Badmean писал(а):Почему С100 может быть китайцем
Ну, собсна, в первом же сообщении топика была цитата
Цитата:Силовой агрегат, подвески, детали кузова, интерьер - словом, почти все будут изготавливать в Корее и отправлять к нам на сборку.
Badmean писал(а):двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.
М-м-м ...
Неплохо, однако.
Вот только на этих фото выглядит она ... Быть ей "горбатой антилопой".
Гну, одним словом.
И ещё. Чем-то её облик предыдущий Рио напоминает.http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=46&postdays=0&postorder=asc&start=0
уже и обнова С100 есть и хетч
Цитата:Хеч и седан с новой передней оптикой обещают к концу 2009 года.
Мдааа
Цитата:Валовый объем инвестиций в подразделение с момента его создания - 250 млн. долларов.
Сайбер купили за 200 млн долларов и, похоже, проект провален.
Тагаз - молодцы, за отчизну обидно
Отличный машинко , убийца ВАЗа.SLAVA 932 писал(а):Судя по ЗР №4/2009, Акцент МТ0 сейчас 464 стоит.
329 700 р. МТ/1 - это МТ0 с кондеем
народная MT/2 - MT1 + ЦЗ, ЭСП везде и подогрев зеркал сейчас обходится в 347 700 р.
у меня MT3 - это МТ2 + подушка водителя + абс. стоит 362 700 р.
АТ5 - это МТ3 с автоматом стоит 392 700 р.
Это цены на 2008 года машины - там скидки. Новые 2009 года машины + 20-25 тысяч
Отсюда вопрос: откуда цены такие?Crio писал(а):Отсюда вопрос: откуда цены такие?
Это мне вопрос? Я вообще-то уже сослался:
SLAVA 932 писал(а):
Судя по ЗР №4/2009, Акцент МТ0 сейчас 464 стоит.
Но могу сейчас и ссылку на сайт ЗР дать (материал разместили на сайте)
и процитировать - за что купил, за то и продаю:
http://www.zr.ru/articles/58948
Цитата:И вот, наконец, мы подобрались к самому главному – к ценам. С 3 января текущего года завод поднял отпускные цены, и теперь самый простой «Акцент» стоит примерно 464 003 (!) рубля. Да-да, это не опечатка. Вот тебе и бюджетный автомобиль, выпускающийся уже почти 10 лет! На момент подготовки материала (конец февраля 2009 года) действовала специальная акция «Оттепель», в ходе которой самую доступную модификацию предлагали по цене от 329 700 рублей, но с окончанием зимы она завершилась. Выбранная нами модификация МТ3 теперь обходится примерно в 528 299 рублей (цена зависит от курса доллара США), ну а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля. Интересно, много ли теперь найдется желающих приобрести этот автомобиль? А ведь за прошлый год было продано 66 824 «акцента», общий объем продаж превысил рубеж в 200 тысяч штук, а сама модель уверенно занимала четвертое место в рейтинге наиболее популярных в России иномарок по итогам года.
Как видишь, от твоих данных по машинам 2008 г. различий немного-акция.
Crio писал(а):Новые 2009 года машины + 20-25 тысяч
И много их выпущено в 2009?Crio писал(а):Отсюда вопрос: откуда цены такие?
Ты тормозишь примерно на полгода - год.
Пойди купи акцента за 329тр в МТ1. Удачи.Axel_Foley писал(а):И добраться можно без проблем до всего (по-крайней мере, судя по фотографии) Smile
А до чего в ВАЗе недоберешься?wraithik писал(а):Crio писал(а):Отсюда вопрос: откуда цены такие?
Ты тормозишь примерно на полгода - год.
Пойди купи акцента за 329тр в МТ1. Удачи
Блин ну в салоне стоят 2008 года машины по 340 рублей их тупо не покупают.
Ещё раз рекомендую сходить на акцент клуб и глянуть почем машины народ берёт. ну никак не за 500 с фигом тыщ мт-3Crio писал(а):SLAVA 932
т.е. ЗА РУЛЁМ рулит а цены на сайте ТАГАЗа фуфло?
Где я это утверждал? Процитируй.
Вопрос был "откуда такие цены?" Я сослался. Мой ответ устраивает? Если покупают дешевле - рад за владельцев "Акцентов" . Но факт остается фактом - цены существенно возросли, и это серьезно повлияло на продажи.
Кстати, там несколькими постами ниже объяснение этой истории:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210366&postdays=0&postorder=asc&start=25
Obsserver писал(а):На ТагАЗе было безумное повышение цен (привязали к баксу, в итоге АТ5 с 392 подорожал до 550). Акценты перестали покупать вообще.
Сейчас на ТагАЗе выгнали всю команду менеджеров. И спустили следующий прайс:
- Акцент МТ0 - 347 700
- Акцент АТ5 - 425 700
У дилеров Акцентов мало, в основном все перестали работать с ТагАЗом из-за производства всякой хероты типа Чери, автобусов поганых, старых сонат и прочего, что навязывалось и копилось на площадках.
Кроме того, в своем высказывании я делал упор не на цену "Акцента" - мне вообще все равно - это не машина моей мечты:
SLAVA 932 писал(а): Оч. смущает обещанная цена "от 10 т. $" за машину габаритами класса С с двигателем в 124 л.с при том, что в том же ЗР №4/2009 написано, что самый пустой "Акцент" стоит теперь от 464 т.р. Вроде как написано серьезно, но ведь в апрельском номере!
Речь шла об обещанной за С-100 цене. В результате, судя по этому:
Мои подозрения оправдались - машины "от 10 т.$" не получилось. Вот и все.wraithik писал(а):А до чего в ВАЗе недоберешься?
Наверное, я не совсем корректно выразился... Я имел ввиду то, что в подкапотном пространстве С100 все продумано, что и где разместить (для быстрого, оперативного и безгеморного ремонта, что особенно ценно при поломке в дороге).
Ну например:
1) вместо адсорбера (как на 10-ке), на С100 очень удачно вписался короб воздушного фильтра. Ничему не мешает. А на 10-ке его расположение доставляет не мало неудобств. А там, где расположен адсорбер-пропадает куча "полезного" места. Да и снятие (особенно постановка) короба фильтра заставляет изрядно пое....ся.
2) удобное расположение бачка омывайки на С100. Как на большинстве иномарок-с самого края капота. Что позволяет во-первых, удобно заливать омывайку (не боявшись протереть чистыми брюками крыло авто), а во-вторых, не обливать периодически омывайкой (химией) пол-лонжерона при заливке. И в-третьих, нет надобности прокладывать что-то между бачком и лонжероном, дабы при вибрации первый не протер до металла второй.
3) практически свободный доступ к стартеру и "термосу"
Ну это все так, на первый взгляд и по фотографии. Все ИМХО
Тока вот ЭБУ, если это он (между АКБ и РБ), расположен под капотом в легком доступе. Не знаю, хорошо это или плохо...
Дюжина писал(а):В наличии высоковольтные провода.
Если в бачке омывайки нет датчика ...
Не понял?wraithik писал(а):А до чего в ВАЗе недоберешься?
До генератора, сверху хрен его снимешь/установишь на приорке.
А то что под капотом у сабжевого авто, незнаю, то что очень похоже на ЭБУ как то сомнения вызывает такое расположение мозга авто под капотом...Axel_Foley писал(а):(для быстрого, оперативного и безгеморного ремонта, что особенно ценно при поломке в дороге)
Знатно пошутил. Запчасти на китайца как найдешь, цену потом на форуме приведи.