Пружины SS-20 v.s. Фобос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пружины SS-20 v.s. Фобос Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 19:15
Бодрый вечер всем форумчанам!
Выбираю между новыми заводскими пружинами, СС20 и Фобос, т.к. выбираю по бюджету (СС20 самые дорогие из них). Буду менять все 4. Посадка интересует стоковая, максимум 1-2 см ниже стока.

Интересует информация (особенно по СС20), как ведут при использовании со стоковыми компонентами подвески, а также с амортизаторами "газ-мяс" и опорами сс20. Не интересует информация относительно использования данных пружин с амортизаторами фирмы СС, так как не собираюсь их менять. Также, важно, - какая длина у пружин сс20 относительно стоковых - не нашел точные данные?

Помимо стоковых заинтересовали и Фобос (синие - не укороченные с переменным шагом), но отзывов мало.

Создал тему с целью собрать побольше информации (в выходные нужно уже покупать), желательно на основании отзывов пользователей данных девайсов.
Заранее спасибо за ответы!

#2:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 23:10
Скажу так СС-это просто перекрашенный стандарт.
У Фобоса 2 типа пружин с переменным шагом серии Люкс (частые витки с двух сторон аля Эйбах) и синие частые витки с одной стороны. Люкс юзаю сам норм пружины изначально занижают машину гдето на 1.5-2см. Но синие косячные, частые витки смыкаются и гремят, на что произодитель был вынужден с осени 08 года комплектовать их с спец. оплеткой.

#3:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 23:24
IgorIO


ставь заводские и не парься. если есть лишние деньги
купи СС20 они покрашенны лучше Smile

#4:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:55
из 3 этих вариантов - СС 20
высота у них стоковая, как и жесткость

#5:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 14:02
V13 писал(а):

Скажу так СС-это просто перекрашенный стандарт.


ade писал(а):

купи СС20 они покрашенны лучше



откуда такая информация? есть факты, подтверждающие это?
Может на форуме это уже обсуждалось, киньте тогда ссылку!

#6:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 14:05
CC20 качественные пружины, хорошо подобраны по характеристикам в пару. Жёсткость - сток. На 21102 имеет смысл поставить пружины 2112.
#7:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 14:59
RazzoR писал(а):

CC20 качественные пружины, хорошо подобраны по характеристикам в пару. Жёсткость - сток. На 21102 имеет смысл поставить пружины 2112.



А в чем смысл?
На сколько мне известно 2112 пружины отличаются от 21102 тем, что жестче, и это касается только передних пружин, т.к. задние одинаковы.
p.s. и что думаешь по поводу "крашенных заводских"

#8:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 16:52
IgorIO писал(а):

На сколько мне известно 2112 пружины отличаются от 21102 тем, что жестче, и это касается только передних пружин, т.к. задние одинаковы.


на чуток жестче.
Если вы хотите оставить стоковую высоту, то я бы рекомендовал вам взять однозначно пружины фирмы Асоми. На сегодняшний - лучшее из отечественной продукции (да и не хуже известных импортных аналогов), тем более ихние пружины хорошо сочетаются с газ-маслом. http://www.asomi.ru/Pages/?id=98 Я же лично имею и Асоми и Фобосы. Пружины асоми скромно стоят в углу гаража в сборе со стоковыми стойками (не смотря на то что масло), а Фобасы в сборе с "укорочеными" стойкам стоят на авто. Фобосы покупал желтые, укороченый, даволент ними как слон и вдвойне счастлив, что не растался когда-то с большей суммой денег за Эйбахи и прочий хлам.

#9:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 17:15
пружины асоми то стоковых ничем не отличаются такое же г
#10:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 17:37
kalugin писал(а):

пружины асоми то стоковых ничем не отличаются такое же г


не верьте этому "специалисту"!

#11:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 20:45
VLAD(POWER)
+1 касательно "не верьте" Smile

#12:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 21:06
[quote="VLAD(POWERЕсли вы хотите оставить стоковую высоту, то я бы рекомендовал вам взять однозначно пружины фирмы Асоми[/quote]
на Асоми перед будет ниже стока это точно, зад так же

#13:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 23:59
Асоми пружины мягче заводских 12х
я ставил, не советую. Легче пробить подвеску, больше крены.
Если кто думает иначе, можете у меня их купить за полцены Smile

#14:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 00:02
Спасибо бывалым supercool за советы.
По инету еще почитал, ваше мнение послушал - теперь выбор точно пал на 2-х кандидатов, между СС или Асоми. Думаю, при выборе, "битва" будет не такой упорной, как между передними опорами данных производителей bboyan Wink
К Асоми склоняюсь в основном из-за переменного витка, но цена на 30% дороже. Есть над чем подумать.

Kiseloff писал(а):

на Асоми перед будет ниже стока это точно, зад так же


встречный вопрос - насколько ниже?, а я ведь еще и проставки 12мм от опор сс20 (на которых 2 года отъездил) хотел снять - ради эксперимента Smile

#15:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 08:20
до и после




#16:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:13
IgorIO писал(а):

встречный вопрос - насколько ниже?, а я ведь еще и проставки 12мм от опор сс20 (на которых 2 года отъездил) хотел снять - ради эксперимента Smile



перед -20 мм, зад -8 мм, у АСОМИ пружины 2 видов, та что с зеленой полосой думается аналог вазовских пружин 2112, так что бери смело АСОМИ Wink
А про проставку: тут на форуме многие считают, что она завышает перед и выкидывают ее, но это не так, снимешь ее занизишь перед вот и все.

#17:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:22
Kiseloff писал(а):

до и после



Спасибо за фотоотчет, все понятно. Только на нижнем фото неровно фотоаппарат ты видимо держал - так в принципе видно, что машина ровно над дорогой, - но если не приглядываться, то как будто зад просел - типа оптический обман. Так или нет?

У меня сейчас - прямо как у тебя на верхнем фото, только чуть пониже - за счет просевших за 5,5 лет родных пружин.

Последний вопрос - какие у тебя опоры на 1 и 2 фото, и если сс20, то с проставкой или без. Пока еще раздумываю - снимать их или нет, особенно если перед и так ниже сядет, как у тебя на нижнем фото.

#18:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:30
асоми и сток 010 это братья блезнецы только у асоми больше прогрессивный виток, а 012 пружина жеще чем асоми
#19:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:37
kalugin писал(а):

асоми и сток 010 это братья блезнецы только у асоми больше прогрессивный виток, а 012 пружина жеще чем асоми


Стойка Асоми в сборе была ниже снятой СААЗ с авто, на 2-3 см, так же как и пружины по отдельности.

#20:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:44
IgorIO писал(а):

Kiseloff писал(а):

до и после


Спасибо за фотоотчет, все понятно. Только на нижнем фото неровно фотоаппарат ты видимо держал - так в принципе видно, что машина ровно над дорогой, - но если не приглядываться, то как будто зад просел - типа оптический обман. Так или нет?
У меня сейчас - прямо как у тебя на верхнем фото, только чуть пониже - за счет просевших за 5,5 лет родных пружин.
Последний вопрос - какие у тебя опоры на 1 и 2 фото, и если сс20, то с проставкой или без. Пока еще раздумываю - снимать их или нет, особенно если перед и так ниже сядет, как у тебя на нижнем фото.



фотоаппарат ровно держал Smile, там просто горочка... поэтому кажется зад просевшим
опоры на 1 фото - сток, на 2-м Асоми

#21:  Автор: Толстый_77Откуда: Истра, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:05
Сейчас тоже стою перед выбором пружин. Рассаматриваю СС20, Асоми, Фобос ну и Kilen (где-то читал про него, вроде говорят ничего). В итоге хотелось бы получить комфортную подвеску, желательно не заниженную (приходится ездить по буеракам иногда). СС20 как понимаю не делают различия на 8- 16V, хотелось бы всё таки чтобы было, вроде стока, только покачественней. Асоми перед заниженный на 20 мм (не критично конечно, меньше вырывать будет шток), но настороженно отношусь к прогрессивной навивке (шум от витков и качество изготовления), других не видел. Фобосы есть серии Люкс, как понял по одному укороченному витку с каждой стороны(может и хорошо, хз, есть Спорт -2 см, они вероятно много жёсче стока, что лучше? Ну и Kilen как у него с жёсткостью и высотой (склоняюсь к нему)?
#22:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:56
Купил АСОМИ синие у официального дилера.
Wink В выходные буду ставить - по результатам отпишусь.

#23:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:14
Выходные немного затянулись...Smile...с переходом в майские праздники Drinks or Beer
Пружины установлены все 4. Как и говорилось выше, перед опустился приблизительно на 2см, зад на 1 см. Визуально, автомобиль выглядит строго горизонтально земле.
Теперь ощущения.
Разница стала заметна сразу, чуть скорость превысила пешеходную.
Такое ощущение, как будто машина едет по относительно ровной дороге даже на пологих волнах, исчезла чрезмерная раскачка, которая присутствовала до этого. Авто как бы "прилипает" к дороге, а раньше пытался "взлететь" - думаю приблизительно понятно, словами сложно объяснить. Отсюда и небольшое субъективное ощущение, что улучшилась динамика автомобиля в целом. Удовольствие от управления автомобилем повысилось. Те повороты, которые я проходил максимум на 60 км/ч (быстро, но естественно без экстрима) - теперь прохожу без опаски на 70-75 км/ч. Более уверенно авто себя ведет при резком объезде препятствий.
Пружины немного жестче стока (но без экстрима), но этого и стоило ожидать при повышенной управляемости. В данном случае минусом не считаю, тем более ожидал этого.
В общем, результатом доволен.
Спасибо учатникам форума за советы и рекомендации - в итоге сс20 и фобосу я предпочел пружины Асоми. Может быть и товар этих производителей тоже хорош, но я получил от замены пружин именно то, что хотел - улучшение управляемости автомобиля и "легкое" занижение автомобиля, что немаловажно для эстетической составляющей. supercool

#24:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 00:05
IgorIO
Какой у тебя пробег на момент установки?

#25:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 00:11
скажите, из-за пружин могут быть туки и расхлябанность подвески. авто 2004. пробег 90 ткм




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU