Замена подвески!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена подвески!!!! Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 17:11
Есть машина ваз-2104 90г.в. ! Подвеску ниразу нормально не перебирали! Собираюсь поменять амортизаторы(Сакс маслянные думаю поставить) шаровые(трек), рулевые(Трек), сайленблоки(везде)! Подскажите есть ли какие нибудь хитрости ??? И как проще заменить сайленблоки???
#2:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 17:40
MaratZ
проще съёмник для сайлентов купить (рублей 200 стоит) и с помощью него поменять. хитростей вроде там никаких нет, открутил/прикрутил.

#3:  Автор: pzzz СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 17:30
если аммо рабочие, то лучше оставь родные
#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 18:08
Egor_KA писал(а):

MaratZ
проще съёмник для сайлентов купить (рублей 200 стоит) и с помощью него поменять. хитростей вроде там никаких нет, открутил/прикрутил.


+1
Действительно удобно работать. Без съемника лучше не заниматься.
А пружины не собираетесь менять?

#5:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 18:17
pzzz писал(а):

если аммо рабочие, то лучше оставь родные



pst афтор песшы исчо pst
новые сакс куда хуже 19ти летнего заводского дерьма pst

#6:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 19:11
лучше купи сааз полечше газомасляные отлично на передке работают
#7:  Автор: pzzz СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:08
Tony999io писал(а):

pzzz писал(а):

если аммо рабочие, то лучше оставь родные



pst афтор песшы исчо pst
новые сакс куда хуже 19ти летнего заводского дерьма pst


ну-ну
видать мало менял чего.
родные аммо прошли 180тыков, были заменены на магазинные, через 25т. поставил заводские с 180т. пробега (в гараже остались валяться) и ниразу не жалею о возврате
родные заводские шаровые прошли по 160т., магазинные хваленые трек развалились за 20.

#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:04
pzzz
не знаю о каких супер родных аммо идёт речь, у меня начали течь на новой машине спустя 3тыщи км, причём езда происходила ТОЛЬКО по городу в ямы не попадал. после чего по кругу заменил на манро газ-матик, и не о чём не желею gpn
разница как небо и земля, пробег при мне за 100 тыщ ушёл на них. supercool

#9:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:23
на перёд плазу питерскую. а вот сайлент блоки ..... такой гемор
#10:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 20:43
pzzz писал(а):

если аммо рабочие, то лучше оставь родные


samie krutie ammo bolshe 60 tisyach nevihazhivayuit!!!

pzzz писал(а):

родные аммо прошли 180тыков,


eta ti ezdil naverno 150 tisyach na nerabochih Razz

#11:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:22
Походу спрошу здесь, - тоже вроде про подвеску:
Машинка уже прошла 75 тыс. на заводских шаровых. Пока вроде всё тьфу-тьфу! Но уже имею в виду их возможную замену.

Вопросы:
1. Что-нибудь кроме шаровых и съёмника нужно для замены? (руки на месте).
2. Без ямы/эстакады можно обойтись?
3. Какие засады?
4. Развал-сход обязательно после проводить?
5. Что-то попутно рекомендуется делать (сайленты, рулёвку)?

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 07:31
Ответы:
1.Ключ на 22 и ключ под съёмник.
2.Можно.
3.Засада при замене шаровых при съеме, когда при съёме проворачивается палец тогда расклинивать приходиться что-бы гайку полностью отвернуть, плюс ВД-40.Такая же засада может крыться при установки,осадить посадочный конус молоточком аккуратно.
4.Обязательно.
5.проверить рулевую трапецию,маятниковый рычаг,рулевой редуктор, на предмет люфтов.Целостность сайлентблоков,резиновых втулок стабилизатора,тормозных колодок,амортизаторов и ступичных подшипников,может чего недоглядел пусть меня поправят.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 07:37
Да вспомнил, шланги тормозные еще визуально на предмет повреждений.
#14:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 09:40
Robinzon 54
вы забыли сказать еще про два молотка: один побольше, типа малой кувалдочки, а второй обычный. Далеко не всегда съемники справляются.

#15:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:12
Robinzon 54
200 раз уже тут обсуждалось при замене шаровых развал делать не нужно. при замене сайлентблоков обязательно. supercool
Archangel
засада может оказаться в прикипевших болтах на 13 их или обламывают или срезают балгаркой. один фиг новые в комплекте с шаровой продаются.

#16:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 13:29
я меняю шаровые так

1, домкратим и сымаем калесико
2,колёсико под нижний рычаг и опускаем машинку
3,отворачиваем на 22 гайку верхней опоры
4,трубу (длинную монтировку ) подкладываем между рычагом и кулаком "врастяг"
5, давим или садимся на трубу и бьём сильно по кулаку, на второй удар а то и на первый шаровая выскакивает с кулака
6, отворачиваем,ставим новую (естесственно предварительно посмотрев на наличие смазки и по необходимости доложив.

внимание! не надо прыскать на кулак никаких жидкостей! если смазка попадёт в место прохода пальца, то при закручивании гайки новой опоры когда резьба дойдёт до тефлонового (контрящего кольца) в гайке палец начнёт прокручиваться и придётся долго и муторно её затягивать

вот и всё.. гемороя никакого, съёмники в топку ибо хорошие дороги а дешёвые-деньги на ветер.



кстати когда снимите шаровую почистите и посмотрите рычаг в области её креплений... с пробегом более 70000 км там уже бывают трещины.

чиста мои рекомендации........ менять шаровые нужно раз в 40000 км ибо дороги...

ставлю ТРЭК чампион он с селиконовыми пыльниками и всё там в к-кте сразу и болты и гайки.

#17:  Автор: pzzz СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:59
Egor_KA писал(а):

pzzz
не знаю о каких супер родных аммо идёт речь, у меня начали течь на новой машине спустя 3тыщи км, причём езда происходила ТОЛЬКО по городу в ямы не попадал. после чего по кругу заменил на манро газ-матик, и не о чём не желею gpn
разница как небо и земля, пробег при мне за 100 тыщ ушёл на них. supercool


суда по ветке речь удет о классике. год выпуска?
автор поста написал что: 90г.в.
тогда запчасти были еще нормальные. убедился сам не на одной детали
если все эксперты с этого форума ездят на ок.2000г.в.+- и привыкли что заводское "палюбому г@$но" и нужно обязательно поставить магазинное, то флаг вам в руки
я высказал свое мнение, ибо "проходили - знаем".
а дальше - каждый, как правило, останется при своем мнении




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU