Vitalij писал(а):По мне это похоже на реле с пластиковым ушком...
Мне тоже так кажется, тогда где ДУVitalij писал(а):По мне это похоже на реле с пластиковым ушком...
оно и есть.
так что либо замена на обычное вазовское, либо скотч
Iliy N писал(а):Мне тоже так кажется, тогда где ДУ
9010, но смысл не меняетсяArtyom-327 писал(а):А какое реле в магазине просить. Они разные бывают? Не имел раньше с ними дело.
Зайди в магазин где торгуют именно автосигнализациями и спроси. Дадут то что надо или подберут аналог.TDV.ROOT писал(а):Дадут то что надо или подберут аналог.
и впарят по цене в три раза дороже обычного Gloom писал(а):и впарят по цене в три раза дороже обычного
+1 Artyom-327 писал(а):
Крепление вот этой штуки обламилось
Есть же букварь к этой сигналке.И прочитать что это за штука такая!mr1 писал(а):Возможно это не простое реле, а электронный прибамбас управляемый по питающим проводам.
Нет это обычная 5-ти контактная релюха, только с логотипом сигнализации, у меня такая же стоит.wowka2004 писал(а):Нет это обычная 5-ти контактная релюха, только с логотипом сигнализации, у меня такая же стоит.
Откуда такая уверенность? Если перед вами положить в одном и томже корпусе простую релюху и жучёк то вы скажете что это две релюхи у меня в машине их много стоит?Iliy N писал(а):Откуда такая уверенность?
Просто я случайно оторвал контакт от этой релюхи и заменил на обычную, все работает нормально и в нормально замкнутом и в нормально разомкнутом исполнении!
Ржавый гвоздь писал(а):А вообще сигналка что-нибудь блокирует в режиме охраны? Или провод от сирены отрвал и поехали, красивая, кататься?
При нормально замкнутой блокировке, цепь всегда замкнутая и сигнализация поставленная на охрану разрывает цепь только при включении зажигания, т.е. отсоединил провода от сиги и ехай куда хочешь!
При нормально разомкнутой блокировке, цепь все время разомкнута и замыкается только при включении зажигания, т.е. если что, придеться искать релюху и замыкать контакты напрямую.