grek6311 писал(а):В меж сезонье в машине частенько попахивает выхлопами движка, не не чистым а как бы отчищеным калектором, непонятно откуда тянет его в салон,у двух знакомых такаяже хрень, один думает что из сапуна, второй что патрубки поттягивать надо! наверника у когото тоже есть такая проблема , подскажите куда копать! (если тема была уже извеняюсь, но по поиску не нашол)
Сероводород? Запах тухлых яиц? Это работает катализатор. Лечится только его удалением.
Или действительно на фильтре салона бактерии уже свою цивилизацию создали.grek6311 писал(а):попахивает выхлопами движка, не не чистым а как бы отчищеным калектором, непонятно откуда тянет его в салон
Это "подтравливает" сочленение глушака с катколлектором (там где "металлографитовое" кольцо). Кольцо менять.
Газы тянет вероятно через пыльник кулисы КПП (?), ну или через печку и прочие неплотности.Кот Матроскин писал(а):maksson
не, без ката бы воняло обычным "безкатовым" выхлопом
+1
maksson частенько чужой выхлоп цепляешь печкой, а не свой.. grek6311 писал(а):попахивает выхлопами движка
было на девятке (хотя на первой девятке небыло), на этой тоже подсасывает выхлоп
Кот Матроскин писал(а):Это "подтравливает" сочленение глушака с катколлектором (там где "металлографитовое" кольцо)
как проверить подтравливает там или где еще? есть какой-нибудь метод выявления сечи?Кот Матроскин писал(а):grek6311 писал(а):попахивает выхлопами движка, не не чистым а как бы отчищеным калектором, непонятно откуда тянет его в салон
Это "подтравливает" сочленение глушака с катколлектором (там где "металлографитовое" кольцо). Кольцо менять.
Газы тянет вероятно через пыльник кулисы КПП (?), ну или через печку и прочие неплотности.
Да где кальцо как раз таки маленько потдтравливает! пробывал подтянуть не помогло! лано попробую поменять, но странность в том что в межсезонье тока воняет! осенью было зимой прошло, весной опять дало о себе знать!У меня нет катколлектора но всеравно воняет тухлыми яйцами(( причем такие дела только зимой, летом когда гоняешь воздух небывало такого ниразу, что за хрень непонятно. Давно интересуюсь этой проблемой, заметил на других Вазах этого нету, только 10 семейство.
Kiseloff писал(а):да обычно не выхлопом воняет, а на выпуск попадает вода грязная, испаряется, воздух через печку затягивается в салон, пахнет не пойми чем, но и не выхлоп, и не тухлые яйца
почему тогда не воняет когда в дождь летом?
Замена фильтра непомогает!
осталось две причины на которые грешу 1 что-то с печкой 2 куча составляющих в определенный момент, какие не знаю(((jecson писал(а):у меня нечто похожее было,воняло горелой пластмасой,особенно когда на светофоре стоишь аж дышать нечем,оказалось полителеновый пакет нехороший человек прилип к резонатору и вонял,может у тебя гденить секет на соединениях выхлопа
Та же фигня была! моск себе вынес пока случайно не увидел....=Moroz= писал(а):grek6311
На самом деле запах напрямую зависит от топлива. Видимо на ваших заправках в межсезонье присадки какие-то в бенз добавляют... imho конечно...
+100
Я сменил заправку, заправлялся на Сибнефти, и запах если и не пропал совсем но стал проявлять себя редко и оочень слабо, даже если тапку в пол(после чего всегда особенно воняло).neprezent писал(а):Или действительно на фильтре салона бактерии уже свою цивилизацию создали.
Интересно, при нашей экологии, как часто надо фильтры менять?
У меня в сервисной книжке написано, что на 14.500 км должна быть замена, а я уже не выдержала до ТО, заменила фильтр на угольный, то , что достали - назвать было сложно салонным фильтром, нечто трухлявое с черной сыплющейся пылью........
Отъездила 500 км - опять с улицы начало затыгивать запахи выхлопов.....Trinka писал(а):заменила фильтр на угольный, то , что достали - назвать было сложно салонным фильтром, нечто трухлявое с черной сыплющейся пылью........
Отъездила 500 км - опять с улицы начало затыгивать запахи выхлопов.....
Так быстро - вряд ли. Значит, криво установлен фильтр, и воздух идет мимо него. Увы, на "десятке" это просто