Jararacussu писал(а):стал появляться запах в салоне при включенной печке
фильтр на печку если есть то от него вонять может.Jararacussu писал(а):какой-то из датчиков всетки барахлит, наверно?
по дозрение сначало было на нетот ДМРВ,но он расколбаса недаёт. пока незнаю.самбы попробовал вернуть всё назад и менялбы по очереди,но вам такое советовать несколько неудобно.rg-45 писал(а):Jararacussu писал(а):- замена дмрв, бош 037
раньше стоял именно такойже?
Может и раньше стоял не тот, который именно под этот контроллер? Тут недавно была такая тема...rg-45 писал(а):Jararacussu писал(а):стал появляться запах в салоне при включенной печке
фильтр на печку если есть то от него вонять может.
попробую поменять, спасиб
rg-45 писал(а):
Jararacussu писал(а):какой-то из датчиков всетки барахлит, наверно?
по дозрение сначало было на нетот ДМРВ,но он расколбаса недаёт. пока незнаю.самбы попробовал вернуть всё назад и менялбы по очереди,но вам такое советовать несколько неудобно.
почему ж неудобно =)) в общем-то я заныкала старый дмрв, могу поставить обратно. дпдз нету - не подумала, что пригодится. сама я наверно не полезу, но озадачить, кого следует, могу
а от чего может быть расколбас? меня именно это больше всего и смущает...tuntun писал(а):Может и раньше стоял не тот, который именно под этот контроллер? Тут недавно была такая тема...
не, правильный человек проверял, обратил внимание именно на то, что 037.Razrushitel писал(а):Jararacussu писал(а):- замена дпдз
имхо меняй обратно на старый...
к сожалению, старый дпдз не оставила.
drive1 писал(а):промывка форсунок бестолковое занятие, лучше сразу менять на новые. Смотреть форсунки нужно. Проверить как прысчёт на стенде и не текут ли. А вообще лучше бы сразу форсы поменять на новые и недумать потом.
я не считаю, что вы абсолютно правы, ну да речь не о том. в любом случае, по БК впрыск норм. да и симптомы несколько другие, имхоДюКЧ писал(а):дпдз то же сопротивление: идет плавно от 0 до мах, без дерганий - значит норм.
ну в общем-то плавно, без дерганий
ДюКЧ писал(а):а лавром точно форсы мыли не кольца (в цилиндры)?
не, ну я канеш не спец, но не до такой степени, чтоб форсунки с кольцами перепутать =))
ДюКЧ писал(а):колбасить могет просто из-за малых оборотов - промыть рхх, от него ж провалы и вялый разгон.
до кучи можно, конечно, но и на немытом до всех процедур не колбасилоJararacussu писал(а):
впрыск 2,38....2,30....2,26
воздух 9,7..... 9,3......9,2
уоз...... 19 .....14........16
шаг...... 45..... 43........44
обор....820.....870......850
Воздух и шаг немного завышен. Это естественно. А вот % дроселя какой ? И проверь контакт на ДПДЗ и ДМРВ. Эти показания были при 80-90гр. ??? Да, еще напряжение на ДК, как гуляет, ну еще до кучи расход все на ХХ ? Больше склоняюсь к ДПДЗ, если есть возможность поставь на заведомо исправный.FAR_21140 писал(а):Воздух и шаг немного завышен. Это естественно.
естесственно для чего?
Цитата:А вот % дроселя какой ?
0%
Цитата:Эти показания были при 80-90гр. ???
да, 84-87 точнее.
Цитата:Да, еще напряжение на ДК, как гуляет, ну еще до кучи расход все на ХХ ?
ДК нет. расход написать смогу попозже, надо завестись, прогреть - щас не помню.
Цитата:Больше склоняюсь к ДПДЗ, если есть возможность поставь на заведомо исправный.
заведомо исправный не знаю где взять - как узнать, что он точно исправный?