Алекcнадесятке писал(а):Машина 10ка. инж. люкс, двиг 1.5 .Охлаждающая , масло и другие жидкости в норме. Проводка целая.Свечи новые.
очень ценная инфа. Мотор какой? Если 16 кл то МЗ скорее всего ф топкуМiksil писал(а):Такая же проблема. При наборе скорости после 120 на 4 передаче, стрелка тахометра резко падает на 0, машина глохнет, загорается чек!! После продолжительного вдавливания в пол педали газа, машина заводится со скорости, чек перестает гореть....
Была такая борода года два назад (21124 1,6i 16v, тогда - "матрешке" 4 месяца от роду, т.е. от мамы-конвейера). На 4-й скорости глохла, стоило только отпустить газ, при нажатии - снова запускалась. Проверяли в гарантийном СТО на компе - ничего, поменяли ДПДЗ - та же песня. РХХ - в порядке. Вылечил очистителем инжекторов с первого же раза, преположив, что элементарно забились "ноздри". Периодически (раз тыщ в 10) подливаю в бак хайгировский очиститель и уж скоро как два года - НИ РАЗУ подобных "глохов" не наблюдалось (а уж 57 ткм намотано). Сразу замечу: про вред подобного зелья тоже слыхал, но кроме улучшений пока ничего не заметил (свечи при регулярном осмотре - ок, приемистость однозначно заметно улучшается). Ну, или ультразвуком можно попробовать прочистить форсунки в сервисе (но это тыщи две рублёв как минимум + разборка/сборка полдвижка часа на 3-4).