Кто решит задачу - температура или влажность влияют на авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Что влияет?

  • Температура[ 13 ]46%
  • Влажность[ 15 ]53%
Всего голосов: 28

#1: Кто решит задачу - температура или влажность влияют на авто? Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 00:46
Доброго всем времени!
Помогите решить вопрос, суть в следующем: имеется автомобиль, наступила весна и началась закономерность - чем теплее тем хуже динамика, становится чуть холоднее - динамика лучше. На данный момент температурная разница точно не более 10 градусов, проходящие через 0 (например -5 и +5). Что вероятнее всего влияет (не разбираясь, что виновато, просто тупо, что чаще и вероятнее всего может давать такой эффект) Опросик для статистики!

Последний раз редактировалось: FUZZ 2115 (02 Апреля 2009 01:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 00:53
в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные )
А здесь электроника заправляет, черт ее разберет lol1

#3:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 02:30
Температура - чем она выше, тем воздух менее плотный - меньше содержание кислорода на еденицу объема - топливо сгорает хуже - хуже динамика
#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 03:04
Люся писал(а):

в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные )
А здесь электроника заправляет, черт ее разберет lol1


какая бл..ь электроника на 15шке?

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 07:44
Вилияют и температура, и влажность - так правильнее будет.
И вообще ВСЕ на все влияет Wink
Учите физику, мля, ламерье.
Принцип неопределенности Гейзенберга, для начала.

#6:  Автор: продавец волшебной водыОткуда: извне СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 08:41
у тебя лед в баке растаял...
#7:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:18
#МиХа# писал(а):

какая бл..ь электроника на 15шке?


обыкновенная - электронная бл..ь supercool

#8:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:33
Нужен 3й вариант для голосования:
Что влияет?
1) температура
2) влажность
3) прокладка hehe

#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:46
Driuchkov писал(а):

Нужен 3й вариант для голосования:
Что влияет?
1) температура
2) влажность
3) прокладка hehe


и
4) йа алень Smile


Чем ниже температура, тем больше в цилиндр запресуется смеси. Грубо говоря уменьшение температуры на 30 градусов = 10% мощности. При большой влажности, увеличивается порог детонации, т.к. вода является афигительной антидетанационной присадкой. Т.е. ЭСУД может уменьшать УОЗ, повышая мощность двигателя. Но это если бензин херовый. Если нормальный, то от влажности ничего не поменяется.

#10:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:12
#МиХа# писал(а):

Люся писал(а):

в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные )
А здесь электроника заправляет, черт ее разберет lol1


какая бл..ь электроника на 15шке?


Разговор не только про 15шку, а про любой возможный автомобиль.

XTC писал(а):

Температура - чем она выше, тем воздух менее плотный - меньше содержание кислорода на еденицу объема - топливо сгорает хуже - хуже динамика


Т.е. ты хочешь сказать что максимальная разница в 10 градусов так ощутима?

Последний раз редактировалось: FUZZ 2115 (02 Апреля 2009 11:15), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:15
А чё, разговор про питнашку што-ле? supercool
#12:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:17
Holz писал(а):

А чё, разговор про питнашку што-ле? supercool


Кому как нравится, вообще это теоретический вопросец, если бы было про питнашку тема была бы в самаре

#13:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:21
wraithik писал(а):


йа алень Smile


Ну во первых очень приятно познакомитца!

wraithik писал(а):

Чем ниже температура, тем больше в цилиндр запресуется смеси.


По каким датчикам ЭБУ определяет темпу на улице? Только по ДТОЖу, да и то это было бы правильно если разница в динамики была на холодную, тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.

#14:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:23
FUZZ 2115 писал(а):

тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.


Чем убитей мотор тем ему хеже летом, зазоры увеличиваюца, компресия падает и тд

#15:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:29
FUZZ 2115 писал(а):

любой возможный автомобиль


Давай про возможный поговорим. Возможно Каптиву возьму, возможно нет. Чё там у неё с электроникой при возможно влажной и возможно холодной погоде?
hehe

#16:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:31
sharabu писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.


Чем убитей мотор тем ему хеже летом, зазоры увеличиваюца, компресия падает и тд


Ну летом это если +35 одно дело, а -5 одно поведение, а при +5 другое, худшее, температура двигателя одна и таже 90 градусов, температура в камерах сгорания еще выше в несколько раз, так как тогда разница в 10 градусов играет роль?

#17:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 19:58
Люся писал(а):

в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные)


Не тока зубилы, а все тачки, воздух более насыщенный в дождь, сгорает лучше.

#18:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 20:01
Люся писал(а):

в дождь лучше прут!



Люсь, а что, к тебе это тоже относица? 63

#19:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 20:10
На приоровский капот влияют - доказано.
#20:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 20:13
pst
#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 22:18
FUZZ 2115 писал(а):

По каким датчикам ЭБУ определяет темпу на улице? Только по ДТОЖу, да и то это было бы правильно если разница в динамики была на холодную, тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.


Физика, Термодинамика
pV/T=const
При меньшей температуре при одинаковом давлении одна и та же масса газа занимает меньший объем.
Так что если снизить температуру на 30 градусов с +30 (303) до 0 (273), то плотность газа возрастет в 303/273 - примерно 1.1 раза.

А теперь более интересная задача: нафига турбине интеркулер? Ответ: если турбина будет давить 1 бар, но нагрет воздух до 300, то понту от турбины будет ноль. Если до 150, то прибавка максимум в 1.5 раза.

#22:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 22:33
а ответьте..почему утром машина едет намного резвее,чем вечером?температура одинаковая.....
#23:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 22:52
alexandro70 писал(а):

а ответьте..почему утром машина едет намного резвее,чем вечером?температура одинаковая.....


Ты имеешь ввиду всегда на одинаково прогретую машину?

#24:  Автор: Филин158 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 23:00
да просто все )))) только температура
Пока водитель с ночи (холодно) не проснувшись толком, ему 30 км/ч кажутся минимум 70ю... вечером, по дороге домой (теплее) - наоборот. Вот и разница в динамике. Раньше все кучеры знали, что лошадь к конюшне бежит быстрее... ))))

А если серьезно, то просто вспомнить цикл Карно... чем ниже тем-ра на улице, тем выше КПД.

#25:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 23:03
Филин158 писал(а):


А если серьезно, то просто вспомнить цикл Карно... чем ниже тем-ра на улице, тем выше КПД.


Но только не в случае когда температура выше-ниже на 10 градусов, причем не еле заметно на глаз, а очевидно что разница есть.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU