Вибрация двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:54
Инжектор промывал пол года назад, наверное мыть еще раз это лишнее Smile хотя если других идей нет, то придется Sad Может всетаки промыть не весь инжектор, а только форсунки.

Хотя с другой стороны, почему все проходит при прогреве. Форсунки начинают работать лучше через некоторое время/температуру?

Последний раз редактировалось: Sforca (02 Апреля 2009 09:59), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:57
Если недавно мыл, тогда конечно - отпадает Pardon
#28:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 10:16
Sforca
А сколько раз всего мылись форсунки, те на которых ты сейчас ездишь? Бытует мнение, что больше одного раза мыть одни форсунки не соит, писаться начинают. Есть резон снять , посмотреть форму распыла. Если факел нормальный, компрессия, масло не ест, тогда на диагностику ЭСУД скорее всего.

#29:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 13:51
Да все жигули трясуться при прогреве- классику когда заводиш с подсосом тож обороты 1400-1600 так ее же тресёт ?- тресёт !!! а как прогреетсо шепчет движок такя-же хрень и с матрёхой так все ет наш АВТОТАЗ gpn
#30:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 14:56
kkonstantin писал(а):

Sforca
А сколько раз всего мылись форсунки, те на которых ты сейчас ездишь? Бытует мнение, что больше одного раза мыть одни форсунки не соит, писаться начинают. Есть резон снять , посмотреть форму распыла. Если факел нормальный, компрессия, масло не ест, тогда на диагностику ЭСУД скорее всего.



Не могу сказать. Мной не мылись (20ткм), а до меня не знаю (70ткм)

#31:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 15:49
А у меня противоположная проблема.
Машина 21102i 8 кл. без католетического нетрализатора. г.в. 2001 пробег 99.851.

Завожу, греюсь всё ок. Прогрелся, БК показывает 800 +- оборотов и тут начинается расколбас двигателя (троит), стоит поехать как всё проходит, останавливаюсь до 0 начинаит троить, очень редко бывает что в движении троит когда в нетрале(не сильно и бывает может 1 раз в неделю).

Менялись:
ВВ
Свечи
РХХ (Посадочное место чистелось)
ДМРВ (сдох в октябре 2008) - сейчас работает нормально
МЗ - проверяли на другой машине всё ок.

Осталось замерить компресию Smile

#32:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 16:50
MaximKos писал(а):

А у меня противоположная проблема.
Машина 21102i 8 кл. без католетического нетрализатора. г.в. 2001 пробег 99.851.

Завожу, греюсь всё ок. Прогрелся, БК показывает 800 +- оборотов и тут начинается расколбас двигателя (троит), стоит поехать как всё проходит, останавливаюсь до 0 начинаит троить, очень редко бывает что в движении троит когда в нетрале(не сильно и бывает может 1 раз в неделю).

Менялись:
ВВ
Свечи
РХХ (Посадочное место чистелось)
ДМРВ (сдох в октябре 2008) - сейчас работает нормально
МЗ - проверяли на другой машине всё ок.

Осталось замерить компресию Smile



похожая история. Машина как твоя только 2000 г. На холодном ничего не дребезжит, прогреется и вибрация пошла. Может подушки движка.

#33:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 18:11
Дмитрий_13 Я не думаю что это они. т.к. Тут чётко прослеживается тенденция обороты и ХХ.
В выходные буду детально искать причину. Т.к. на машине езжу на работу и попав в пробку или остановившесь на светофоре сидеть просто не возможно.

И ещё больезнь развивается, теперь с каждым днём вибрация усиливается, сегодня начала гулять стрелка тахометра.

Если есть предложения готов всё принять к сведенью, если нет отпишусть что у меня вышло!

#34:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 01:20
MaximKos писал(а):

Дмитрий_13 Я не думаю что это они. т.к. Тут чётко прослеживается тенденция обороты и ХХ.
В выходные буду детально искать причину. Т.к. на машине езжу на работу и попав в пробку или остановившесь на светофоре сидеть просто не возможно.

И ещё больезнь развивается, теперь с каждым днём вибрация усиливается, сегодня начала гулять стрелка тахометра.

Если есть предложения готов всё принять к сведенью, если нет отпишусть что у меня вышло!



Согласен все зависит от оборотов. Но какие они должны быть на холостых на горячем движке, у меня иногда 750-800, иногда и выше. Кстати у меня и на газу такая же история.

#35:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 08:41
Дмитрий_13 Обороты на ХХ при темп. ох. жидкости 90 градусов +- должны быть 850 (800). У меня этот показатель 840-910. Положение шагового двигателя РХХ 64-72. Расход воздуза 11-12,5. Положение дросельной заслонки 0%. (При этом все потребители должны быть выключены). С температурой всё ок. Показатели РХХ и расхода воздуха заметно плавают, обароты скачут, вывод что то поламалось.

Обратил внимание на 1 особенность. Прихожу с утра к машине холодная, открываю капот, завожу и что я вижу? Двигатель работает как надо, сел корпус не колбасит, прогреваюсь. Температура дошла до 35, обароты упали до 1000+- и началось. Глушу, жду какоето время снова менее 35 градусов обароты 1500+-, всё ок, грею дошол до 35 колбасит. На гарячую колбасит всегда.
При движении на работу часто ставил нетрась, едит отлично, не колбасит!

Выкрутил свечи всё ок. Провода ставил на 15 друга проблем нет.
Сегодня надеюсь буду мучится последний день Smile Завтра буду разбиратся. Причин может быть масса, а надо найти истину.

#36:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:14
Что то подобное у меня было. Заводишь - все ок!Минуты через 3 когда обороты начинают чуть снижаться - двигатель начинает как будто чуть подтраивать.Секунд через 30 опять все ок.Вылечилось заменой ДМРВ.По компу был расход воздуха около 12 и напряжение на датчике было сильно завышено
#37:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:17
MaximKos
Компрессию не мерял? может разница большая!
У меня вибрации появились из-за разницы в три очка!

#38:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:32
sanechka)) пока нет! сильно доставать стало на этой неделе. Буду в выходные делать.

У меня было почти такоеже на 99. На светафоре в плоть до заглохнут. Решилось чисткой всего дросельного узла.

И не похоже это всё на проблемы с двиглом(в плане компресии и т.д.), машина тянет просто супер, как только тронулся все проподает притензий к машине нету. Недавно ездил в Питер, на трассе стрелку пару раз на 160(150 GPS) и могла ещё пойти Smile но страшновато стало, фур много.

Но померию обязательно, т.к. пробег уже 99,950 Smile надо бы занятся ТО.

#39:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 14:13
MaximKos писал(а):

Дмитрий_13 Обороты на ХХ при темп. ох. жидкости 90 градусов +- должны быть 850 (800). У меня этот показатель 840-910. Положение шагового двигателя РХХ 64-72. Расход воздуза 11-12,5. Положение дросельной заслонки 0%. (При этом все потребители должны быть выключены). С температурой всё ок. Показатели РХХ и расхода воздуха заметно плавают, обароты скачут, вывод что то поламалось.

Обратил внимание на 1 особенность. Прихожу с утра к машине холодная, открываю капот, завожу и что я вижу? Двигатель работает как надо, сел корпус не колбасит, прогреваюсь. Температура дошла до 35, обароты упали до 1000+- и началось. Глушу, жду какоето время снова менее 35 градусов обароты 1500+-, всё ок, грею дошол до 35 колбасит. На гарячую колбасит всегда.
При движении на работу часто ставил нетрась, едит отлично, не колбасит!

Выкрутил свечи всё ок. Провода ставил на 15 друга проблем нет.
Сегодня надеюсь буду мучится последний день Smile Завтра буду разбиратся. Причин может быть масса, а надо найти истину.



Обороты и у меня плавают. Останавливаешся на светофоре 1000, иногда меньше. Но на 1000 вибрации нет а мень есть.Кстати месяца 3 назад по этому факту делал комп диагностику- все ОК.

#40:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 15:27
Дмитрий_13 писал(а):

Обороты и у меня плавают. Останавливаешся на светофоре 1000, иногда меньше. Но на 1000 вибрации нет а мень есть.Кстати месяца 3 назад по этому факту делал комп диагностику- все ОК.



У меня обороты плавают но в диапазоне (850-900) примерно.
На самом деле если ослабли пружины на клапанах это может приводить к таким последствиям и комп. диагностика тут не поможет.

А с вакумным усилителем у тебя нет проблем? И есть ли у тебя рецеркуляция?

Ты чистил дросельный узел, РХХ и его каналы?

У меня рецеркуляция есть и она примерно 2 недели назад сломалась, кнопку давиш, а в ответ вонь(проезжаю мимо капотни Sad ). Дык эта гадасть работает от разряжения в коллекторе, вот я и думаю может оно? После работы обязательно полезу под капот, проверю всё на герметичность и подсос воздуха.

#41:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 22:48
Еще вот какая мысль возникла... Может эта вибрация была и раньше, летом, но летом, то я машинку не грею, завел и вперед. А при движении она прогревается за 3 минуты. С приходом зимы стал греть и заметил описанную выше фигню.
Навеяло сегодня, когда с работы поехал. Вышел завел, а, думаю, греть не буду, и поехал. Пока до первого светофора доехал (3 мин) машинка подпрогрелась и этап вибрации прошел не замеченным. Вот так...
Хотя все равно не понятно, что с этим делать.... cry конкретных предложений куда засунуть свой любопытный нос, не поступило.

#42:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 23:02
из-за клапанных пружин не может! друг на девятке вообще снимал маленькие пружины и вибрации не было...
#43:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 03:45
MaximKos писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Обороты и у меня плавают. Останавливаешся на светофоре 1000, иногда меньше. Но на 1000 вибрации нет а мень есть.Кстати месяца 3 назад по этому факту делал комп диагностику- все ОК.



У меня обороты плавают но в диапазоне (850-900) примерно.
На самом деле если ослабли пружины на клапанах это может приводить к таким последствиям и комп. диагностика тут не поможет.

А с вакумным усилителем у тебя нет проблем? И есть ли у тебя рецеркуляция?

Ты чистил дросельный узел, РХХ и его каналы?

У меня рецеркуляция есть и она примерно 2 недели назад сломалась, кнопку давиш, а в ответ вонь(проезжаю мимо капотни Sad ). Дык эта гадасть работает от разряжения в коллекторе, вот я и думаю может оно? После работы обязательно полезу под капот, проверю всё на герметичность и подсос воздуха.




Ты чистил дросельный узел, РХХ и его каналы-- нет,я честно говоря и не думал об этом. А что за рецеркуляция.

#44:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 10:24
Дмитрий_13
Дмитрий_13 писал(а):

Ты чистил дросельный узел, РХХ и его каналы-- нет,я честно говоря и не думал об этом. А что за рецеркуляция.



Скорее всего это оно. На выходных нужно было срочно уехать, но вот первые выводы по проблеме. Осмотрел всё, почистил РХХ.

После чиски вибрация не прошла но уменьшилась. Обнаружил подсос воздуха в раёне ВУТ. Проевляется не всега и не всегда стабильно. В моём слачае это практическе всё объесняет воздух не учтён датчиком попал в колектор ЭСУД пытается выравнить ХХ и не может так как показания ДМРВ расходятси с тем сколько воздуха реально попало.

Рецеркуляция это когда ты жмёш кнопку в салоне и перекрывается подача наружного воздуха. Проверить есть она или нет можно так: Если в салоне есть кнопка в виде кружка пунктиром наресованно открываеш камот и смотриш на ресивер, если видеш 2 белые трубки то значит есть.

#45:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:32
MaximKos

Ну так что? Вибрация пропала после устронения подсоса?
А то я тоже уже зае...ся причины искать.

#46:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:45
spam Я не успел поменять ВУТ, т. к. срочно надо было уехать, буде делать в бижайшее время сам, если интересно сделаю фотки!

При чистке РХХ вибрация уменьшилась до приемлемой(ехать можно).

Обязательно отпишусь как что поменял и к чему привело!

Советую всем почитать про чиску дросельного узла! Есть в факе.

Всем у кого проблемы с двигателем советую вот такую книгу http://www.ozon.ru/context/detail/id/1280918/


#47:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 14:15
MaximKos
Может, подсасывало через какую-нибудь прокладку. Разобрал-собрал, подсос устранился. Тоже нельзя исключать. ИМХО

#48:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 14:48
MaximKos

Что то не могу понять где именно у тебя подсос, зачем менять ВУТ. Я проверял только шланг к ресиверу.
А ДУ я тоже чистил (теперь чистый как яйца у кота Smile ), вибрация не уменьшилась (хотя по ходу она у меня меньше), но по симптомам всё как у тебя.

#49:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 15:13
spam
Скорее всего у меня травит через мимбрату ВУТ. Когда я останавливаюсь бывает такое что в раён педалей раздаётся шип, немного натягиваю педаль тормоза на себя и шип прекращяется. Это явное показания к замене ВУТ.

Сегодня правда славил совсем противыное, при тормажеении на передаче до нужной скорости выжимаю сцепление и получаю провал до 500+- оборотов, иногда глохну иногда только колбасит. Это скорее всего не отрабатывает шаговый двигатель РХХ (а он почти новый Sad ).

Скорее всего моя проблема комплексная. Как только я её решу отпишусь.

Если найду время отсканирую карты диагностики из книги преведённой выше! Прочитав её много становится понятным.

Когда чистил ДУ патрубки продувал (менял)?

#50:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 15:22
Говорят если одновременный впрыск под R-83, то расколбас это обычное дело. Правда он непостоянный, а вылазиет, когда хочет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU