SanDen писал(а):Зато сравни 300к рублей, и авто для жены с автоматом...
Все-таки автомат для женщины предпочтительнее - может, дешевле обойдется в эксплуатации, и душа спокойнее будет
Вот если бы на Приору и Калину начали на конвейере АКПП ставить... Заодно бы и проблема шумящей МКПП с тугим нечетким переключением передач была бы решена Чапай писал(а):приора это прошлый век, старый кузов, старые технологии, все через одно место, а с100 уже гораздо интересней
Шо опять своей ломучей Q7 замену ищешь? Чапай писал(а):а с100 уже гораздо интересней
Зато гораздо дороже.... Штук на 100 причем...wraithik писал(а):
А что ты в дороге можешь починить? Ремень махнуть. На 10-ках это ж#@а, т.к. надо опору снимать правую.
Это про какой ремень? Если генератора, то я менял его без снятия опоры на трассе (на LADA-21101).vazer101 писал(а):Это про какой ремень? Если генератора, то я менял его без снятия опоры на трассе (на LADA-21101).
Паша попутал с Приорой с климатом - там действительно надо отворачивать опору Цитата:10.09.2009 /Российская газета/
Сотрудников Daewoo обвинили в промышленном шпионаже в пользу
фирмы TagAZ
Олег Кирьянов
Два бывших сотрудника "Дэу" обвиняются в промышленном шпионаже в пользу российской
автомобилестроительной фирмы "ТагАЗ". Оба фигуранта дела уже арестованы и дают показания
следователям прокуратуры. Об этом 10 сентября сообщило южнокорейское информационное
агентство "Ёнхап".
По словам представителей прокуратуры, гражданин Южной Кореи по фамилии Хван долгое время
работал в компании "Джи-Эм Дэу", которая сейчас принадлежит американскому концерну "Дженерал
Моторс". В 2006 году он уволился из фирмы и тут же перешел в южнокорейское представительство
российской автомобилестроительной компании "ТагАЗ". Ему сразу же было поручено разрабатывать
новую модель автомобиля.
В 2008 году Хван добился перехода в представительство "ТагАЗа" своего бывшего коллеги по "Дэу"
по фамилии Чон. Тот накануне увольнения из "Дэу", как утверждает прокуратура, сделал копии
около шести тысяч файлов, в которых содержалась важная информация по технологии производства
двигателя и различных узлов выпускаемого "Джи-Эм Дэу" автомобиля "Lacetti".
В апреле на одном из автошоу России "ТагАЗ" презентовала свой новый полуседан С-100 с объемом
двигателя 1400-1600 кубических сантиметров. Южнокорейцы считают, что именно в этой модели
нашли применение украденные у "Дэу" технологии.
Сотрудник прокуратуры округа Намбу Сеула заявил, что "Хван отверг все обвинения в свой адрес,
однако его подчиненные признали, что он давал указание им использовать те самые файлы". Как
стало известно, следователи допросили еще двух-трех сотрудников "ТагАЗа" с тем, что определить,
насколько похищенные ноу-хау были использованы при разработке С-100.
Представитель "Джи-Эм Дэу" сказал, что в компании ничего "не знают о факте передаче технологий
другой стороне". При этом он отметил, что "определить точный масштаб ущерба от такого рода
инцидента будет практически невозможно".
Цитата:Хван отверг все обвинения в свой адрес,
однако его подчиненные признали, что он давал указание им использовать те самые файлы"
Хорошие подчиненные... plat4 писал(а):Им бы на его основе универсал поскорее сделать !
Не, ну с г/п 380 кг такой универсал может сразу лесом идти. Andreu писал(а):Почему на Тагазе можно собрать машину с ровными зазорами, не гремящим салоном, а на ВАЗе нет?
Ключевое слово: СОБРАТЬ!
Всё. Большего там не могут. И не смогут. И нет стремления.
О чём речь тогда?
Учаться мля....
Вот пипец, страна саветов!
Ты бы сам поучился головой думать, друх. И не предлагать человеку учиться копированью у абезьяны )))))