Высокий уровень сигнала ДК1 - что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Высокий уровень сигнала ДК1 - что делать? Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:11
На холодной машине после пуска появляется ошибка "Высокий уровень сигнала ДК1 ошибка 0132", после прогрева ~ до 93 градусов СЕ гаснет и загорается опять если машина стоит больше 4 часов. Из-за чего это можит быть и что делать?
#2:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:21
Для начала поменять ДК. Стоит небось уже пару лет.
Купить именно тот, который стоял. Их несколько вариантов в магазинах лежит.

#3:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 11:54
Проверь контакты на ДК, БК есть ?
#4:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 12:26
FAR_21140 писал(а):

Проверь контакты на ДК, БК есть ?



БК есть. На нем ошибку и смотрю

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 15:06
AGPaul
Сколько датчик прошел?

#6:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 15:54
J_rockiN писал(а):

AGPaul
Сколько датчик прошел?



Около 50 тыс. (2.5 года машине)

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:06
Да вообще рано ему на покой... Мой 109 тык прожил (ок. 5 лет). Хотя и одной заправки достаточно, чтобы он отравился...
#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 18:57
глянь по бк напряжение дк
#9:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:02
ТЕВ писал(а):

глянь по бк напряжение дк



Напряжение прыгает от 0,05 до 0,83

#10:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:31
AGPaul
Нормальное напряжение. Симптоны какие нить есть, кроме ошибки ?

#11:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:54
Напоминает поломку у меня датчика фаз, по началу загоралось только на холодную полностью, после прогрева все ок. Дальше ошибка стала гореть всегда, заменил( по совету форумчанина) и все нормально, думаю такая же ситуация, я бы поменял, а то в один прекрасный момент можно встать.
#12:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 15:29
FAR_21140 писал(а):

AGPaul
Нормальное напряжение. Симптоны какие нить есть, кроме ошибки ?



Больше ничего вроде не заметно. Машина ведет себя также.

#13:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:08
Загорелся СЕ и появилась ошибка "Отсутствие сигнала ДК1 - 0134", двигатель прогрелся до ~85 градусов СЕ погас.
Чем грозид данная ошибка для машины? Что делать, менять датчик или можит не внем дело и будет ли новый работать нормально?

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:17
AGPaul писал(а):

Чем грозид данная ошибка для машины?


тупизной разгона.
AGPaul писал(а):

Что делать, менять датчик или можит не внем дело и будет ли новый работать нормально?


менять. если купишь рабочий, то всё будет нормально.

#15:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:33
А если попадется не рабочий? Из-за другого данная ошибка можит быть?
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:40
AGPaul писал(а):

А если попадется не рабочий?


поменяешь.
AGPaul писал(а):

Из-за другого данная ошибка можит быть?


если обрыв исключаем то думаю нет.

#17:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:17
Если был бы обрыв, то СЕ после нагрева двигателя не гас бы. Или я не прав?
#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:37
AGPaul
Скорее прав чем нет Smile вобщем отпиши чем дело кончится.

#19:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:38
AGPaul
А при включении зажигания, напруга скоко на ДК ?

#20:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:38
FAR_21140 писал(а):

AGPaul
А при включении зажигания, напруга скоко на ДК ?



После поворота ключа напряжение ДК ~0.76

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:32
AGPaul писал(а):

После поворота ключа напряжение ДК ~0.76


А должно быть 0.44 (или 0.45). Это опорное напряжение. Оно должно быть только таким.

#22:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:47
ИМХО, думаю решится заменой датчика. Если есть, конечно, возможность взять у друзей исправный и попробовать.
#23:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 16:14
FAR_21140 писал(а):

AGPaul
Нормальное напряжение.


Не скажите, Федор Михайлович. БК шибко усредняет, надо осциллографом мерить, тут даже вотльметр не поможет.Видим до 0.83 после шумодава, а по факту там выше. Контроллер же перед шумодавом видит пиковые всплески и зажигает CE.

#24:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 16:47
J_rockiN писал(а):

AGPaul писал(а):

После поворота ключа напряжение ДК ~0.76


А должно быть 0.44 (или 0.45). Это опорное напряжение. Оно должно быть только таким.



Какое напряжение должно быть на исправном ДК:
- на холостом ходу на холодном движке
- на холостом ходу на прогретом движке
- на ходу на прогретом движке

#25:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 09:46
Сорри, я немного ошибся. Вообщем, когда включаешь зажигание, напряжение будет на БК последнее, когда глушил машину. Потом заводишь холодную машину и когда просыпается к-линия напряжение на ДК должно быть 0.44-0.46.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU