Дроссельный патрубок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дроссельный патрубок Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 17:29
Доброе время суток!Пришло время поменять ДУ. У меня стоит старого образца.Ещё родной GM-ский,с фишкой сверху и отверстием со стороны рессивера для отвода картерных газов.Могу ли я поставить ДУ нового образца без фишки и отверстия соединив шланг подвода картерных газов напрямую с воздуханом? Или здесь есть какието нюансы?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 18:04
У нового образца штуцер для шланга малого контура картерных газов внизу рядом с РХХ. Так что думаю, проблем не возникнет.
А что за фишка?...

#3:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 19:03
У новых шланг отсоса картерных газов одевается на штуцер сверху.А у моего на конец шланга вставляется пластмассовая "фишка" и втыкается сверху ДУ.Что то вроде вилки с защёлками. А шлаг подвода картерных газов подсоединяется к щтуцеру на рессивере,а от него через отверстия в рессивере и ДУ идёт в воздухан.А на новых ДУ этого отверстия нет. А разве внизу возле РХХ подсоединяется не шланг для отсоса паров бензина из адсорбера? У меня он именно к нему и идёт.
#4:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 19:47
снизу для адсорбера. советую оставить свой(если конечно без люфтоф), просто промыть. новые загрязняются быстрей, люди наоборот переделывают как в GM овских
#5:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 20:02
Каким образом переделывают новые? Так как в старом как раз люфт есть,заслонка плотно не подходит,а регулировочный болт за 13 лет прирос к резьбе.
#6:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 20:44
http://www.zr.ru/articles/43012
#7:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 21:08
Спасибо за ссылку.Выходит что зазор между заслонкой и корпусом у меня не от износа,а специально для отсоса картерных газов.Остаётся разобраться с люфтом и регулировочный болт попытаться "расшевелить" любым способом. Тогда и менять ни чего не надо будет.
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 21:12
sojpesip писал(а):

попытаться "расшевелить" любым способом.


обмотай на ночь тряпкой пропитанной в керосине.

#9:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 21:36
Завтра сниму,попробую. ВД-шка не помогла.
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 00:24
sel77 писал(а):

снизу для адсорбера


Да, виноват, обшипся.

#11:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 08:25
sojpesip
А зачем если не секрет винт регулировочный трогать? Он приклеен с завода на фиксатор резьбы должен быть.

#12:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:03
Хочу обороты убавить. Зазор зазором,а заслонка со временем похоже всётаки поизнасилась. Гонит 1200 об.
#13:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:14
sojpesip
обо что ей изнашиватся то? она до патрубка тока осью дотрагивается, впрочем хозяин-барин, тада надфилем винт точнуть можно чтоб прикрыть или жестяной скобой от консервной или пивной банки приоткрыть.Если зазор маленький будет то возможно начнет подклинивать. Дело не в этом ИМХО, скорее датчик глючит какой нить

#14:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:28
Поменял уже все. Пробовал ставить узел нового образца.У него с прогревом увеличиваются обороты,а при заводе на холодную даже иногда приходится придавливать педаль. Со старым обороты более или менее стабильные,но завышенные.Вот и эксперементирую.
#15:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:40
sojpesip
Подсоса воздуха нигде нет? По идее если через заслонку дросселя много идет то РХХ должен прикрыватся и компенсировать это, если тока там щель не в милиметр

#16:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 16:38
Был в одном месте,но я его ликвидировал. А сегодня утром завелась как с новым ДУ.Пока не прогрелась давала 560-650 оборотов.Пришлось придавливать газ.Как прогрелась снова 1100-1200.Теперь даже не знаю на что грешить.
#17:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:05
да,должно быть наоборот. на холодную большие обороты , а с прогревом падать.на холодную таких быть не должно. РХХ меняли? ДПДЗ и датчик температуры который с двумя контактами. на диагностику неплохо бы.
#18:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:38
РХХ поставил новый. Со старым сама по себе газовала частенько.ДПДЗ их у меня 3 штуки,в том числе новый. Ставил то один ,то другой.Работают одинаково. Датчик температуры пробовал новый ставить,всё одно и тоже.А с диагностикой у нас туговато,тем более с GM. Пытаюсь сам.Вроде всё собрал,но почему-то не могу установить связь.
#19:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 22:23
sojpesip
а зачем копать дроссель если на 2 других работает так же, или я чет не так понял

#20:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 22:46
Это я вначале хотел его менять.А теперь благодаря этой теме понял,что он тут не причём.Старый даже лучше.Копаю теперь всё что может влиять на обороты. Ещё один нюанс;если судить по комплектации,то у меня похоже стоит инжектор с обратной системой впрыска. Только я не могу найти ни ДК,ни нейтрализатора.Так как не было и ДС (уже поставил).Может всё это и происходит из за отсутствующих датчиков?
#21:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 22:56
что то подсказывает что там и не было ни ДК ни нейтрализатора, скорее это под нормы р83 с настройкой по СО, год выпуска то 96
#22:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:11
Хорошо если так. Меня смущает наличие адсорбера и то что она из Франции.А в мурзилках пишут что на экспорт шли с обратным. Дёрнул же меня чёрт поставить БК! Ездил без него спокойно и не знал оборотов.Считал что так и надо.
#23:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:14
Может сам комп не очень дружит с твоим блоком управления, если ничего кроме цифр не напрягает не мешай машине ездить
#24:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:11
а тахометр то есть сколько по стрелке?
#25:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:16
если есть БК. на холостых показания ДПДЗ должны быть по нулям, максимум 1 . и при прогреве не должно менятся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU