Купил опоры SS-20 Queen [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Купил опоры SS-20 Queen Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 23:45
Юзал поиск - вроде я первый, кто их купил - потому выкладываю подробности.



Остальные фотки тут.

Сравнивал эти опоры со стандартными (типа заводскими), Асоми, Сэви-спорт, SS-20 Стандарт.
У первых трёх почемуто люфтили подшипники, последняя - задирает передок на пару сантиметров.
В общем, остановился на этих опорах.

Понравилось
- большой подшипник;
- шток амортизатора не вращается относительно корпуса амо - гайка поршня не открутится;
- аккуратный вид изделия в целом.

Сомнительно
- между кузовом и пружиной лишь тонкие резиновые колечки, тогда как на стандарте более толстый кусок резины;


- как будет служить подшипник такого исполнения


ведь в обычных SS-20 подшипник расположен так


Пока не ставил.
Есть вопросы - задавайте.

#2:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 01:10
mr1 Ну и зачем ты их купил? СС20 старого образца гораздо лучше по констукции...
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 02:07
Чем лучше ? Smile
#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 04:13
mr1 писал(а):

- шток амортизатора не вращается относительно корпуса амо - гайка поршня не открутится;



вот как раз наоборот, шток стоит на месте, в то время как корпус стойки поворачивется. Не вращается шток относительно аммо на стоковых и Асомовских опорах.

#5:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 06:29
mr1

Я при выборе опор, зашел к главному механику, так они с замом в один голос заявили, что подшипник в SS 20 Classic лучше держит ударные нагрузки чем в SS 20 Queen, вот так supercool
Да, сарай приподнятый на 2 см с нормальными колесами, почти джип ,
полного привода только не хватает gpn rlzz
На то ведь он и сарай, чтобы не только по ровному асфальту ездить

Последний раз редактировалось: SClaus (03 Апреля 2009 07:19), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 06:45
SClaus писал(а):

Я при выборе опор, зашел к главному механику, так они с замом в один голос заявили, что подшипник в SS 20 Classic лучше держит ударные нагрузки чем в SS 20 Queen, вот так



+1 по конструкции понятно какой подшипник будет лучше и дольше работать.

#7:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:03
опиши свои ощущения, и чого то непонятно по конструкции квинов с внутренней обоймой как она опирается на подшипник по идее она просто сразу должна вылезти вверх просто посмотрите повнимательнее рисунок, внутренняя обойма- на нее опирается пружинная чашка
#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 11:03
Подшипник на ЫЫ-20 Стандарт конечно лучше исполнен, однако подшипник Королевы по сравнению с заводским вариантом гораздо мощнее + на Королеве шток амо не вращается в корпусе амо, а ведь сколько жалоб было на фирменном форуме на саморазобравшиеся "благодаря" этому патроны.
Т.е. получился эдакий компромисс между заводским вариантом и старыми СС-20.
Трудно спорить о вкусе устриц не попробовав их, но в общих чертах, я знаю, ЧТО я купил и чего стоит ожидать от покупки - а это главное.

#9:  Автор: AntgordОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 11:18
Пару недель назад и я себе поставил такие опоры со стойками Сакс Адвантедж. Что сказать - доволен. Этот газ масло стал комфортнее на кочках и увереннее на скорости. Единственное что немного расстроило что морда чуть-чуть приподнялась на 1-2 см. Нужно было чашечку под отбойник не ставить. А по опорам - то также очень доволен глотают швы очень хорошо, камней торчащих из грунта практически не чувствуется. Вообщем 1 т. км все пока работает. Тьфу тьфу тьфу.
#10: Re: Купил опоры SS-20 Queen Автор: 622 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 11:30
mr1 писал(а):

Юзал поиск - вроде я первый, кто их купил - потому выкладываю подробности.

Не угадал. Я уже на них 20 или 25 тысяч проехал Smile Опоры нравятся - руль очень легко крутится! Smile
PS: Подвеска дубовая - нагрузки на опоры были офигенные, амморты сейчас менять буду (писал уже плазу заклинило), вот и на следующей неделе посмотрим что с моими квинами стало.

#11:  Автор: roman757575Откуда: ЮВАО МОСКВА СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 11:55
mr1
Ставь не парься, только сразу копи деньги на стойки, я сам юзал сс-ки пока саазы вхлам не развалились

#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 12:47
Antgord писал(а):

морда чуть-чуть приподнялась на 1-2 см



На моих не должна морда задираться :



#13:  Автор: AlexxDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 12:53
фунтикс писал(а):

mr1 Ну и зачем ты их купил? СС20 старого образца гораздо лучше по констукции...



А чем именно лучше?они отличаются прежде всего тем,что в квине,шток аморта имеет вращение,а в остальных-нет.Не для всех амортов это гуд. А как определили что морда завысилась?Я тут собирался тоже стандарт на квины заменить,но завышение мне не нужно

#14:  Автор: AntgordОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 13:44
mr1 писал(а):

Antgord писал(а):
морда чуть-чуть приподнялась на 1-2 см


На моих не должна морда задиратьс




Ну здесь ты молодец сообразил вовремя, а я вот понял что нужно было рейсинг брать только когда увидел что морда приподнялась. Но я не считаю это проблемой, никакого дискомфорта нет да и вид не сильно пострадал внешний.

#15:  Автор: davlad2007 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 13:50
Начали у меня как -то стойки стучать..Я когда менял стойки себе на KYB стояли опоры как раз сс20...механик посоветовал их выкинуть...ставь говорит что угодно,кроме них..на мой удивленный взгляд ответил что-то типа: на сс20 корпус стойки относитеьно шока крутиться,и якобы гайка на штоке раскручивается...точно не скажу уже..но суть в том ,что когда сняли...правая была раскручена...
Может что неправильно и описал...сорри..
В итоге поставил АССОМИ.

#16:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 13:57
Не первый Smile , я ставил еще 1,5 года назад примерно, после асоми. До сих пор стоят, нормально все. Асоми одну раздолбало вдребезги из-за подклинивающего аммортизатора плаза.
#17:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 14:21
Хренобляк писал(а):

Асоми одну раздолбало вдребезги из-за подклинивающего аммортизатора плаза.

Вот сейчас посмотрим раздолбало ли у меня СС20 квина, так как амморт плаза у меня тоже подклинивает pst . А по ямам я скорость обычно не снижаю, хорошо хоть чашки не оторвало 63

#18:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 15:45
странно, по моим прикидкас СС20КВИН должны наоборот занижать подвеску у них и в паспорте написано, я по этой причине их и не беру а то у меня и так -50мм, хотя постваить такие хочу, у меня сейчас Асоми
стоят, но в Квинах какая то резинка маленькая не то что в старых СС20
у которых резинка большая от 08, а следовательно и вибрации больше будут передаваться на кузов

#19:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 15:57
Около 15 тысяч стоят опоры ss-20standart и стойки ss-20шоссе!Морда чуть приподнята,подвеска чуть жестковата!Но зато на больших скоростях оч.нравится,устойчива!Я доволен!
#20:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:16
622 ждём-с результатов)))
сопутствующий вопрос, руль будет легче крутится на СС-20 стандарт и квин?

#21:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:49
Realmatroskin писал(а):

622 ждём-с результатов)))
сопутствующий вопрос, руль будет легче крутится на СС-20 стандарт и квин?

Руль крутится заметно легче. Особенно ощутимо после перехода с опор СС-20 классик/спорт/мастер ещё и на перевёрнутых однотрубниках типа плаза, бильштайн с толстым штоком hehe. Штоки не надо ворочать в стойках.
Да и думаю легче чем на классических опорах, т.к. подшипник не нагружен весом пружины и больше по размеру.
Но в лёгкости вращения руля при езде есть минус - то что начинает сильнее тянуть по колеям, и при разгоне в сторону Smile Может это субъективное ощущение, но вроде логично. Хотя это больше проблема мягкой десяточной морды и рычагов с резинками..

#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 17:33
davlad2007 писал(а):

...механик посоветовал их выкинуть...ставь говорит что угодно,кроме них..


Хороший механик Good С него и надо было начать выкидывать!!! Wink

mr1 Скока денег отдал?

#23:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 18:28
mr1 писал(а):

Юзал поиск - вроде я первый, кто их купил - потому выкладываю подробности.


я 2 своим знакомым уже поставил.

Realmatroskin писал(а):

сопутствующий вопрос, руль будет легче крутится на СС-20 стандарт и квин?_________________


заметно легче.

#24:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 18:40
а по высоте стоят стандарт с проставкой, ниже будет или так же?
#25:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 20:03
Realmatroskin писал(а):

а по высоте стоят стандарт с проставкой, ниже будет или так же?

Про высоту я так и не понял, поменяли они или нет. По крайней мере не выше и не сильно ниже Smile В квинах ещё прикол что нет крепления для пыльника как на СС20 мастер, спорт (если я не ошибаюсь) и нельзя поставить дополнительный отбойник как в предыдущих опорах СС20 (поскольку сверху подшипник крутится).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU