Активный карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Активный карбюратор Автор: larionich СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:51
Всем творческим технарям!
Попалось на глаза понятие "АКТИВНЫЙ КАРБЮРАТОР".
На страничке http://www.inno.ru/project/31763/ образовался конкурс.
На мой запрос обещали ответить не ранее июня, по итогам конкурса.
Кто имеет что сказать по этому поводу или владеет информацией, просьба поделиться во благо новой жизни карбюратора.

#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 22:53
очередной лохотрон скорее всего...нех карб мучать он свое уже отжил,пущай инжекторы до ума доводят.
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 23:26
С какого рожна будет +30% мощи? Сейчас она где, интересно, если потом появится при прочих равных? Бред.
#4:  Автор: larionich СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:35
Ну насчет лохотрона, это вряд ли. Поскольку никто товара не предлагает. Я так понял, существует макет. Что касается 30%% мощности, пусть останется на совести печатного слова.
Но если это новый способ формирования и подачи смеси, то почему бы и нет. Во всяком случае такой новой технике есть возможность появиться, она нефтяной трубе не мешает качать. Опять же инжектор это не есть верх совершенства.

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:57
Ну так я скажу, почему бы нет. Все любители втыкать мочалки после карба, в число которых я смело отношу и афтара, упорно не хотят замечать, что ни у карба, ни у инжа нет серьезных проблем со смесеобразованием.
А вот законы сохранения никто не отменял. И если будет +30% экономии, то в данный момент на всех моторах мира, и карбовых в том числе, 30% бензина должны вылетать в трубу несгоревшими. Если бы этот горячечный бред был правдой то да, сгондобил "гомогенизатор", распылил якобы несгорающие 30% бензина, и счастлив. Вот только на выходе движка нет приблизительно 3 литров на сотню невыгоревшего бензина. Углекислый газ есть. Вода. Немного СО, NOx и крохи CH. Все.
Ну и с чего при тех же параметрах движка будет +30%? Ребята врут. В лучшем случае заблуждаются на очень примитивном уровне.

#6:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:55
По моему это разводка , ни каких данных нет.
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:07
Инжектор не повышает мощность даже на 10%, откуда этому хламу на 30% повысить?
#8:  Автор: badaboomОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 17:06
не, ну эта... Ежели моща движка возрастёт на xx%, насколько возрастёт нагрузка? Поршень выдержит? Шатун выдержит? Коленвал и евонные подшипники? Клапана? А трансмиссия, ежели тронуться с места с движком можностью в 1,3 раза большей?
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 17:31
Наддув выдерживает до 150% мощи от исходной. Ресурс, ес-сно, падает.
#10:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 17:42
Прочитав по ссылке понял так, что судя по всему предлагается нечто практически заменяющее карбюратор, т.к. именно он управляет смесеобразованием или оптимизирующее смесеобразование после карба. Видимо собираются сделать что-то управляемое по БК. Может и выгорит это дело, но вряд ли они получат прирост в 30% только за счёт оптимизации смесеобразования. Может турбинку туда вставят... Pardon
#11:  Автор: larionich СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 12:51
Согласен с Леонидом, пахнет чем-то новым. Да и не в мощности дело. Для этого можно просто купить новую или б/у иностранку и не загоняться.
Как-то раз попадалась инфа(не помню где) про экперименты с ультразвуковым излучателем типа медицинского ультразвукового ингалятора. Т.е. взвесь готовили до смешивания с воздухом. По сути это может заменить карбюратор при правильном алгоритме управления.
Может даже и без БК. Я не против электроники(всю жизнь с ней работаю), но когда где-нибудь в лесу умирает управляющая электроника, сразу всплывает, что гениальное (управление) должно быть ПРОСТО lol1

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 14:05
larionich писал(а):

Как-то раз попадалась инфа(не помню где) про экперименты с ультразвуковым излучателем типа медицинского ультразвукового ингалятора. Т.е. взвесь готовили до смешивания с воздухом.

Да у нас здесь (на форуме) нечто подобное давным давно существует - найди тему "ионизатор - первые впечатления".
Кажется так называется.
Многие хорошие и даже правильные идеи несостоятельны в практическом бытовом применении.
Думаю то же самое относится и к этому активному карбюратору.
Ну и...... не стоит забывать, что сейчас очень популярен "развод" на "бабки" подобным образом через интернет.
Сначала бросается идея (без каких-либо взносов), раскручивается, а вот потом...... вопрос и дело техники организаторов как собрать с активных и фанатично верующих в идею участников необходимое...... dns4

#13:  Автор: larionich СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 22:41
Кое-чего накопал про ультразвуковое распыление
http://www.shematic.net/page-255.html
Еще попадалась старая инфа про ультразвуковую приставку Бакаева, которую ребята с "незалежной" устанавливали под карб. Может кто что и построил БЕЗОПАСНОЕ и молчит как партизан?

#14:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:10
скажу вкратце.... атмосферник простой смесью на 30% не поднять.. есть оптимальное соотношение бенз\воздух и всё! ТЕМ БОЛЕЕ КАРБ ну смешно господа о чем тут толковать то. pst




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU