mr1 писал(а):- шток амортизатора не вращается относительно корпуса амо - гайка поршня не открутится;
вот как раз наоборот, шток стоит на месте, в то время как корпус стойки поворачивется. Не вращается шток относительно аммо на стоковых и Асомовских опорах.SClaus писал(а):Я при выборе опор, зашел к главному механику, так они с замом в один голос заявили, что подшипник в SS 20 Classic лучше держит ударные нагрузки чем в SS 20 Queen, вот так
+1 по конструкции понятно какой подшипник будет лучше и дольше работать.mr1 писал(а):Юзал поиск - вроде я первый, кто их купил - потому выкладываю подробности.
Не угадал. Я уже на них 20 или 25 тысяч проехал Опоры нравятся - руль очень легко крутится!
PS: Подвеска дубовая - нагрузки на опоры были офигенные, амморты сейчас менять буду (писал уже плазу заклинило), вот и на следующей неделе посмотрим что с моими квинами стало.Antgord писал(а):морда чуть-чуть приподнялась на 1-2 см
На моих не должна морда задираться :
фунтикс писал(а):mr1 Ну и зачем ты их купил? СС20 старого образца гораздо лучше по констукции...
А чем именно лучше?они отличаются прежде всего тем,что в квине,шток аморта имеет вращение,а в остальных-нет.Не для всех амортов это гуд. А как определили что морда завысилась?Я тут собирался тоже стандарт на квины заменить,но завышение мне не нужноmr1 писал(а):Antgord писал(а):
морда чуть-чуть приподнялась на 1-2 см
На моих не должна морда задиратьс
Ну здесь ты молодец сообразил вовремя, а я вот понял что нужно было рейсинг брать только когда увидел что морда приподнялась. Но я не считаю это проблемой, никакого дискомфорта нет да и вид не сильно пострадал внешний.
Хренобляк писал(а):Асоми одну раздолбало вдребезги из-за подклинивающего аммортизатора плаза.
Вот сейчас посмотрим раздолбало ли у меня СС20 квина, так как амморт плаза у меня тоже подклинивает . А по ямам я скорость обычно не снижаю, хорошо хоть чашки не оторвало Realmatroskin писал(а):622 ждём-с результатов)))
сопутствующий вопрос, руль будет легче крутится на СС-20 стандарт и квин?
Руль крутится заметно легче. Особенно ощутимо после перехода с опор СС-20 классик/спорт/мастер ещё и на перевёрнутых однотрубниках типа плаза, бильштайн с толстым штоком . Штоки не надо ворочать в стойках.
Да и думаю легче чем на классических опорах, т.к. подшипник не нагружен весом пружины и больше по размеру.
Но в лёгкости вращения руля при езде есть минус - то что начинает сильнее тянуть по колеям, и при разгоне в сторону Может это субъективное ощущение, но вроде логично. Хотя это больше проблема мягкой десяточной морды и рычагов с резинками..davlad2007 писал(а):...механик посоветовал их выкинуть...ставь говорит что угодно,кроме них..
Хороший механик С него и надо было начать выкидывать!!!
mr1 Скока денег отдал?mr1 писал(а):Юзал поиск - вроде я первый, кто их купил - потому выкладываю подробности.
я 2 своим знакомым уже поставил.
Realmatroskin писал(а):сопутствующий вопрос, руль будет легче крутится на СС-20 стандарт и квин?_________________
заметно легче.Realmatroskin писал(а):а по высоте стоят стандарт с проставкой, ниже будет или так же?
Про высоту я так и не понял, поменяли они или нет. По крайней мере не выше и не сильно ниже В квинах ещё прикол что нет крепления для пыльника как на СС20 мастер, спорт (если я не ошибаюсь) и нельзя поставить дополнительный отбойник как в предыдущих опорах СС20 (поскольку сверху подшипник крутится).