А зачем вообще ставить помпы с пластиковой крыльчаткой?...
La Resistance писал(а):Неужели придется снимать головку блока цилиндров?
Не факт, что поможет... Остатки могут быть разбросаны по всей системе... Хотя если полностью разобрать двиг, оставив только голый блок, можно его перевернуть и подать в отверстие для помпы воду под давлением, чтобы остатки лопастей вымыло из блока.А вот хрен знает зачем надо было ставить помпу с пластмассовой крыльчаткой.. Это первый владелец постарался.
BoricG писал(а):А при такой помпе у тебя движка не грелось больше обычного??? Я имею ввиду до того как ремень порвало. Просто у самого подозрение что что то с помпой не то...
Да вроде нет.. Но я езжу мало и обычно тогда, когда пробок нет)) Вообще впервые заметил что-то не то в январе, когда машинка долго прогревалась и печка на холостых дула просто теплым воздухом, хотя до этого жарила хорошо. Я тогда снял кожух грм, осмотрел помпу, подергал ее, но ничего криминального не заметил. Потом вроде как все нормализовалось, хотя привык наверно))
А в пятницу вечером ездил и впервые услышал срежет. Но думал наехал на что-то и забил, потом в пробке постоял, все нормально было. В субботу нужно было съездить недалеко (км 4 не больше туда-обратно). Пока стоял и ждал человека машинка как-то очень быстро нагрелась и вентилятор долго не мог сбить температуру. Когда поехал, температура быстро упала до обычных 91 градуса. В поездке опять услышал скрежет. Когда вернулся к дому, то пока пропускал пешеходов, чтобы припарковаться, двигатель заглох. Вот такая история.
Кстати, у старой помпы осевого люфта нет, зато есть поперечный. Поэтому надо было мне в январе осматривать помпу со снятым ремнем Nеrv писал(а):лучше б крыльчатка просто расплавилась
Это было бы слишком просто. Эх.. буду сегодня разбирать. ОЧЕНЬ хочу обнаружить все 6 лопастей в двигателе
Динамометрический ключ только найти надо будет.La Resistance писал(а):Nеrv писал(а):лучше б крыльчатка просто расплавилась
Это было бы слишком просто. Эх.. буду сегодня разбирать. ОЧЕНЬ хочу обнаружить все 6 лопастей в двигателе
Динамометрический ключ только найти надо будет.
В термосе для начала поищи. Там и до движка им есть где застрять.La Resistance писал(а): Ведь, как мне думается, эти оставшиеся 6 лопастей нужно обязательно вынуть иначе они будут мешать движению антифриза и двигатель летом будет дико греться.
ну перегреваться то может и не будет, но вот если эти лопасти приплывут к помпе, то опять будет (_|_)pavel74 писал(а):Успеешь разобрать то.
Тяни машину до водопровода, или водопровод к машине, как удобнее.
Скинь термостат, подцепи к патрубку из блока водопровод и промой блок обратным ходом. Помпа само собой должна отсутствовать
+1000.. У меня на предыдущей машинке тоже рассыпалась.. Вымывал струей воды... При снятой помпе и термосе..pavel74 писал(а):Успеешь разобрать то.
Тяни машину до водопровода, или водопровод к машине, как удобнее.
Скинь термостат, подцепи к патрубку из блока водопровод и промой блок обратным ходом. Помпа само собой должна отсутствовать.
точно! мож даже просто шланги скинуть, да в отверстиях поковыряцца!Вобщем сняли в гаражах голову и смотрели на все это дело с квадратными глазами В итоге: всего у помпы 7 лопастей (я ошибся в первом посте), 2 были при ней, 1 обнаружили в слившемся антифризе, 4 остались где-то в системе. В голове их не увидели, в блоке цилиндров нашли одну, но выковырять не смогли. Забили и собрали все обратно, завели, прогрели, пока проблем нет Но разбирали не зря, т.к. обнаружили почти пробитую прокладку гбц и подтекавший сальник распредвала.
MUSTAFA23 писал(а):Че то мне за свою страшно стало... В том году тоже тебе с пластиковой крыльчаткой поставил. Она при тебе сколько прошла?
При мне тысяч 10. Всего пробег 231 тысяча с копейками.