в воскрсенье отбуксировал машинку в гараж. Появилось подозрение, что дело в помпе ибо еще за день до этого были иногда слышны скрежещущие звуки, с лета непонятно куда понемногу уходил антифриз, а после обрыва и открытия капота из района помпы немного парило. Сегодня купил все запчасти и приступил к замене. Но когда вынул помпу оказалось, что крыльчатка пластиковая и из 8 лопастей на месте только 2 Confused Причем одна из этих 2 на моих глазах отвалилась!! Одну из лопастей нащупал в канале блока, но при попытке ее вытащить загнал ее еще глубже Sad
Собственно что теперь делать??? Ведь, как мне думается, эти оставшиеся 6 лопастей нужно обязательно вынуть иначе они будут мешать движению антифриза и двигатель летом будет дико греться. Неужели придется снимать головку блока цилиндров? Confused

#2:  Автор: GKLordGKОткуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:50
Судя по всему -Попандос. остатки лопастей надо пытаться вынуть.
#3:  Автор: BoricGОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:58
А при такой помпе у тебя движка не грелось больше обычного??? Я имею ввиду до того как ремень порвало. Просто у самого подозрение что что то с помпой не то...
#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 23:16
BoricG
Солидарен в проблеме.
Что-то прямо геется движко...

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 23:20
А зачем вообще ставить помпы с пластиковой крыльчаткой?...

La Resistance писал(а):

Неужели придется снимать головку блока цилиндров?


Не факт, что поможет... Остатки могут быть разбросаны по всей системе... Хотя если полностью разобрать двиг, оставив только голый блок, можно его перевернуть и подать в отверстие для помпы воду под давлением, чтобы остатки лопастей вымыло из блока.

#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 23:37
какой урод придумал делать и выпускать помпы с пластмассовой крыльчаткой, из картона бы еще ставили bbbee
#7:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 11:09
А вот хрен знает зачем надо было ставить помпу с пластмассовой крыльчаткой.. Это первый владелец постарался.
BoricG писал(а):

А при такой помпе у тебя движка не грелось больше обычного??? Я имею ввиду до того как ремень порвало. Просто у самого подозрение что что то с помпой не то...


Да вроде нет.. Но я езжу мало и обычно тогда, когда пробок нет)) Вообще впервые заметил что-то не то в январе, когда машинка долго прогревалась и печка на холостых дула просто теплым воздухом, хотя до этого жарила хорошо. Я тогда снял кожух грм, осмотрел помпу, подергал ее, но ничего криминального не заметил. Потом вроде как все нормализовалось, хотя привык наверно))
А в пятницу вечером ездил и впервые услышал срежет. Но думал наехал на что-то и забил, потом в пробке постоял, все нормально было. В субботу нужно было съездить недалеко (км 4 не больше туда-обратно). Пока стоял и ждал человека машинка как-то очень быстро нагрелась и вентилятор долго не мог сбить температуру. Когда поехал, температура быстро упала до обычных 91 градуса. В поездке опять услышал скрежет. Когда вернулся к дому, то пока пропускал пешеходов, чтобы припарковаться, двигатель заглох. Вот такая история.
Кстати, у старой помпы осевого люфта нет, зато есть поперечный. Поэтому надо было мне в январе осматривать помпу со снятым ремнем Sad

#8:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 11:18
лучше б крыльчатка просто расплавилась hehe
#9:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 12:17
Nеrv писал(а):

лучше б крыльчатка просто расплавилась hehe


Это было бы слишком просто. Эх.. буду сегодня разбирать. ОЧЕНЬ хочу обнаружить все 6 лопастей в двигателе Smile
Динамометрический ключ только найти надо будет.

#10:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:36
La Resistance писал(а):

Nеrv писал(а):

лучше б крыльчатка просто расплавилась hehe


Это было бы слишком просто. Эх.. буду сегодня разбирать. ОЧЕНЬ хочу обнаружить все 6 лопастей в двигателе Smile
Динамометрический ключ только найти надо будет.



В термосе для начала поищи. Там и до движка им есть где застрять.

#11:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:47
La Resistance писал(а):

La Resistance


Успеешь разобрать то.
Тяни машину до водопровода, или водопровод к машине, как удобнее.
Скинь термостат, подцепи к патрубку из блока водопровод и промой блок обратным ходом. Помпа само собой должна отсутствовать.

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 21:11
La Resistance писал(а):

Ведь, как мне думается, эти оставшиеся 6 лопастей нужно обязательно вынуть иначе они будут мешать движению антифриза и двигатель летом будет дико греться.


ну перегреваться то может и не будет, но вот если эти лопасти приплывут к помпе, то опять будет (_|_)

#13:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 22:23
pavel74 писал(а):

Успеешь разобрать то.
Тяни машину до водопровода, или водопровод к машине, как удобнее.
Скинь термостат, подцепи к патрубку из блока водопровод и промой блок обратным ходом. Помпа само собой должна отсутствовать


+1000.. У меня на предыдущей машинке тоже рассыпалась.. Вымывал струей воды... При снятой помпе и термосе..

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 22:27
pavel74 писал(а):

Успеешь разобрать то.
Тяни машину до водопровода, или водопровод к машине, как удобнее.
Скинь термостат, подцепи к патрубку из блока водопровод и промой блок обратным ходом. Помпа само собой должна отсутствовать.


точно! мож даже просто шланги скинуть, да в отверстиях поковыряцца!

#15:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 00:03
Че то мне за свою страшно стало... В том году тоже тебе с пластиковой крыльчаткой поставил. Она при тебе сколько прошла?
#16:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:34
Вобщем сняли в гаражах голову и смотрели на все это дело с квадратными глазами Confused В итоге: всего у помпы 7 лопастей (я ошибся в первом посте), 2 были при ней, 1 обнаружили в слившемся антифризе, 4 остались где-то в системе. В голове их не увидели, в блоке цилиндров нашли одну, но выковырять не смогли. Забили и собрали все обратно, завели, прогрели, пока проблем нет Smile Но разбирали не зря, т.к. обнаружили почти пробитую прокладку гбц и подтекавший сальник распредвала.
MUSTAFA23 писал(а):

Че то мне за свою страшно стало... В том году тоже тебе с пластиковой крыльчаткой поставил. Она при тебе сколько прошла?

При мне тысяч 10. Всего пробег 231 тысяча с копейками.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU