ДЕНЕЖНАЯ ДЕЛЕМА2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ДЕНЕЖНАЯ ДЕЛЕМА2 Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:04
Привет всем. я себе уже всю глову поломал, не знаю как быть . Щас имеется автомобиль 21053 93Г.в. цена её на момент покупки 30т.р. с января 2008 года в него вложенно (запчасти , тюнинх) около 70т.р. щас понемногу давит масло из шупа, и чуит моё сердце, что предстоит серьёзный ремонт двигателя, ну раз ремонтировать так уж сразу надо ему немного силы добавить вобщем стоить будет расточка мотора , полировка и там всякие поршня клапана и чегото там ещё, около 35т.р. ну и по подвеске тыщ 10 надо вложить будет(амортизаторы, пружины, распорки и т.д.) ещё еслиб не ремонт хотел взять диски(остановился я на 14 , думаю что будет золотая середина), но похоже что диски и резина откладываеться придётся брать широкую резину на 13. но это опять же если вкладывать в эту.
Есть 2-ой вариант продать эту , и взять либо через салон либо просто деньги взять в банке , и купить тыщ за 100 семёрку года 2007. передний привод не хочу , потомучто за эти деньги он будет не оченьхорошего состаяния.

#2:  Автор: павлик015Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:09
По мне дак лучше чего-нибудь по свежей взять, чем с этим старым хламом возиться.
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:26
RACER25
Вот возникает стойкое ощущение, что это именно тот случай когда овчинка выделки не стоит.
Смари: машина уже обошлась грубо в 100 тыр (и это 93-й год!!!!!), ты еще хочешь вложить в нее 45... 145, вложенных в престарелую классику - что-то слегка чересчур ИМХО...
Хотя выбирая между 93-м годом и 2007-м лично я выбрал бы 93-й, сужу по своей машине (правда она реэкспорт, а это несколько другая песня Wink )
И нет кстати никакой гарантии что классика 2007-го года не потребует доп. вложений - как повезет.
RACER25 писал(а):

купить тыщ за 100 семёрку года 2007. передний привод не хочу , потомучто за эти деньги он будет не оченьхорошего состаяния.


не знаю как у вас, а у нас за эти деньги можно взять ПП в довольно приличном состоянии, хотя смотреть и придираться конечно надо.

В общем, я бы крепко подумал и взял за эти деньги наверное НЕ классику.

#4:  Автор: павлик015Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:37
Psychogenic писал(а):

(правда она реэкспорт, а это несколько другая песня )
И нет кстати никакой гарантии что классика 2007-го года не потребует доп. вложений - как повезет.


Кстати чем реэкспорт отличается от не реэкспорт? помоему чушь, точ-то она из-заграницы-это фигня полная, там тож есть убийцы машин.
Я себе представляю что классика реэкспорт 93г лучше чем класика 2007г. не реэкспорт, да там железо на этом реэкспорте уже устало от таких-наших дорог
supercool

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:47
павлик015 писал(а):

Кстати чем реэкспорт отличается от не реэкспорт?


Считаются более живучими. По крайней мере, железо ржавеет гораздо медленнее (но быстрее чем на нормальных ино, само собой). dns4
павлик015 писал(а):

точ-то она из-заграницы-это фигня полная, там тож есть убийцы машин.


Дело не только в том как ее эксплуатировали, но и в том как и из чего собирали изначально...

#6:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:49
Цитата:

будет расточка мотора , полировка и там всякие поршня клапана и чегото там ещё, около 35т.р

Последняя цена, которую мне озвучили по полной переборке движка была 17 т.р. В неё входит и полировка и хонингование и замена всего на свете : ) уже с материалом.
Новый движок 2103 в инете висит с "комплектацией" за 24 т.р.

#7:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 11:40
МНЕ НОВЫЙ НЕ НАДО. А ПОВОДУ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА, ГОДОК ТО БУДЕТ ПО БОЛЬШЕ, И ВЛОЖЕНИЙ СЛЕДНО БОЛЬШЕ!
#8: Re: ДЕНЕЖНАЯ ДЕЛЕМА2 Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 13:21
RACER25 писал(а):

стоить будет расточка мотора , полировка и там всякие поршня клапана и чегото там ещё, около 35т.р.


чёт ценик на ремонт не одыкватный, новый мотор с навесным будет на 10кило рублей дешевле.
по поводу покупки классики ещё раз.. . лучше уж имхо пп взять.
передняя подвеска кстати тоже будет стоить не 10к, хотя судя по запросам автор тюнингер, может там и будет 10к. supercool

#9: Re: ДЕНЕЖНАЯ ДЕЛЕМА2 Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 15:15
Egor_KA писал(а):

RACER25 писал(а):

стоить будет расточка мотора , полировка и там всякие поршня клапана и чегото там ещё, около 35т.р.


чёт ценик на ремонт не одыкватный, новый мотор с навесным будет на 10кило рублей дешевле.
по поводу покупки классики ещё раз.. . лучше уж имхо пп взять.
передняя подвеска кстати тоже будет стоить не 10к, хотя судя по запросам автор тюнингер, может там и будет 10к. supercool


имеете ввиду что тюнинг двигателя и подвески должен быть дешевле ?

#10:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:01
Цитата:

имеете ввиду что тюнинг двигателя и подвески должен быть дешевле ?


Да это от того зависит, что вы имеете ввиду под словом "тюнинг" ...
Если полный капремонт, то я уже говорил, что до 17 тысяч рублей. Но если вы затеили ремонт, который обойдётся значительно дороже чем новый двигатель, то .... Думаю вы пулемёт хотите межлопастной примудрить : )) А идея то хорошая ...

#11:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:59
Umbr писал(а):

Цитата:

имеете ввиду что тюнинг двигателя и подвески должен быть дешевле ?


Да это от того зависит, что вы имеете ввиду под словом "тюнинг" ...
Если полный капремонт, то я уже говорил, что до 17 тысяч рублей. Но если вы затеили ремонт, который обойдётся значительно дороже чем новый двигатель, то .... Думаю вы пулемёт хотите межлопастной примудрить : )) А идея то хорошая ...


по дюнингом я понимаю глобальную переделку деталей и узлов, с целью повашения производительности (про двигатель речь идёт) ! и ну и всё такое в дальнейшем!

#12:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 19:56
Машины за 30 тыр покупают, чтобы убить ее. Ездить, пока не умрет. Вкладывать в нее деньги - самому дороже. Замучаешься. Сделаешь одно - посыпется другое. Правильно сказали, если деньги есть - бери новую или годовалую.
А насчет ремонта движка за 35 тыр - тебя разводят. Или ты в сервис-центр какого-нить Мерса заезжал. Дядя Вася в гараже сделает за 5-7 тыр. А лучше сдай в цветмет, добавь немного и приобрети новый.

#13:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 20:14
TAZik писал(а):

Машины за 30 тыр покупают, чтобы убить ее. Ездить, пока не умрет. Вкладывать в нее деньги - самому дороже. Замучаешься. Сделаешь одно - посыпется другое. Правильно сказали, если деньги есть - бери новую или годовалую.
А насчет ремонта движка за 35 тыр - тебя разводят. Или ты в сервис-центр какого-нить Мерса заезжал. Дядя Вася в гараже сделает за 5-7 тыр. А лучше сдай в цветмет, добавь немного и приобрети новый.


нет не разводят, там просто будет расточка до 1.8 литра, новый коленвал от нивы 1.8. шатуны поршня клапана, ну вообще всё более высокопроизводительное.

#14:  Автор: Toni32Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 00:15
Добей её и потом сделай клумбу или песочницу для детишек lsgn А если серьёзно возми лучше буржуйку,год может быть тот же,но от тазика будет отличатьася в разы Good
#15:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 09:52
Toni32 писал(а):

Добей её и потом сделай клумбу или песочницу для детишек lsgn А если серьёзно возми лучше буржуйку,год может быть тот же,но от тазика будет отличатьася в разы Good


буржуйка это ино чтоли? если да , то я в принципе об этом тоже задумывался, но блин а вдруг поломка, просто я и так кредит буду платить.

#16:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:52
У мя друган взял се 2112 2002 года 16 клап, за 140. Машина ухоженная, ваще хорошая попалась!!!! Good
#17:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:52
Eugen[kgn] писал(а):

У мя друган взял се 2112 2002 года 16 клап, за 140. Машина ухоженная, ваще хорошая попалась!!!! Good


ну это как попадёш, не знакомую я брать не горю желанием.

#18:  Автор: Toni32Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 16:41
в общем у меня четвертак худо-бедно пока ездиет,но денег туда уходит немеряно,ну наверное ты понимаешь о чём я(классика-Поломки всего по кругу)Если ломается иномарка-детль поставил и она ходит положенный срок а неломается тут же.По скольку запчасти на отчечественные машины сам знаешь, качеством не отличаются.К тому жПусть даже делтали и ремонт подороже будет,хотя я бы не сказл на много,Зато ты ездиешь хотябы с маломальским комфортом Pardon Если будет желание купить именно иномарку тысячь за 120-130 можно найти 2 гольфа и джетту в относительно хорошем состоянии, причём именно 2й серии -если выше-хлам.Главное не брать старый опельго гниёт так что посоперничает с жигулями hehe Японца можно хорошего праворукого взять-но на запчастях разоришся(изза стомости.ауди 80.С остальным старьём я бы побоялся связываться Smile
#19:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:15
павлик015 писал(а):

Psychogenic писал(а):

(правда она реэкспорт, а это несколько другая песня )
И нет кстати никакой гарантии что классика 2007-го года не потребует доп. вложений - как повезет.


Кстати чем реэкспорт отличается от не реэкспорт? supercool


Это смотря еще какой ре-экспорт. А то в 90-е лихие годы эти ре-экспортные машины даже из России не вывозились никуда. А все делалось, чтобы бабло срубить и налоги не заплатить. Все вопросы к Березовскому.

#20:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:53
Toni32 писал(а):

в общем у меня четвертак худо-бедно пока ездиет,но денег туда уходит немеряно,ну наверное ты понимаешь о чём я(классика-Поломки всего по кругу)Если ломается иномарка-детль поставил и она ходит положенный срок а неломается тут же.По скольку запчасти на отчечественные машины сам знаешь, качеством не отличаются.К тому жПусть даже делтали и ремонт подороже будет,хотя я бы не сказл на много,Зато ты ездиешь хотябы с маломальским комфортом Pardon Если будет желание купить именно иномарку тысячь за 120-130 можно найти 2 гольфа и джетту в относительно хорошем состоянии, причём именно 2й серии -если выше-хлам.Главное не брать старый опельго гниёт так что посоперничает с жигулями hehe Японца можно хорошего праворукого взять-но на запчастях разоришся(изза стомости.ауди 80.С остальным старьём я бы побоялся связываться Smile


вот я тоже чёто над японцем праворуким задумался, может , кто брал себе? и стоит ли изза такой суммы думать о поездке во владивосток или где там оснавная масса?

#21:  Автор: Toni32Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 09:11
На этом форуме врядли,тут наверное жигуляводы Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU