D_r_i_v_e писал(а):долбанешься сильно в яму вырвет шаровую колесо завернет...видел пятнаха стояла с завернутым колесом.
классики с вывороченными колесами видел не раз, а вот девяток-десяток таких - не видел.Strange#1 писал(а):SAuto
Вотпро рулевые хорошо напомнил, их как раз под замену тоже, и тоже думаю на какие менять. Теперь выбор между
Белмагом и Кедром, еще возможно ТРЕК. Никто больше не посоветует про шаровые/рулевые? Какие ставили, сколько намотали км на них?
кедр прошел 40т и до сих пор нормально, трек (это уже на другой м.) взял сдуру поверил рекламе, прошел 8т и стал очень свободно проворачивать - буду менять наверно на кедр. SAuto писал(а):Про Кедр сейчас сказать ни чего не могу, раньше на классике его ставил, нормально вроде, а вот Трек и тогда плоховал. На крайняк можно и ВИС рулевые поставить, тож ничего, нормально ходят, только смазки в них нужно поболее под чехол набить.
Да бери все Белмаг и не заморачивайся.
Взял в прошлом году рулевые наконечники ВИС, сдохли за 15-тыщ, пока езжу, но хочу попробовать поменять и шаровые и рулевые наконечники на Кедр Триал СпортKiseloff писал(а):SAuto писал(а):Про Кедр сейчас сказать ни чего не могу, раньше на классике его ставил, нормально вроде, а вот Трек и тогда плоховал. На крайняк можно и ВИС рулевые поставить, тож ничего, нормально ходят, только смазки в них нужно поболее под чехол набить.
Да бери все Белмаг и не заморачивайся.
Взял в прошлом году рулевые наконечники ВИС, сдохли за 15-тыщ, пока езжу, но хочу попробовать поменять и шаровые и рулевые наконечники на Кедр Триал Спорт
+1 SAuto писал(а):У меня сейчас стоят рулевые NPA нормально живут примерно с год скоро будет, не давно смотрел, вот только чехлы г..о, потрескались, вот что делать? Менять целиком? Не могу найти отдельно пыльников на рулевые.
Kiseloff
У меня ВИС жил нормально, но менял полнстью подвеску, заодно решил и рулевые с шаровыми поменять хотя все было в норме. Правда в ВИС я смазку набивал поболее.
nnnddd
В шаровых Белмаге ведь лего посмотреть количесво смазки и вслучае чего ее добавить тогда все нормально ходит, у знакомого все еще живые пока что с прошлого года с лета. Сам конечно лично их не использовал, но ведь на форуме их нахваливают вроде или я не прав? Вот про Надежду по инету писали что редкостная х..я, а я вот второй комплект изъезживаю, первый сменил тогда же когда и рулевые ВИС на NPA сменял, те шаровые тож были в нормальном состоянии, но уж заодно раз купил это все. Состояние шаровых видел тогда когда снимал рычаги для замены ромашек.
З.Ы. А вот почему снова рулевые не ВИС взял, так потому что в магазе посоветовали NPA, а вообще то я искал Белмаг но не нашел.
А Кдр у нас продается только простой и стоит подороже Белмага или Надежды, а вот рулевые кедр на уровне ВИС по стоимости.
Еще вопрос, а как определяете что рулевые сдохли? Я вот если ничего не снимать, дергая рулевую тягу смотрю на люфты и стуки со стороны рулевых наконечников, или отсоединив от стойки смотрю как себя ведет палец рулевого наконечника, если как х.. в проруби то под замену, если не болтается и двигается без рывков и заеданий с небольшим усилием то норм.
да быть такого не может чтобы пыльников на РН не было - у нас в каждом м. валяются. или у тебя стоковые не подходят? так глянь от других машин. Координатор писал(а):да быть такого не может чтобы пыльников на РН не было
На рулевые не нашел, а вот на шаровые хот .опой ешь Надыбал стоковые рулевые(еще заводские, т.е. те что изначально стояли) думал я их выкинул, вот сних пожалуй сниму, они там целые.