Помогите советом... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите советом... Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 21:20
Здравствуйте!!!
Вообщем лопнул у меня расширительный бачек((((... завтра буду после работы менять его...
Значит купил: бачек, новую крышку, несколько хомутов (разного размера).
Проблема в том что менять буду на улице и нужно будет полюбому сделать... что нужно еще прикупить для ремонта ? а то как то плохо получится если расхлебенюсь и чегото не хватит для замены поехать не поедеш уже да и уходить от разобранной машины (бежать в магазин) тоже как то не с подручно, да и еще до темноты надо все успеть!!!

просто я в ремонте вообще нуль... вот ток начинаю опыть преобретать...
сильно не ругайтесь...

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 21:26
Охлаждайки купи. Вроде больше ничего не нужно.
#3:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 21:28
ну шланг на трещины проверь еще.в районе хомута.
#4:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 21:28
J_rockiN писал(а):

Охлаждайки купи. Вроде больше ничего не нужно.


оо уже купил сегодня уезжая с работы заправился охлаждайкой ROFL
приехал а в бачке уже на донышке... cry

#5:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 21:23
Ребята прасскажите как проверить рабочая ли крышка расширительного бочка? есть подозрение что она воздух выпускает но не впускает его (во всяком случае проехав 100км посмотрел а расширительный бачок имеет вид как будто из него воздух выкачивали, он втянутый какойто! что это такое?)
#6:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 21:26
Ромарио
Так крышка должна выпускать, а не впускать

#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 21:37
дома проверь отсутствие облоя на горловине и патрубках бачка, а также плоскость горловины. в пробке можно проверить тонким предметом степень жесткости пружины клапана и отсутствие заеданий последнего. Остальное можно проверить только опрессовкой СО.

Можно еще на кузов под бачек что-нибудь приклеить, чтобы ЛКП не обдиралось.

#8:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:43
volokh писал(а):

дома проверь отсутствие облоя на горловине и патрубках бачка, а также плоскость горловины


Облой как я понимаю это такие заусенцы (котрые как лили форму остаются) я их напильничком сточил!!!!

volokh писал(а):

Можно еще на кузов под бачек что-нибудь приклеить, чтобы ЛКП не обдиралось.


а что именно, а то да кстати обратил внимание что подтерлось там малость

#9:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:53
Я меня бочек после пары-тройки месяцев эксплуатации.
Бочек весь надутый был и в трещинах. Подозреваю, что из-за того, что крышку оч. сильно как-то закрутил, хотя хз.
Что использовал:
- 2 хомута(маленький и побольше который)
- собственно 1 бочек
- отвертка
- тосол (Felix -40, как и с завода)
- 1 груша с наконечником, чтобы убрать тосол из старого бочка
- 20 минут времени

Только вот сейчас, спустя 6-8 мес., что тосол снова уходить куда-то стал, сегодня на холодном двигателе опять горела лампочка недостаточного уровня. правда после прогрева 2 минуты и перезавода все стало нормально. Шо за нафиг о_О ? Вседа, блин, вожу с собой доливку 1 литр.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 01:02
vnX писал(а):

Шо за нафиг о_О ?


имеется такая трабла,причём иногда виновник непосредственно сам датчик в бачке.ОЖ очень медленно но всётаки испаряется,и уходит паром через крышку бачка.

#11:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 01:42
rg-45 писал(а):

vnX писал(а):

Шо за нафиг о_О ?


имеется такая трабла,причём иногда виновник непосредственно сам датчик в бачке.ОЖ очень медленно но всётаки испаряется,и уходит паром через крышку бачка.



Ну если действительно так. то я оч. рад. В принципе с января-февраля не подливал ни разу. Так и получается. тчо подливаю примерно раз в 2-3 месяца понемногу...

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 02:00
vnX писал(а):

Ну если действительно так. то я оч. рад


причём подмечено что на новых очень сильно выражен этот эффект,кдето к 5000 обязательно приходится подливать.причём потом эта проблемма кудато пропадает

#13:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 02:42
А герметик красынй разве не нужен? Я бы намазал для надежности, по крайней мере когда менял термостат мазал им, думаете лишнее?
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 09:38
Косолапый писал(а):

А герметик красынй разве не нужен?


ох скока я намучался с этим гкрметиком cry правда не с авто и не в системе охлаждения,но тем неменее Razz

#15:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:39
я стыки бочка со шлангом промазал какито специальным герметиком!!1(на нем написано что для системы охлаждения)

И все же как проверить рабочая крышка или нет???
vnX писал(а):

Бочек весь надутый был и в трещинах. Подозреваю, что из-за того, что крышку оч. сильно как-то закрутил, хотя хз.


я думаю что не из --за этого, парже там выходит из встроенного клапана, а не из зазаора между крышкой и бочком (типа сильнее закрутил меньше зазор по слабже побольше зазор,)

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:51
Ромарио писал(а):

И все же как проверить рабочая крышка или нет???


снимаем патрубок пароотводящий от радиатора,штуцер бачка затыкаем любым подручным способом\пальцем\,в шланг вставляем насос с манометром и опрессовываем систему.умну насос электрический с переходничками,чего и вам желаю Smile

#17:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 14:12
я думаю что можно и не на своём разширительном проверить. - накокой пробка навернётся на том и проверяй. У себя лично замечал ,что послепоездки ставишь машину и приличное время можно слыщать как пробка по пискивает (пшикает , по разному можно передать этот звук )
#18:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 15:04
Найти нормальную пробку бачка не легче, чем правильный ролик ремня ГРМ. 63 . Когда пытался поменять свою, купил две новых и проверил на давление. Владимирская в красивой коробочке за 80руб. показала давление стравливания 1,7 атм при норме 1,3 -1,4, простая за 25 руб вообще ничего не держала. В итоге разобрал клапан в родной старой , помыл-почистил, и поставил обратно, только прокладку с новой пробки взял. И было счастье..... Good .А владимирскую обратно сдал.

З.Ы. Испытания проводил на 5-л банке от масла "Лукойл", там на горлышке такая же резьба, как на пробке. Воткнул в неё сосок от бескамерной покрышки и надувал через него компрессором до шипения через клапан пробки. Банка надулась, но выдержала wwow

#19:  Автор: Shurabal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:13
Вопрос такой
1.при каком пробеге меняется масло в движке
2.масло в коробке передач
3.охлаждающяя жидкость(антифриз)

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:14
Shurabal
на камазе?

#21:  Автор: Shurabal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:03
Тема вроде Общение и обмен опытом владельцев автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, 2113, 2114, 2115
У меня 21099

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 00:07
Shurabal писал(а):

У меня 21099


только мы обэтом незнаем.мож ока утебя hehe
Shurabal писал(а):

1.при каком пробеге меняется масло в движке


зависит от масла и религии.в среднем 10-15 тыщ
Shurabal писал(а):

2.масло в коробке передач

раз в 75 тыщ
Shurabal писал(а):

3.охлаждающяя жидкость(антифриз)

щас лесть в книжку влом ,но вроде 2года или 60 тыщ.тормозная вроде тоже около того.

#23:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 19:49
rg-45 писал(а):

раз в 75 тыщ

есть и по 60
rg-45 писал(а):

щас лесть в книжку влом ,но вроде 2года или 60 тыщ

раз в 5 лет

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 20:37
JENICH писал(а):

раз в 5 лет

для некоторых ОЖ
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/tosol

#25:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 20:54
rg-45 писал(а):

JENICH писал(а):

раз в 5 лет

для некоторых ОЖ
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/tosol
    скан выкладывать с сервисной книжки,или уж наслово повериш? Smile
    Цитата:

    замена 75 000 или через 3 года.для ОЖ ТОСОЛ-ТС40 2года или 40 000

в моей сервисной нету про срок замены! а только про 75 тык. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU