TATARIN писал(а):Вообщем ситуация такая. Сломал все 4 шпильки которыми Тормозной диск крепиться...... Ваши советы как остатки высверливать???????
Это хохма с 1 АПРЕЛЯ!? http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/18-21_06_09.jpg Где ты на диске увидел 4 шпильки??
Закусывать надо.Andy_C писал(а):Vit59
я сломал 3 из 4. высверливал сверлами 6-7-8, нарезал резьбу по новой. Всё ок.
Какую если не секрет? Вообще диск крепится 2 болтами М8. внутренний диаметр резьбы равен 6,7мм. По этому, диаметр сверла 6,7 max, и при условии, что вы точно попали в центр. На практике достаточно 6,5мм. Остатки болта можно выкрутить отверткой (предварительно сделать 2 запила надфилем).denches писал(а):к обломаной шпильке прилаживаеш гайку, внутри гаики соответственно провариваеш, откручиваеш её , меняеш, ну воти всё
Согласен! Если остались пеньки, самый простой способ, можно накрутить на них гайку М8 и приварить. После сварки резьба нагревается и легко открутится.Vit59 писал(а):Andy_C писал(а):Vit59
я сломал 3 из 4. высверливал сверлами 6-7-8, нарезал резьбу по новой. Всё ок.
Какую если не секрет? Вообще диск крепится 2 болтами М8. внутренний диаметр резьбы равен 6,7мм. По этому, диаметр сверла 6,7 max, и при условии, что вы точно попали в центр. На практике достаточно 6,5мм. Остатки болта можно выкрутить отверткой (предварительно сделать 2 запила надфилем).
7кой точно сверлил. потратил пару часов в холодную погоду.