kkonstantin писал(а):Sforca
А сколько раз всего мылись форсунки, те на которых ты сейчас ездишь? Бытует мнение, что больше одного раза мыть одни форсунки не соит, писаться начинают. Есть резон снять , посмотреть форму распыла. Если факел нормальный, компрессия, масло не ест, тогда на диагностику ЭСУД скорее всего.
Не могу сказать. Мной не мылись (20ткм), а до меня не знаю (70ткм)MaximKos писал(а):А у меня противоположная проблема.
Машина 21102i 8 кл. без католетического нетрализатора. г.в. 2001 пробег 99.851.
Завожу, греюсь всё ок. Прогрелся, БК показывает 800 +- оборотов и тут начинается расколбас двигателя (троит), стоит поехать как всё проходит, останавливаюсь до 0 начинаит троить, очень редко бывает что в движении троит когда в нетрале(не сильно и бывает может 1 раз в неделю).
Менялись:
ВВ
Свечи
РХХ (Посадочное место чистелось)
ДМРВ (сдох в октябре 2008) - сейчас работает нормально
МЗ - проверяли на другой машине всё ок.
Осталось замерить компресию
похожая история. Машина как твоя только 2000 г. На холодном ничего не дребезжит, прогреется и вибрация пошла. Может подушки движка.MaximKos писал(а):Дмитрий_13 Я не думаю что это они. т.к. Тут чётко прослеживается тенденция обороты и ХХ.
В выходные буду детально искать причину. Т.к. на машине езжу на работу и попав в пробку или остановившесь на светофоре сидеть просто не возможно.
И ещё больезнь развивается, теперь с каждым днём вибрация усиливается, сегодня начала гулять стрелка тахометра.
Если есть предложения готов всё принять к сведенью, если нет отпишусть что у меня вышло!
Согласен все зависит от оборотов. Но какие они должны быть на холостых на горячем движке, у меня иногда 750-800, иногда и выше. Кстати у меня и на газу такая же история.MaximKos писал(а):Дмитрий_13 Обороты на ХХ при темп. ох. жидкости 90 градусов +- должны быть 850 (800). У меня этот показатель 840-910. Положение шагового двигателя РХХ 64-72. Расход воздуза 11-12,5. Положение дросельной заслонки 0%. (При этом все потребители должны быть выключены). С температурой всё ок. Показатели РХХ и расхода воздуха заметно плавают, обароты скачут, вывод что то поламалось.
Обратил внимание на 1 особенность. Прихожу с утра к машине холодная, открываю капот, завожу и что я вижу? Двигатель работает как надо, сел корпус не колбасит, прогреваюсь. Температура дошла до 35, обароты упали до 1000+- и началось. Глушу, жду какоето время снова менее 35 градусов обароты 1500+-, всё ок, грею дошол до 35 колбасит. На гарячую колбасит всегда.
При движении на работу часто ставил нетрась, едит отлично, не колбасит!
Выкрутил свечи всё ок. Провода ставил на 15 друга проблем нет.
Сегодня надеюсь буду мучится последний день Завтра буду разбиратся. Причин может быть масса, а надо найти истину.
Обороты и у меня плавают. Останавливаешся на светофоре 1000, иногда меньше. Но на 1000 вибрации нет а мень есть.Кстати месяца 3 назад по этому факту делал комп диагностику- все ОК.Дмитрий_13 писал(а):Обороты и у меня плавают. Останавливаешся на светофоре 1000, иногда меньше. Но на 1000 вибрации нет а мень есть.Кстати месяца 3 назад по этому факту делал комп диагностику- все ОК.
У меня обороты плавают но в диапазоне (850-900) примерно.
На самом деле если ослабли пружины на клапанах это может приводить к таким последствиям и комп. диагностика тут не поможет.
А с вакумным усилителем у тебя нет проблем? И есть ли у тебя рецеркуляция?
Ты чистил дросельный узел, РХХ и его каналы?
У меня рецеркуляция есть и она примерно 2 недели назад сломалась, кнопку давиш, а в ответ вонь(проезжаю мимо капотни ). Дык эта гадасть работает от разряжения в коллекторе, вот я и думаю может оно? После работы обязательно полезу под капот, проверю всё на герметичность и подсос воздуха.MaximKos писал(а):Дмитрий_13 писал(а):Обороты и у меня плавают. Останавливаешся на светофоре 1000, иногда меньше. Но на 1000 вибрации нет а мень есть.Кстати месяца 3 назад по этому факту делал комп диагностику- все ОК.
У меня обороты плавают но в диапазоне (850-900) примерно.
На самом деле если ослабли пружины на клапанах это может приводить к таким последствиям и комп. диагностика тут не поможет.
А с вакумным усилителем у тебя нет проблем? И есть ли у тебя рецеркуляция?
Ты чистил дросельный узел, РХХ и его каналы?
У меня рецеркуляция есть и она примерно 2 недели назад сломалась, кнопку давиш, а в ответ вонь(проезжаю мимо капотни
). Дык эта гадасть работает от разряжения в коллекторе, вот я и думаю может оно? После работы обязательно полезу под капот, проверю всё на герметичность и подсос воздуха.
Ты чистил дросельный узел, РХХ и его каналы-- нет,я честно говоря и не думал об этом. А что за рецеркуляция.Дмитрий_13 Дмитрий_13 писал(а):Ты чистил дросельный узел, РХХ и его каналы-- нет,я честно говоря и не думал об этом. А что за рецеркуляция.
Скорее всего это оно. На выходных нужно было срочно уехать, но вот первые выводы по проблеме. Осмотрел всё, почистил РХХ.
После чиски вибрация не прошла но уменьшилась. Обнаружил подсос воздуха в раёне ВУТ. Проевляется не всега и не всегда стабильно. В моём слачае это практическе всё объесняет воздух не учтён датчиком попал в колектор ЭСУД пытается выравнить ХХ и не может так как показания ДМРВ расходятси с тем сколько воздуха реально попало.
Рецеркуляция это когда ты жмёш кнопку в салоне и перекрывается подача наружного воздуха. Проверить есть она или нет можно так: Если в салоне есть кнопка в виде кружка пунктиром наресованно открываеш камот и смотриш на ресивер, если видеш 2 белые трубки то значит есть.