ТАГАЗ vs АВТОВАЗ: новый конкурент АВТОВАЗу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#126:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:32
Badmean писал(а):

Почему С100 может быть китайцем

Ну, собсна, в первом же сообщении топика была цитата
Цитата:

Силовой агрегат, подвески, детали кузова, интерьер - словом, почти все будут изготавливать в Корее и отправлять к нам на сборку.


#127:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:18
Дюжина
Моя что видит, о том и поёт.
Акын однако.
Моя С100 не собирай.
Моя тырнет читай.

ОФтор
Загогулины судьбы.
В прошлом веке компанию Chrysler спас от банкротства Ли Якокка.
Итальянец по происхождению.
Теперь Chrysler снова спасают итальянцы, 35% акций Chrysler получила компания FIAT.

А вы говорите ВАЗ РЕНО, с ФИАТом надо было договариваться.
А ВАЗовским менеджерам "Карьера менеджера" надо наизусть учить.
А то сплошной Гон а не дело.
Мерикане не РЕНО акции отдали.

#128:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 17:18
А тем временем начались продажи С100
С100 получил(а) имя VEGA

http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c101.htm

двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.


http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c102.htm
VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.

#129:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 17:49
Badmean писал(а):

двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.

М-м-м ...
Неплохо, однако.
Вот только на этих фото выглядит она ... Быть ей "горбатой антилопой". Smile
Гну, одним словом.
И ещё. Чем-то её облик предыдущий Рио напоминает.

#130:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 18:38
Дюжина
Да пофиг на вид.
Хотя машинка не дешевая. Будет Спектру, Логан теснить.

#131:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 20:10
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=46&postdays=0&postorder=asc&start=0

уже и обнова С100 есть и хетч



Цитата:

Хеч и седан с новой передней оптикой обещают к концу 2009 года.


#132:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 05:51
Мдааа
Цитата:

Валовый объем инвестиций в подразделение с момента его создания - 250 млн. долларов.



Сайбер купили за 200 млн долларов и, похоже, проект провален.

Тагаз - молодцы, за отчизну обидно Sad

#133:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 07:45
Да, хетч мне понравился гораздо больше чем Приора-хетч. СН105 который. Тилько сколь он стоить в нормальной комплектации.
#134:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 10:43
mvp
Провален потому что считают плохо...
Сайбер должен был бы стоить не более 12-15тыс. долл., тогда да, конкурент...

#135:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 16:07
Badmean писал(а):

А тем временем начались продажи С100
С100 получил(а) имя VEGA

http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c101.htm

двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.


http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c102.htm
VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.


Отличный машинко Smile, убийца ВАЗа.

#136:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 20:04
убийцы ваза - это его топы из первопрестольной ... топят по черному Smile
а машинко корейская должно быть хороша как и все корейцы, кто спорит... Пусть поездит, попродается... посмотрим Wink

#137:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 13:08
SLAVA 932 писал(а):

Судя по ЗР №4/2009, Акцент МТ0 сейчас 464 стоит.



pst
329 700 р. МТ/1 - это МТ0 с кондеем
народная MT/2 - MT1 + ЦЗ, ЭСП везде и подогрев зеркал сейчас обходится в 347 700 р.
у меня MT3 - это МТ2 + подушка водителя + абс. стоит 362 700 р.
АТ5 - это МТ3 с автоматом стоит 392 700 р.
Это цены на 2008 года машины - там скидки. Новые 2009 года машины + 20-25 тысяч

Отсюда вопрос: откуда цены такие?

#138:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 23:21
Crio писал(а):

Отсюда вопрос: откуда цены такие?



Это мне вопрос? Я вообще-то уже сослался:

SLAVA 932 писал(а):


Судя по ЗР №4/2009, Акцент МТ0 сейчас 464 стоит.



Но могу сейчас и ссылку на сайт ЗР дать (материал разместили на сайте)
и процитировать - за что купил, за то и продаю:

http://www.zr.ru/articles/58948

Цитата:

И вот, наконец, мы подобрались к самому главному – к ценам. С 3 января текущего года завод поднял отпускные цены, и теперь самый простой «Акцент» стоит примерно 464 003 (!) рубля. Да-да, это не опечатка. Вот тебе и бюджетный автомобиль, выпускающийся уже почти 10 лет! На момент подготовки материала (конец февраля 2009 года) действовала специальная акция «Оттепель», в ходе которой самую доступную модификацию предлагали по цене от 329 700 рублей, но с окончанием зимы она завершилась. Выбранная нами модификация МТ3 теперь обходится примерно в 528 299 рублей (цена зависит от курса доллара США), ну а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля. Интересно, много ли теперь найдется желающих приобрести этот автомобиль? А ведь за прошлый год было продано 66 824 «акцента», общий объем продаж превысил рубеж в 200 тысяч штук, а сама модель уверенно занимала четвертое место в рейтинге наиболее популярных в России иномарок по итогам года.



Как видишь, от твоих данных по машинам 2008 г. различий немного-акция.

Crio писал(а):

Новые 2009 года машины + 20-25 тысяч



И много их выпущено в 2009?

#139:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 00:23
SLAVA 932

т.е. ЗА РУЛЁМ рулит а цены на сайте ТАГАЗа фуфло?

Кстати я рекомендую Вам пройти по ссылке и почитать комментарии к статье.

В принципе мне по пути заехать посмотреть ценники в салоне

Кстати продам хундай акцент мт3 2006 г.в. - 400 т.р. hehe

Вот Вам ссыль - обратите внимание на цены - люди покупали машины и в мае тоже

#140:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 16:05
А как все аккуратно скомпановано под капотом:

Не то, что на ВАЗах: так, сяк, наперекосяк...
И добраться можно без проблем до всего (по-крайней мере, судя по фотографии) Smile

#141:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 16:27
Crio писал(а):

Отсюда вопрос: откуда цены такие?


Ты тормозишь примерно на полгода - год.
Пойди купи акцента за 329тр в МТ1. Удачи.
Axel_Foley писал(а):

И добраться можно без проблем до всего (по-крайней мере, судя по фотографии) Smile


А до чего в ВАЗе недоберешься?

#142:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 17:25
Axel_Foley
В наличии высоковольтные провода.
Если в бачке омывайки нет датчика ...

#143:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:00
wraithik писал(а):

Crio писал(а):

Отсюда вопрос: откуда цены такие?


Ты тормозишь примерно на полгода - год.
Пойди купи акцента за 329тр в МТ1. Удачи



Блин ну в салоне стоят 2008 года машины по 340 рублей их тупо не покупают.

Ещё раз рекомендую сходить на акцент клуб и глянуть почем машины народ берёт. ну никак не за 500 с фигом тыщ мт-3

#144:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:36
Crio писал(а):

SLAVA 932

т.е. ЗА РУЛЁМ рулит а цены на сайте ТАГАЗа фуфло?



Где я это утверждал? Процитируй.

Вопрос был "откуда такие цены?" Я сослался. Мой ответ устраивает? Если покупают дешевле - рад за владельцев "Акцентов" Smile . Но факт остается фактом - цены существенно возросли, и это серьезно повлияло на продажи.

Кстати, там несколькими постами ниже объяснение этой истории:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210366&postdays=0&postorder=asc&start=25

Obsserver писал(а):

На ТагАЗе было безумное повышение цен (привязали к баксу, в итоге АТ5 с 392 подорожал до 550). Акценты перестали покупать вообще.
Сейчас на ТагАЗе выгнали всю команду менеджеров. И спустили следующий прайс:
- Акцент МТ0 - 347 700
- Акцент АТ5 - 425 700
У дилеров Акцентов мало, в основном все перестали работать с ТагАЗом из-за производства всякой хероты типа Чери, автобусов поганых, старых сонат и прочего, что навязывалось и копилось на площадках.



Кроме того, в своем высказывании я делал упор не на цену "Акцента" - мне вообще все равно - это не машина моей мечты:

SLAVA 932 писал(а):

Оч. смущает обещанная цена "от 10 т. $" за машину габаритами класса С с двигателем в 124 л.с при том, что в том же ЗР №4/2009 написано, что самый пустой "Акцент" стоит теперь от 464 т.р. Вроде как написано серьезно, но ведь в апрельском номере!



Речь шла об обещанной за С-100 цене. В результате, судя по этому:

Badmean писал(а):

А тем временем начались продажи С100
С100 получил(а) имя VEGA

http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c101.htm

двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.


http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c102.htm
VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.



Мои подозрения оправдались - машины "от 10 т.$" не получилось. Вот и все.

#145:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 00:02
SLAVA 932
Понял тебя. Извини если обидел - выспыльчивый излишне я suu

#146:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 00:23
Crio
Drinks or Beer

#147:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 09:20
wraithik писал(а):

А до чего в ВАЗе недоберешься?


Наверное, я не совсем корректно выразился... Я имел ввиду то, что в подкапотном пространстве С100 все продумано, что и где разместить (для быстрого, оперативного и безгеморного ремонта, что особенно ценно при поломке в дороге).
Ну например:
1) вместо адсорбера (как на 10-ке), на С100 очень удачно вписался короб воздушного фильтра. Ничему не мешает. А на 10-ке его расположение доставляет не мало неудобств. А там, где расположен адсорбер-пропадает куча "полезного" места. Да и снятие (особенно постановка) короба фильтра заставляет изрядно пое....ся.
2) удобное расположение бачка омывайки на С100. Как на большинстве иномарок-с самого края капота. Что позволяет во-первых, удобно заливать омывайку (не боявшись протереть чистыми брюками крыло авто), а во-вторых, не обливать периодически омывайкой (химией) пол-лонжерона при заливке. И в-третьих, нет надобности прокладывать что-то между бачком и лонжероном, дабы при вибрации первый не протер до металла второй.
3) практически свободный доступ к стартеру и "термосу"
Ну это все так, на первый взгляд и по фотографии. Все ИМХО Smile
Тока вот ЭБУ, если это он (между АКБ и РБ), расположен под капотом в легком доступе. Не знаю, хорошо это или плохо... supercool
Дюжина писал(а):

В наличии высоковольтные провода.
Если в бачке омывайки нет датчика ...


Не понял?

#148:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 09:56
Axel_Foley
1. У десятки фильтр далеко запрятан?
2. У меня бачок сбоку-спереди.
3. Это возможно и хорошо, но кули туда лазить?

Это называется дроч на ино. Ты заранее считаешь что в ино должно быть лучше. Хотя это не всегда так. Но в сумме С100 думаю будет лучше любого из сейчас выпускаемых ВАЗов.

#149:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:05
wraithik писал(а):

А до чего в ВАЗе недоберешься?


До генератора, сверху хрен его снимешь/установишь на приорке.

А то что под капотом у сабжевого авто, незнаю, то что очень похоже на ЭБУ как то сомнения вызывает такое расположение мозга авто под капотом...

#150:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:37
Axel_Foley писал(а):

(для быстрого, оперативного и безгеморного ремонта, что особенно ценно при поломке в дороге)



Знатно пошутил. 63 Запчасти на китайца как найдешь, цену потом на форуме приведи.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU