TJ писал(а):Проголосовал за вариант 2! Но на самом деле включал один раз в очень сильный ливень. получается 1 раз за 3.5 года жизни машинки.
+1 Надо было написать не токо про туман, но и про сильный дождь.Nеrv писал(а):запарили мутанты которые постояно с ними
+1
дибилов таких много, особенно бесят когда в темное время с ними едут, хочется прям расстрелять его фонари. Или бабы врубят все что можно, даже сами не знают что у них горит, так и ездят годами.
Включаю в туманищу, особенно за городом утром, или на трассе в сильный дождь, когда водяная пыль сильная, но тогда противотуманки впереди едущего не слепят, а наоборот хоть что-то видно, обычные габариты не видно Рена писал(а):а на самом деле многие с задними ПТФ в любую погоду ездят
это не наши форумчане, им пофиг на машину и других участнеков движения
я за 2. А вообще 1 раз всего включал, когда ороло дороги зимой в -32 теплотрассу прорвали. и ваще ничерта не видно было от пара, движение на этом участке было 5км/ч.A438OE писал(а):№2
Еще включаю, если едущий сзади нещадно слепит. Иногда помогает.
+1
за тригода пользовался раза 3,4.Ivanh00ev писал(а):ночью пользую как подсветка когда жопой еду
A438OE писал(а):
Еще включаю, если едущий сзади нещадно слепит
kostik(tm) писал(а):Включаю когда сзади гон..н с колхозным ксеноном едет.
дак мож туда 110WAT впихнуть 2 по 55 от ПТФavarte писал(а):Ivanh00ev писал(а):ночью пользую как подсветка когда жопой еду
A438OE писал(а):
Еще включаю, если едущий сзади нещадно слепит
kostik(tm) писал(а):Включаю когда сзади гон..н с колхозным ксеноном едет.
дак мож туда 110WAT впихнуть 2 по 55 от ПТФ
Нее проводка не выдержит , лучче ксенон 6000к туда впулить пусть колхозоксенонщику хорошо будед.