Обходится гайка на болте №5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обходится гайка на болте №5 Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 14:47
Только я разобрался с ГБЦ, как начались проблеммы с распредвалом. Я начал затягивать (по ключю 18-22 KN) гайки р/в, как обошлась (стала крутиться на месте испортив резьбу) гайка шпильки №5. Первый раз, я с горем пополам открутил гайку. Но, какого же было мое удивление, когда, я закрутил новую шпильку и новую гайку. И она снова обошлась на этой же шпильке №5. Будет ли третий раз?
#2:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 20:27
Может случиться и в третий. Думаю, ты просто перетягиваешь,может неисправен измеритель на ключе. Или же гайки закручиваешь неравномерно крест-накрест. Вообще, распредвал нередко перетягивают и он "плавает" на шпильках, из-за этого невозможно точно отрегулировать клапана.
Если неохота в третий раз менять шпильку и гайку, можешь поверх прокручивающейся гайки накрутить новую гайку, двумя рожковыми ключами на 13 законтрагаить их, а затем аккуратно затянуть шпильку как болт в ГБЦ. Проверено, работает.

#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 20:35
Третий слава богу не случился. Тянул где-то 23 KN на глаз (делений то мало). Сейчас уже 20 ограничился (+1 местами). Слава богу не обошелся. А вообще у меня такое впервые.
#4:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 21:01
dito писал(а):

Может случиться и в третий. Думаю, ты просто перетягиваешь,может неисправен измеритель на ключе. Или же гайки закручиваешь неравномерно крест-накрест. Вообще, распредвал нередко перетягивают и он "плавает" на шпильках, из-за этого невозможно точно отрегулировать клапана.
Если неохота в третий раз менять шпильку и гайку, можешь поверх прокручивающейся гайки накрутить новую гайку, двумя рожковыми ключами на 13 законтрагаить их, а затем аккуратно затянуть шпильку как болт в ГБЦ. Проверено, работает.


Извини! А что такое"плавает на шпильках"???

#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 21:13
Да и как не затяни (если где-то +/- 1-3 KN не думаю, что будем что-то криминальное) все равно будет прижато плотно. Это не ГБЦ там температуры такой нет высокой.
#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 23:19
сандро писал(а):

Третий слава богу не случился. Тянул где-то 23 KN на глаз (делений то мало). Сейчас уже 20 ограничился (+1 местами). Слава богу не обошелся. А вообще у меня такое впервые.


Сейчас нет под рукой мурзилки, но что-то мне подсказывает, что момент 23 KN - это очень много.
Вот нашел в сети 18,33-22,6 Н м (1,87-2,3 кгс м))

#7:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 00:05
Ну, а как ты 22,6 то вымеришь? Что-то среднее - 20 < или > ! А обходилось уже с 18!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот раз закрутил - все ОК.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU