ПРИОРА ABS, EBD расставить точки над i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: ПРИОРА ABS, EBD расставить точки над i Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:44
Товарищи специалисты, проясните пожалуйстадля владельцев один момент.

Судя по всему у ПРИОРЫ система EBD интегрирована в систему ABS/
Но вот что по этому поводу отвечают вазовские представители

Код:

Нет, автомобили 'Приора' комплектуются только системой АБС. Никаких ESP и EBD у Вас нет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович


Народ так толком и не разобрался уже скоко копьЁв сломали
И ещё вопрос, если всё же EBD интегрирована в АБС приоры, то бошевский блок АБС индивидуально с каждым колесом работает или же перед-зад ?

Спасибо.

#2:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:54
komatoz
трубок то из блока идет 4...

#3:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 20:29
на Приоре вроде 3-х контурная ABS — передние по отдельности, а задние вместе
#4:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 21:50
посмотрел, у меня 6 трубок.
4 трубки подписаны по колесам, две другие не помню, что написано.

#5:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 23:57
Darkon писал(а):

посмотрел, у меня 6 трубок.
4 трубки подписаны по колесам, две другие не помню, что написано.


4 - колеса
2 - ГТЦ

#6: Re: ПРИОРА ABS, EBD расставить точки над i Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 11:06
[quote="komatoz"]Товарищи специалисты, проясните пожалуйстадля владельцев один момент.

Судя по всему у ПРИОРЫ система EBD интегрирована в систему ABS/
Но вот что по этому поводу отвечают вазовские представители

Код:

Нет, автомобили 'Приора' комплектуются только системой АБС. Никаких ESP и EBD у Вас нет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович



Антон Владимирович немного погорячился Smile . В ABS ф. BOSCH 8.1, устанавливаемую на 1118 и 2170 итегрирована и EBD. ESP данные модели не комплектуются. Модули там совершенно одинаковые.

И ещё вопрос, если всё же EBD интегрирована в АБС приоры, то бошевский блок АБС индивидуально с каждым колесом работает или же перед-зад ?

ABS с каждым колесом индивидуально.

#7:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 11:25
german
Спсибо за ответ.

german писал(а):

ABS с каждым колесом индивидуально.


А система EBD получается только перед/зад ?

#8:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:19
komatoz писал(а):

А система EBD получается только перед/зад ?


Не верная постановка вопроса:
Любая ЕБД работает с каждым колесом индивидуально. Вопрос в том хватает ли у нее мозгов раздавать разные усилия на колеса одной оси.

По поты резких осаживаний машины в повороте, сравнивая 21099 и 21703, думаю что умеет, хотя сравнение не корректное. На приоре как то спокойнее осаживаешь машину в повроте когда проходишь его почти на пределе и скорости под 100 км/ч. Как правило не хватает подвески.

#9:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 19:14
komatoz писал(а):


система EBD получается только перед/зад ?



Правильнее сказать, её (EBD) задача обеспечить одинаковый уровень проскальзывания колёс задней оси с колёсами передней при торможении. И в случае срабатывания EBD, в модуле закрываются/открываются оба нормально открытых клапана колёс задней оси одновременно, т.е. регулируется тормозная сила оси. Насос при этом может не включаться (что в основном и происходит), а может и включиться на короткое время (очень редкий случай). Это похоже на обычный механический регулятор. На ранних ABS он, кстати, присутствовал.

#10:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 19:35
а чего так слабо? почему колеса по отдельности не регулируются?
#11:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 20:45
cheetah80

german писал(а):

В ABS ф. BOSCH 8.1, устанавливаемую на 1118 и 2170 итегрирована и EBD.



Претензии к ф. Бош Smile Такую же АБС и на Фокусы ставят.

#12:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 16:06
cheetah80 писал(а):

а чего так слабо? почему колеса по отдельности не регулируются?


#13:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 16:26
cheetah80 писал(а):

а чего так слабо? почему колеса по отдельности не регулируются?

Если бы каждое колесо не регулировалось отдельно а так как писали выше только по осям (регулировка проскальзывания задней оси относительно передней) , то при торможении на миксте, когда правые колеса к примеру на льду а левые на асфальте машину начинало бы крутить. Этого не происходит следовательно торможение колес на одной оси регулируется отдельно.

#14:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 19:11
ss1 писал(а):

Этого не происходит следовательно торможение колес на одной оси регулируется отдельно.


Не очень понял логики... Система с управлением по осям должна не допускать блокировки правого колеса, при том что у левого ("правые колеса к примеру на льду а левые на асфальте") есть запас до блокировки. А если система управляет каждым колесом отдельно, то получится, что на каждом колесе будет максимально возможное замедление? Получится в первом случии ограничением для оси будет правое колесо, а во втором случии ограничения будут для каждого колеса свои, в зависимости от поверхноти. ИМХО

#15:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 19:21
cheetah80 писал(а):

а чего так слабо? почему колеса по отдельности не регулируются?



По отдельности они регулируются когда сработает ABS, обеспечивая оптимум проскальзывания и, следовательно, ну почти максимум тормозной силы по условиям сцепления. Но иногда, бывают моменты (вычисленные электронным блоком по информации от датчиков колёс), когда необходимо ограничить давление в тормозах задней оси целиком. Вот тогда и вступает в работу EBD (вопрос-то был про неё). При этом насос не включается, работают только клапаны (выше об этом писал), что увеличивает долговечность узла и улучшает комфорт (насос не шумит, педаль не вибрирует).

#16:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 19:44
german писал(а):


Но иногда, бывают моменты (вычисленные электронным блоком по информации от датчиков колёс), когда необходимо ограничить давление в тормозах задней оси целиком.



а что это за моменты, интересно? Smile

#17:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 19:54
german писал(а):

По отдельности они регулируются когда сработает ABS, обеспечивая оптимум проскальзывания и, следовательно, ну почти максимум тормозной силы по условиям сцепления


Не совсем понятно. Так в этот момент максимум тормозной силы на колёсах одной оси разный? Или одинаковый и максимальный только для колеса с меньшим сцеплением?

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 20:54
mikal
всё очень понятно...
когда вступает в работу АБС полностью, то момент разный...
а перераспределение усилия по осям колёса зависимые.
немного вникните в алгоритм работы АБС, всё станет понятно.
german уже обьяснял, что на ранних версиях АБС был вообще обычный механический колдун, точно такой же как и у нас на 10-ках, 9-ках и т.п.

#19:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 18:00
Вадя™ писал(а):

немного вникните в алгоритм работы АБС, всё станет понятно.


Я немного вникал Smile И даже 6 лет отъездил.
Вадя™ писал(а):

а перераспределение усилия по осям колёса зависимые.


Жаль. А почему до срабатывания АБС это не реализовано?

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 21:48
mikal
смотря на чем отъездил..я тоже ездил...вопрос в том, что АБС сменяется поколениями. Соответственно и алгоритм и настройки.

mikal писал(а):

Жаль. А почему до срабатывания АБС это не реализовано?


Смысл?
До точки критической для отработки АБС , это без разницы...
все прелести колдунорегулирования вылазят при экстренном торможении, а то уже забота АБС..
на замедлении слегка, хоть вообще колдун выкинь..
По большому счёту, не важно чо и как...
настройки системы на конкретную модель авто, вот что важно...
блоки то одинаковы..

#21:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 22:19
Вадя™ писал(а):

смотря на чем отъездил..


Мондео с нуля. На Субе Аутбэк тысяч 12 накатал. А по мелочи трудно упомнить.
Вадя™ писал(а):

Смысл?

До точки критической для отработки АБС , это без разницы...


Да, ты прав. В принципе, если подумать это на поверхности лежит. Но смысл есть. В ино, я так понимаю, при торможении в повороте это реализовано, что бы эту самую точку оттянуть.

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 22:33
mikal писал(а):

В ино, я так понимаю, при торможении в повороте это реализовано, что бы эту самую точку оттянуть.


то уже курсовая ,к АБС она отношения не имеет, помимо того, что использует гидроблок АБС чтобы выборочно притормаживать колёсья..
уже смешиваем всё в одну корзину.
АБС чисто антиблокировочная система, которая не позволяет колёсам юзить на торможении, и по фигу ей, прямо или криво руль.
Просто сама идейность АБС в том, что при торможении с АБС авто сохраняет траекторию движения заданную рулём и не уходит с неё...
но сама по себе АБС ничего не меняет и не корректирует.

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 22:40
как мой итог...по фиг там на все эти распределения...
есть АБС и по фик...
всё равно в момент педаль в пол насос нагнётет во все контура максимум по избытку, и по отдельному колесу будет регулировать ...
а на притормаживании чуть-чуть без разницы чего и кто там регулирует.
Если я ошибся, пусть german меня поправит

#24:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 23:32
Вадя™ писал(а):

то уже курсовая ,к АБС она отношения не имеет, помимо того, что использует гидроблок АБС чтобы выборочно притормаживать колёсья..

уже смешиваем всё в одну корзину.


Не, это уже ты путаешь. В принципе про курсовую всё правильно описываешь, но речь именно про ЕБД, который в повороте перераспределяет нагрузку по сторонам. Я уже кидал ссылку в курилке, могу повторить
http://www.autolook.ru/a/EBD.php
Ролик посмотри, там всё наглядно.
Вадя™ писал(а):

и по отдельному колесу будет регулировать ...



По отдельному, читай с наименьшим сцеплением, или по каждому в отдельности? Вещи разные..

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 00:12
mikal
в сочетании с АБС..... pst
маркетинг рулит...
а теперь подумай, что тут работает..
внимательно и вдумчиво перечитай текст..
не позволяет уводить в занос при экстренном торможении
а что такое экстренное торможение ?
уж не в юз ли?
а не работет ли абс на грани юза?
и при чем тут тогда распределние по осям?
ежели в том ролике кажут про
Цитата:

EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо


ЕБД или всёж АБС?
Цитата:

читывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек


маркетологам памятник воздвигнем...
оно как она техническое состояние учитывает?
по запаху?
или всёж по датчикам холла , установленным на колесья, путем вычисления скорости?
но эти датчики они за АБС числятся...
даже в описании курсовухи маркетологи признают, что всёж таки юзает колёсные датчики от абс...
а тут прям
Цитата:

учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек



так что сие есть странные текстовочки...
их же и дети могут почитать...

смеятся будут..
Цитата:

По той же схеме происходит торможение в поворотах.


ахаха...
только датчик положения руля есть в комплектухе курсовой... с абс он не идёт...
откуда ж эта система про поворот знает?
без Кашпировского с Чумаком не обошлось...
было бы смешно, если б не так грустно дурили нашего брата..

Последний раз редактировалось: Вадя™ (04 Апреля 2009 00:26), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU