FAR_21140 писал(а):Проверь контакты на ДК, БК есть ?
БК есть. На нем ошибку и смотрюJ_rockiN писал(а):AGPaul
Сколько датчик прошел?
Около 50 тыс. (2.5 года машине)ТЕВ писал(а):глянь по бк напряжение дк
Напряжение прыгает от 0,05 до 0,83FAR_21140 писал(а):AGPaul
Нормальное напряжение. Симптоны какие нить есть, кроме ошибки ?
Больше ничего вроде не заметно. Машина ведет себя также.AGPaul писал(а):Чем грозид данная ошибка для машины?
тупизной разгона.
AGPaul писал(а):Что делать, менять датчик или можит не внем дело и будет ли новый работать нормально?
менять. если купишь рабочий, то всё будет нормально.AGPaul писал(а):А если попадется не рабочий?
поменяешь.
AGPaul писал(а):Из-за другого данная ошибка можит быть?
если обрыв исключаем то думаю нет.FAR_21140 писал(а):AGPaul
А при включении зажигания, напруга скоко на ДК ?
После поворота ключа напряжение ДК ~0.76AGPaul писал(а):После поворота ключа напряжение ДК ~0.76
А должно быть 0.44 (или 0.45). Это опорное напряжение. Оно должно быть только таким.FAR_21140 писал(а):AGPaul
Нормальное напряжение.
Не скажите, Федор Михайлович. БК шибко усредняет, надо осциллографом мерить, тут даже вотльметр не поможет.Видим до 0.83 после шумодава, а по факту там выше. Контроллер же перед шумодавом видит пиковые всплески и зажигает CE.J_rockiN писал(а):AGPaul писал(а):После поворота ключа напряжение ДК ~0.76
А должно быть 0.44 (или 0.45). Это опорное напряжение. Оно должно быть только таким.
Какое напряжение должно быть на исправном ДК:
- на холостом ходу на холодном движке
- на холостом ходу на прогретом движке
- на ходу на прогретом движке