Робин Гуд писал(а):Andreu писал(а):Почему на Тагазе можно собрать машину с ровными зазорами, не гремящим салоном, а на ВАЗе нет?
Ключевое слово: СОБРАТЬ!
Всё. Большего там не могут. И не смогут. И нет стремления.
О чём речь тогда?
Учаться мля....
Вот пипец, страна саветов!
Ты бы сам поучился головой думать, друх. И не предлагать человеку учиться копированью у абезьяны )))))
Что на вазе все до одного винтика на заводе произведено?.... нет конечно, ток что то тоже в какой-то мере отверточники они..... причем хреновые... Биг804 писал(а):Что на вазе все до одного винтика на заводе произведено?.... нет конечно, ток что то тоже в какой-то мере отверточники они..... причем хреновые...
Вот заставь дурака богу молица....
Хотя чо кипятицца.... Лахановод, этим всё сказанно
Как бы так в двух словах обьяснить. Есть непосредственная компетенция автопроизводителя: это кузова, моторы, трансмиссия, ходовая часть, - это то что он и разрабатывает и производит сам. Ключевые элементы этого.
Есть смежные элементы компетенции: отделка, бортовая электроника, системы безопасности, всякие мульки-финтифлюшки, комплектующие, крепежь в том числе. Это как правило разрабатывает производитель, причём широко используя уже разработанные и выпускающиеся модули, а выпускают смежные или сторонние компании.
Вот это то, что мы можем с полным правом назвать АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!
А есть.... Есть те, которые просто закручивают в чужие кузова чужие агрегаты чужими болтами. Всё. Какие разработки? Какое движение вперёд? Какая добавочная стоимость?
Понятно, что разработок никаких, некому. Движения вперёд соотвественно тоже. Добавочная стоимость такова, что позволяет свести концы с концами лишь при сборке не менее 40тыщ авто розничной стоимостью в 10-15тыщ баксов, в год. Чтобы что-то заработать надо собирать не менее 70тыщ в год. При этом 80-90% стоимости продукта уйдёт за рубеж в любом случае(НДС не считаем). Людям, непосредственно занятым в сборке достанеться лишь 1%. В лучшем случае.
Теперь самый интересный и краеугольный вопрос, а сколько собственно оседает в стране денег от сборки и сколько от производства?
Ну про сборку сказано: 80-90% уходят зарубеж, неболее 1% достаёться непосредственным сотрудникам, оставшиеся где-то 9-14% распыляються между логистикой, энергетикой, сбытом, непосредственными налогами, капитальными вложениями, прочими накладными расходами. Ну естественно акционеры тоже чего-нить поиметь хотят(хотя в наших реалях последнее случаеться ой как редко, а чаще всего у предприятия ещё и накручиваеться долговая нагрузка, деньги от которой уходят всё туда же, всмысле закордон).
А производство. Тут уже дело обстоит с точностью до наоборот. 80-100% остаёться в стране. При этом не менее 10-15% уходит в фонд заработной платы непосредственно самого предприятия, не считая смежников, логистики, сбыта, налогов, работы подрядчиков и пр. Этим всё сказано. Не кетаёзам уходит и не карейцам, а остаёться тут! Ферштейн?
Как говорицца, оцени разницу.
А то вы тут со своими "учитесь у абезьян и папугаев" з****и уже, честно Робин Гуд писал(а):Ты бы сам поучился головой думать, друх. И не предлагать человеку учиться копированью у абезьяны )))))
Головой я научился думать за годы исправления ВАЗовских косяков, чтобы машина на машину стала похожа.
А если у "обезьян" продукция получается лучше, то "человеку" стоит об этом задуматься.
Робин Гуд писал(а):Ключевое слово: СОБРАТЬ!
Всё. Большего там не могут. И не смогут. И нет стремления.
Вот в этом ты прав. Я еще парой постов выше написал о судьбе новых ВАЗовских разработок, вымученных в течение 10 лет. За этот срок у других производителей по несколько поколений автомобилей меняется, а наши великие инженеры вымучали проект С и тут же его похоронили. Так что только и остается СОБИРАТЬ, потому как ПРОЕКТИРОВАТЬ сами не умеют.
Rainbuzzz писал(а):Вы про свои десятошные зазоры чтоли? Smile
И про них тоже
ЗЫ Мне кстати очень обидно будет если придется покупать Приору. Я до сих пор не верю что ВАЗ способен производить КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию, пусть она будет устаревшая, в ней не будет современных технологий, но хотя бы выпустить на свет крепкий и надежный автомобиль (у которого через пару тысяч пробега не начнет скрипеть весь салон и не завоет КПП) можно постараться. Ведь многие люди до сих пор доверяют нашему производителю, а по отношению к ним такое наплевательство.Andreu писал(а):Головой я научился думать за годы исправления ВАЗовских косяков, чтобы машина на машину стала похожа.
А если у "обезьян" продукция получается лучше, то "человеку" стоит об этом задуматься.
Лучше? Это когда Ока делает трупы в продукции этих "абезьян"?
Этому надо учиться по-вашему? Или как?
Или может стоит учиться делать машины из пластилина?
Andreu писал(а):Вот в этом ты прав. Я еще парой постов выше написал о судьбе новых ВАЗовских разработок, вымученных в течение 10 лет. За этот срок у других производителей по несколько поколений автомобилей меняется, а наши великие инженеры вымучали проект С и тут же его похоронили. Так что только и остается СОБИРАТЬ, потому как ПРОЕКТИРОВАТЬ сами не умеют.
Ну проекту С и пяти лет нету.
И похоронили его совсем другие люди.
И кто тебе сказал, что проектировать не умеют? Пиарасты всяких лахавозак да какрейскага гавнисча?
Или может быть касарыльщики?
Недостаточное внимание к деталям да к фактуре изделия - это может немного есть. Но это же есть у ВСЕХ одноклассников.Andreu писал(а):ЗЫ Мне кстати очень обидно будет если придется покупать Приору.
Это что, типа "Ежики давились, плакали, но продолжали есть кактус"? Что, других машин нет? Зачем насиловать себя и покупать машину, которая УЖЕ не нравится?
Andreu писал(а): Я до сих пор не верю что ВАЗ способен производить КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию, пусть она будет устаревшая, в ней не будет современных технологий, но хотя бы выпустить на свет крепкий и надежный автомобиль (у которого через пару тысяч пробега не начнет скрипеть весь салон и не завоет КПП) можно постараться. Ведь многие люди до сих пор доверяют нашему производителю, а по отношению к ним такое наплевательство.
Ну так купи "Логан" 1,4 за 299т.р - ну в чем вопрос-то? Кто запрещает?SLAVA 932 писал(а):Ну так купи "Логан" 1,4 за 299т.р - ну в чем вопрос-то? Кто запрещает?
Так он то качественую машину хочет SLAVA 932 писал(а):Это что, типа "Ежики давились, плакали, но продолжали есть кактус"? Что, других машин нет? Зачем насиловать себя и покупать машину, которая УЖЕ не нравится?
Почитай все мои посты, и скажи какую НОВУЮ машину можно взять 400 к.руб. Я уже запарился если честно искать, если Vega снимут с производства то альтернатив Приоре не остается. А Логан я внешне не перевариваю, но не нравится мне он. Кстати в нормальной комплектации с нормальным движком в 400 к.руб. уложиться будет сложно.
Робин Гуд писал(а):Лучше? Это когда Ока делает трупы в продукции этих "абезьян"?
А ты видел аварию Оки с Акцентом? Сомневаюсь что будет как ты написал.
Робин Гуд писал(а):И кто тебе сказал, что проектировать не умеют? Пиарасты всяких лахавозак да какрейскага гавнисча? hehe hehe
Или может быть касарыльщики? hehe hehe
Ты в своем уме? Или ты считаешь что начиная с 1997 года выпустить только 2 модели (я не считаю новыми моделями модернизацию 9-к и 10-к) это достижение? Правда говорят что русскому человеку очень мало для счастья надо.
ВАЗ это же гигант подобных которому нет во всей Европе и выпускать автомобили которым по 30 лет это ли не позор? Ведь оборот продукции позволял обновлять модельный ряд каждые 3 года, а это не модернизация а принципиально новые модели.
А по поводу налогов и чего ты там еще перечислял. Ты подумай сколько НАШИХ налогов влили уже в ВАЗ в этом году, а в итоге как НАМ отплатили - качество продукции все то же и цены задрали, мол платите еще раз налогоплательщики. Тебе не обидно что твои налоги идут на поддержание предприятия которое тебе же повышает цены? Мне это очень обидно.Andreu писал(а):А ты видел аварию Оки с Акцентом? Сомневаюсь что будет как ты написал.
Да ты какбы за кетаёзов говорил, типа сморите как пистят внаглую, делают издали похожее на автомобиль и вперёд.
Этому учиться?
Я считаю, что мы этот этам давно прошли.
А Акцент... Но это сморя каких годов выпуска и с какой партии. Если с той, где с китайского металла, то вполне...
К тому же, это чо с Акцента стоит учиться как делать машины, простите господа?
Это машина, которая теснее, прожорливей, хуже оснащена, конструктивно убога до маразма да и при этом стоит дороже Приоры. Чему тут учиться? Разве что только тому, как НЕ НАДО конструировать машины.
А для двигателистов это вообще букварь - смотри как сделано на Акценте и никогда так больше ни делай
Andreu писал(а):Ты в своем уме?
Не, атмароженный на всю голову
Andreu писал(а):Или ты считаешь что начиная с 1997 года выпустить только 2 модели (я не считаю новыми моделями модернизацию 9-к и 10-к) это достижение?
Ключевое слово: 90е.
К тому же обьём рынка едва ли позволял сделать больше. Это за последние годы он расширился в достаточной мере.
Да и главное не количество, а качество
Andreu писал(а):ВАЗ это же гигант подобных которому нет во всей Европе и выпускать автомобили которым по 30 лет это ли не позор?
Россия, гигант равныму которых нет на планете.
Вдумайся, что по площади номер 2 меньше без малого в 2 РАЗА.
Но и чо с того?
Не позор ли, что для значительной части населения новая классика остаёться пределом мечтаний и миллионы людей не могут себе позволить даже этого?
Andreu писал(а):А по поводу налогов и чего ты там еще перечислял. Ты подумай сколько НАШИХ налогов влили уже в ВАЗ в этом году
Сколько? И почему ты решил, что это твои налоги, а не собственные же налоги ВАЗа?
Да к тому же пока нивлили ничего. Только разговоры пока. Да и кому вливать? И под что? Под даунгрейд модельного ряда силами хРено и перевод производства в разряд бананосборки?
Дать государственных денег, что лишить страну ещё дополнительной части валютной массы авторынка?
Andreu писал(а):а в итоге как НАМ отплатили - качество продукции все то же и цены задрали, мол платите еще раз налогоплательщики.
Ладно. Назови одноклассников, которые дешевле?
Или ты чо решил, что ВАЗ может совершить чудо: произвести Мерседес по цене Запорожца?
Ведь ты же требуешь с него качества, инноваций, ассортимента, но при этом настаивая на цене некачественной дешёвки. Не видишь прямого противоречия в своих требованиях? Нет?Andreu писал(а):Почитай все мои посты, и скажи какую НОВУЮ машину можно взять 400 к.руб. Я уже запарился если честно искать, если Vega снимут с производства то альтернатив Приоре не остается
Ну вот твои слова:
Andreu писал(а):Сам занимаюсь выбором нового авто, так тот же Aveo в самой простой комплектации 400 т.р., а Lacetti начиная примерно с 500.
Andreu писал(а):пусть она будет устаревшая, в ней не будет современных технологий, но хотя бы выпустить на свет крепкий и надежный автомобиль (у которого через пару тысяч пробега не начнет скрипеть весь салон и не завоет КПП) можно постараться.
Я так понял, согласен взять победнее, но покачественнее? Или подавай Мерседес за 3 копейки? Хорошее качество стоит денег. Есть еще Ланос-Шанс, Нексия. Все конечно класс В, ну так и Приора это не С-класс. Ну посмотри "Калину" в полном фаршеРобин Гуд писал(а):
Да и главное не количество, а качество
Может одному мне некачественная продукция ВАЗа попалась? Ты либо манегер ВАЗа либо очень большой поклонник этой марки раз считаешь их продукцию качественной.
Робин Гуд писал(а):
Не позор ли, что для значительной части населения новая классика остаёться пределом мечтаний и миллионы людей не могут себе позволить даже этого?
А вот это вообще пуля! Цены-то наверное не народ себе устанавливает. Если бы та же классика стоила 60-70 к.руб. как положено, то я думаю любой бы мог себе позволить ее купить.
Робин Гуд писал(а):
Да к тому же пока нивлили ничего.
Новости смотри по чаще, там миллиарды в прорву уходят.
Робин Гуд писал(а):Ладно. Назови одноклассников, которые дешевле?
Были раньше дешевле пока "вливания" в ВАЗ не повысили пошлины. Тот же Aveo стоил от 300 т.р. Затем и повышали пошлины чтобы народ тупо орал что ВАЗы самые дешевые, а ты сравни с ценами 2007-2008 годов, тогда кризиса не было и доходы у населения не уменьшались.
Короче спор с тобой бесполезен. Я высказал свое мнение и предпочтения. Но самое главное что ни кто из ВАЗовцев на это не обратит внимания как и не обращали долгое время до того. Трудно народу достучаться до отечественного производителя со своими проблемами. Вот я и стал в последнее время думать "а надо ли"?SLAVA 932 писал(а):Я так понял, согласен взять победнее, но покачественнее?
Именно. Но главные критерии кроме качества это мощный движок (если честно 8-ми клапанная полторашка не устраивает, слабоват) и наличие кондиционера, все остальные приблуды считаю бесполезными.Andreu писал(а):Но главные критерии кроме качества это мощный движок (если честно 8-ми клапанная полторашка не устраивает, слабоват) и наличие кондиционера,
Вот вариант: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233837Andreu писал(а): Может одному мне некачественная продукция ВАЗа попалась? Ты либо манегер ВАЗа либо очень большой поклонник этой марки раз считаешь их продукцию качественной.
Ну по сравнению с остальным, что шло в те года в других предприятий страны, продукция ВАЗа отличалась просто зверским качеством.
Я серьёзно.
Andreu писал(а):А вот это вообще пуля! Цены-то наверное не народ себе устанавливает. Если бы та же классика стоила 60-70 к.руб. как положено, то я думаю любой бы мог себе позволить ее купить.
Если бы да кабы у бабушки был бы кер....
Ты как вообще себя хоть чуть-чуть в адеквате ощущаешь?
КАК вообще за 60-70тыщ можно выпустить полноценный автомобиль? КАК? Обьясни мне, тупому. Может я чо в автопроме непонимаю или чо прощёлкал?
Тут индусы, мля, кое-как родили моторикшу с с остеклённым кузовом за 75тыщ рублей(это у них на родине) и то сколько аплодисментов сорвали. Хотя продукт реально убогее горбатого Запора. Инвалидка реально с мотоциклетным движком, воздушным охлаждением, и 4мя стульчиками в салоне(если это слово тут вообще уместно).
А тут мля, появляеться какой-то "доктар" и так небрежно решает, что такие же цены "положены" на полноценный автомобиль В класса.
Клиника прям....
Одни дактора вокруг
Да пока, не забыл, а кто из дакторов назовёт хоть один полноценный автомобиль в мире, розничная цена которого со всеми налогами составляет 5000 баксов.
Ну же!
Andreu писал(а):Новости смотри по чаще, там миллиарды в прорву уходят.
Ню-ню.
Пока дали только 25 и то взаймы. Умники из зомбоясчика блин
Andreu писал(а):Были раньше дешевле пока "вливания" в ВАЗ не повысили пошлины. Тот же Aveo стоил от 300 т.р. Затем и повышали пошлины чтобы народ тупо орал что ВАЗы самые дешевые, а ты сравни с ценами 2007-2008 годов, тогда кризиса не было и доходы у населения не уменьшались.
Какие нафиг пошлины на Авео?
Лечитесь господа доктора! Лечитесь!
Пошлин там практически НЕТ!
К тому же где, это "стоил" дешевле то? В упор не вижу.
Мегаовощевозка с двигателем 1.2 8кл и голое как колено, это дешёво? Да Калина в полном люксе стоит едва ли дороже, чем голоое, как шарабан, Авео.
А если уж на то пошло, та я лучше семёрку на дисках возьму, чем это уё...ще с 1.2 литровым позорисчем. Тем более за рулём там не многим лучше чем в классике.
Помню читал отзыв одного кловуна обней. Лейтмотив: пофиг, что зарулём тесно, колени деть некуда, локтем приходиться цеплять за дверь, нифига ниедет, главное же чтонитаз
Плангтон, гугля тут ещё скажешь
PS Пример незачтён. Думай дальше Andreu писал(а):Я присматривался к Sport 1.6, но очень смущает качество и стремный салон.
Там не про Калину-Спорт, теперь на любую Калину будут ставить приоровский 1,6/16VРобин Гуд писал(а):PS Пример незачтён. Думай дальше
А мне и думать нечего. Таких как ты хоть в космос отправляй показывать что земля всетаки круглая, все один хрен будете орать что она квадратная . Мне тебя убеждать ни вчем не надо, да и остальные люди сами как нибудь разбирутся что к чему.Andreu писал(а):А мне и думать нечего.
А есть чем?
Andreu писал(а):Таких как ты хоть в космос отправляй показывать что земля всетаки круглая, все один хрен будете орать что она квадратная . Мне тебя убеждать ни вчем не надо, да и остальные люди сами как нибудь разбирутся что к чему.
Так вот ты как раз занимаешься этим самым доказыванием, что Земля даже не квадратная, а самая что нинаесть плоская как блин.Робин Гуд писал(а):Недостаточное внимание к деталям да к фактуре изделия - это может немного есть.
Я конечно с тобой во многом согласен, но тут не прав.
У ваза недостаточное внимание не к деталям и фактуре, а к людям- своим потребителям. потому как годами выпускать автомобили с одинаковыми косяками это клиника.
Мое глубочайшее мение что выпускай ВАЗ чуть более качествеенно собранные авто и произведеные с соблюдением всех технологических норм которые конструкторы прописали, то лучше ваза не было бы авто в своем классе.komatoz писал(а):Я конечно с тобой во многом согласен, но тут не прав.
Ну я же не бохёжиг. Во всём прав быть не могу
komatoz писал(а):У ваза недостаточное внимание не к деталям и фактуре, а к людям- своим потребителям. потому как годами выпускать автомобили с одинаковыми косяками это клиника.
Ну это наверное потому, что музыку определеют люди, которые мыслят только категориями: берут, значит можно сидеть на попе ровно дальше.
Я не сторонник оголтелого чморения, скорее противник, но и так спать и сидеть на попе тоже нельзя. Тут соглашусь.