рано или поздно но радиатор менять придётся.даже летом иногда печка нужна,особенно при внезапных ливнях стёкла моментально потеют и без печки будеш стоять на обочине.secondband писал(а):Можно поподробнее.
два патрубка проходят через моторный щит,снимаеш с крана и глушиш любым доступным способом,но помни давление в системе можетбыть больше 1ой атмосферы,самое надёжное взять трубу с внешним диаметром на 16 и тупо соединить патрубки через неё.secondband писал(а):включаю вентилятор печки при закрытой заслонке (фигня, которая регулирует температуру,хз как она правильно называется) у меня тосол капает из печки.
непонял но отвечу;краны имеет особенность нетеч в полностью открытом состоянии.можно попробовать скинуть с него тягу и открыть до упора.погоду в салоне регулировать воздушной заслонкой.есть один минус,радиатор всегда горячий и подогревает торпеду и салон.тоже можно решить пережатием патрубка идущего с термостата к печке.rg-45 писал(а):краны имеет особенность нетеч в полностью открытом состоянии.можно попробовать скинуть с него тягу и открыть до упора
+1, вчера так сделал, но нехороший человек заипался подлазить туда ilja писал(а):Залить герметик системы охлаждения и все дела я на девятке бывшей так делал...
Мне в свое время не помогло.
Паленки много. Осядет везде, а не только в месте течи.Dimorik писал(а):а ты этот злоипучий рычажок у крана зафиксировал чем нить в открытом положении? а то мне кажется от вибраций он может закрыться...
нефиксировал,сам держится.Валенок писал(а):А если вентилятор охлаждения двигателя загнется?...
думаеш рабочая печка сможет компенсировать?ilja писал(а):Залить герметик системы охлаждения и все дела
а потом начинают мучительно долго отмывать систему от всякого гавна,которое там хлопьями плавает.rg-45 писал(а):думаеш рабочая печка сможет компенсировать?
Зависит от забортной температуры и открытых окон.
Если открыть окна и печку на полную, то до +10-ти на улице на ХХ компенсирует запросто.