ТАГАЗ vs АВТОВАЗ: новый конкурент АВТОВАЗу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:09
По САБЖУ.
У той же Чери и других китайцев опыта производства авто больше, чем у ТАГАЗв в разы, при этом они тоже пришли под неизвестным в РФ брендом. Где эти убийцы ЛАДЫ?
В тех объемах, в которых надо производить этот ТАГАЗ, чтобы он был эффективным, - никто его покупать не будет ИМХО, и покупать его будут меньше приоры в разы.
Посмотрим увидим.
ЗЫ: Кто знает, - история группы Донинвест (владельца Тагаза) и господина Парамонова - это более чем 10-летния амбициозная история провальных проектов в попытках заиметь собственный автопром с непродуманными проектами выброшенными миллионами долларов (хорошо, когда они есть правда). Wink В этом отношении самый эффективный все-таки Швецов (Северсталь-Авто)...

#27:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:10
Axel_Foley писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Полная масса приводится вроде как уже с весом в багажнике

Да вроде как да... Но, по-моему, что у "десятки", что у ПРИОРЫ, что у большинства других ВАЗовских авто разрешенная масса в багажнике 50 кг. А два мешка картошки на сколько потянут?



Ну про 2 мешка это я так, образно. Но все же как машина крупнее Приоры/2111 имеет полезную нагрузку 380кг, а 2111 - 495? По мне-маловато для русских людей, которые впятером по сотне каждый садятся + в багажник что-нибудь еще. Как бы у этого корейца колеса не разъехались при нашем подходе Smile . Ну если честно, мне все равно-при отсутствии кузова "универсал" данная модель мне неинтересна Smile

#28:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:15
мим писал(а):

В тех объемах, в которых надо производить этот ТАГАЗ, чтобы он был эффективным,



Вот ключевые слова. Сколько надо в год производить машинокомплектов С-100 минимум, чтобы он был БЕЗУБЫТОЧНЫМ и цена была от 10 т $. У любого товара есть порог безубыточности. Если тираж мал, а цена жестко очерчена конкурентами, себестоимость может превысить цену. Для камазовской ОКИ вроде порог безубыточности был около 28т.шт., они его еле преодолели (преодолевали в течение многих лет), а тут нормы Евро II, отсутствие двигателя и конец.

#29:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:23
Снаряженная масса - это масса порожнего транспорта, полностью заправленного и подготовленного к работе.
Допустимая полная масса (или разрешенная максимальная масса, РММ) - это масса полностью загруженного транспорта, установленная заводом-изготовителем как предельно допустимая.

Axel_Foley писал(а):


SLAVA 932 писал(а):

Полная масса приводится вроде как уже с весом в багажнике


Да вроде как да... Но, по-моему, что у "десятки", что у ПРИОРЫ, что у большинства других ВАЗовских авто разрешенная масса в багажнике 50 кг. А два мешка картошки на сколько потянут? Smile


Вес в багажнике, как мне кажется, ограничивают, что бы не было большой разницы между нагрузкой по осям. Smile 2 мешка картошки весят 50-60кг, хотя мешок мешку рознь. Что не влезло (не подошло по весу) в багажник, кладем в салон (до разрешенной массы), ведь не только для лыж делают складные спинки заднего сидения Wink

#30:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:28
Насчет эффективности ТАГАЗ.
Так его ТОП менеджеры отказались от Кредита, попросив поддержать госзаказами.

#31:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:33
Vitalij писал(а):

Так его ТОП менеджеры отказались от Кредита


А им его кто-то предлагал, а они отказались?

#32:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:44
Ну действительно, эффективностью они почти догнали ВАЗ по долгам:
"Таганрогский автомобильный завод стоит: долги достигли 12, 5 млрд рублей, выданные банком ВТБ в ноябре прошлого года два миллиарда рублей кончились, не хватает средств на выкуп комплектующих с таможни… Но при этом на ТагАЗе объявили об окончании разработки собственной модели Tagaz C-100, производство которой должно начаться в июне! О планах продаж говорить рано — Tagaz C-100 еще даже не прошел сертификацию. Но в Таганроге говорят, что у дилеров машины появятся в июле."

#33:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 20:34
Rainbuzzz писал(а):

Ну действительно, эффективностью они почти догнали ВАЗ по долгам:
"Таганрогский автомобильный завод стоит: долги достигли 12, 5 млрд рублей, выданные банком ВТБ в ноябре прошлого года два миллиарда рублей кончились, не хватает средств на выкуп комплектующих с таможни… Но при этом на ТагАЗе объявили об окончании разработки собственной модели Tagaz C-100, производство которой должно начаться в июне! О планах продаж говорить рано — Tagaz C-100 еще даже не прошел сертификацию. Но в Таганроге говорят, что у дилеров машины появятся в июле."



Чет мутная какая-то история. Мож это на какую китайскую машину шильдик ТагАЗа нацепили, раздули историю через журналистов, чтобы получить дополнительные кредиты от банков под выпуск новой модели-типа "вот она, готовая-смотрите". Оч. смущает обещанная цена "от 10 т. $" за машину габаритами класса С с двигателем в 124 л.с при том, что в том же ЗР №4/2009 написано, что самый пустой "Акцент" стоит теперь от 464 т.р. Вроде как написано серьезно, но ведь в апрельском номере! Smile Где-то засада. Или это китайская поделка, или предполагаемая цена "слегка" занижена.

#34:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 00:35
мим писал(а):

В тех объемах, в которых надо производить этот ТАГАЗ, чтобы он был эффективным, - никто его покупать не будет ИМХО, и покупать его будут меньше приоры в разы


Имхо, только лишь по причине гораздо более малых производственных мощностей Smile
SLAVA 932 писал(а):

Чет мутная какая-то история. Мож это на какую китайскую машину шильдик ТагАЗа нацепили, раздули историю через журналистов, чтобы получить дополнительные кредиты от банков под выпуск новой модели-типа "вот она, готовая-смотрите"


Да не, эт че-то из истории фантастики.
Ну и еще одна фотка, насколько просторно на задних сидениях:

#35:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:41
Очень просторная, только голова почти упирается в "потолок"...
#36:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:52
на космонавта чем то похож при взлете Smile
#37:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:03
Kuzmich2 писал(а):

Очень просторная, только голова почти упирается в "потолок"...



Вот в просторных ниссанах голова как раз и упирается в потолок. Да и сидеть в них в 3м на заднем сиденье не возможно из-за боковой поддержки спинки сиденья...
И ведь все повально об этом молчат... supercool

#38:  Автор: BerserkerОткуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:37
При цене Приоры в максималке 307000 энтот С-100 ни разу не конкурент !!!
Цены смотрите на Ростокино лада

#39:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 15:30
Berserker писал(а):

При цене Приоры в максималке 307000


И гиде такая максималка ? Машины этого года около 350 .
Те же 10 штук $ .

#40:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 15:50
O Michl писал(а):

Уже давно около 350 .Те же 10 штук $ .


Ну вообще-то 340тр Smile
Сейчас приоры стоят от 290 до 340тр.
С-100 обещают от 10000 = 350тр.
Т.е. пустой С-100 стоит как заряженая приора. Заряженый С-100 будет тоже на 50-70тр выше чем пустышка. Ну и дальше надо думать стоит ли С-100 400-420тр или нет.
Да и вообще мало ли что они там обещют. Мелкий акцент и тот дороже приоры, а более крупный С-100, будет подавно дороже.

#41:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 16:38
тем более, что все детали делают в Юкорее, доставка, растаможка, непонятно как ведущая себя валюта, корейцы... факторов неожиданности предостаточно. Я думаю, посмотрим в июне, а то так как бабки на лавке будем гадать. Хотя конечно подвески макферсона по кругу...ммм... мечта supercool
#42:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 16:39
wraithik писал(а):

Ну вообще-то 340тр


342

#43:  Автор: Obsserver СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 08:00
Чапай писал(а):

неужели правда ?


На ТагАЗе было безумное повышение цен (привязали к баксу, в итоге АТ5 с 392 подорожал до 550). Акценты перестали покупать вообще.
Сейчас на ТагАЗе выгнали всю команду менеджеров. И спустили следующий прайс:
- Акцент МТ0 - 347 700
- Акцент АТ5 - 425 700
У дилеров Акцентов мало, в основном все перестали работать с ТагАЗом из-за производства всякой хероты типа Чери, автобусов поганых, старых сонат и прочего, что навязывалось и копилось на площадках.
Самая же ж#@а была с Урод-Партнерами и Тагерами. Это просто ужасные машины.

#44:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:00
Еще несколько фото нарыл... Smile






Добротная отделка, ничего не скажешь... Smile Имхо, сбоку, на первой фотке, напоминает Шевроле-Лачетти седан, на второй (сзади)-Киа Рио Smile

#45:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 14:26
а по-моему, похоже на лифан бриз. непонятно кто у кого что коммуниздил
#46:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 15:53
Чет я сомневаюсь что сейчас завод эту машину потянет...Хотя если потянет то Вазу будет плохо...
#47:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 16:02
Интересно краш тест этой поделке уже делали?
#48:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:34
Кот Матроскин писал(а):

только вряд ли увидят что-то в данной ценовой группе Smile


ВАЗ уже подбирается по цене к другой группе.
avtomir.ru
ВАЗ-21703-01-011 Приора 359360 р. 10686 у.е. (со скидкой как машина 2008 года)
Elantra XD 1.6MT GLS (MT2) по цене 459 900 рублей
Человек который будет менять лампочки по гарантии, доплатит 100тыщ и купит машину реальной группы С.
С задними дисковыми тормозами, задней многорычажной подвеской.
А Hyundai это не Кетай.
Hyundai в отличие от ВАЗа продает свои машины в США и в этом году его продажи сравнялись с Toyota

#49:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:25
Badmean писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

только вряд ли увидят что-то в данной ценовой группе Smile


ВАЗ уже подбирается по цене к другой группе.
avtomir.ru
ВАЗ-21703-01-011 Приора 359360 р. 10686 у.е. (со скидкой как машина 2008 года)
Elantra XD 1.6MT GLS (MT2) по цене 459 900 рублей
Человек который будет менять лампочки по гарантии, доплатит 100тыщ и купит машину реальной группы С.
С задними дисковыми тормозами, задней многорычажной подвеской.
А Hyundai это не Кетай.
Hyundai в отличие от ВАЗа продает свои машины в США и в этом году его продажи сравнялись с Toyota



Да действительно хороший выбор как альтернатива более качественного автомобиля в котором едешь и отдыхаешь.

#50:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 17:25
Badmean писал(а):

ВАЗ-21703-01-011 Приора 359360 р. 10686 у.е. (со скидкой как машина 2008 года)




лажа какая-то! почти самая дешевая комплектуха (дешевле только с 8клапанным движком), да еще и 2008 г.в. - да по цене дороже люкса 2009 г.в. или вы гоните, или где-то опечатка, например в первой цифре 3, должно быть 259360 р. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU