Юристам о модификации двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: Юристам о модификации двигателя. Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 10:05
вопрос как уже понял конкретно людям которые знают. нужно ли узаконивать переделку двигателя к примеру если на 10-ке стоял с завода 083 двиг (карбюратор) а затем на базе старого (заводского) блока цилиндров собрали инжекторный двигатель 8-ми или 16 клапанный. по сути блок цилиндров остался прежний и номер двигателя разумеется тот же.
#2:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 10:12
Скорее всего придется. Потому что данный акт - "внесение изменения в конструкцию". Более того, по сути это другой двигатель. Посмотри, что получается:
Было: двигатель 083, хх-лс, хх квт, с номером XXXXXX
Стало: двигатель хз какой, yy лс, yy квт, c номером XXXXXX
С точки зрения закона это выглядит как установка двигателя с перебитым номером, что есть незаконное, а следовательно и уголовно наказуемое деяние. Ну и как попытка нае*ать государство и платить меньший транспортный налог. И ОСАГО тоже получается меньше.

#3:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 10:40
так номер-то тот же. номер выбивается на блоке цилиндров а он остается тот же, т.к. блок тот же.
#4:  Автор: SST1234Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 12:59
Номер тот же, а характеристики движка уже другие. Наверняка и мощность другая стала. Хотя кто и как её будет измерять? Но думаю в любом случае изменения конструкции присутствуют, а стало быть и зарегистрировать их надо.
#5:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 15:29
то что характеристики двига иные - еще не факт. т.е. естественно они изменились но проверить это невозможно для ГиБДД, конструктивных изминений нет т.к. выпускаются авто с теми же двигателями. а в данном случае именно модификация двигателя. т.е. конструктивных изминений как таковых нет с точки зрения инженеров ВАЗа. ведь все железо заводское (я тут не про 168 сильный двиг говорю который по сути уже не имеет ничего родного). и насколько я понимаю нигде в ПТС не указывается тип питания двигателя карб или инж.
#6:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 10:15
еще мысли будут?
#7:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:04
в ПТС присутствует модель двигателя, мощность и экологический класс
#8:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:51
Регистрация изменений в ГАИ обязательна, так же и регистрация изменений в НАМИ. Подобная тема обсуждалась в разделе Тюнинг данного форума.




AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU