ВАЗ 21093 Запрыгали обороты, пропала тяга, чёрный дым. Что? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21093 Запрыгали обороты, пропала тяга, чёрный дым. Что? Автор: Губка БобОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 18:16
Ваз 21093, Карбюратор.
На ходу двигатель заглох. Есть зажигание подхватывает - обороты скачут, при 90градусах, отпускаю педаль газа - глохнет. Если двигаться - то машина тянет рывками, но так или иначе глохнет на ходу.
Сопутствующие симптомы, если завелась:
1. Скачут оброты.
2. Чёрный дым из трубы.

В чём может быть проблема?!

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 18:20
Губка Боб писал(а):

. Чёрный дым из трубы.


Сильно богатая смесь. Похоже, карб жестко переливает. Копай в сторону подачи воздуха, может жиклер забит какой.

#3:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 18:21
может иглу попловковой камеры заклинило в открытом состоянии
#4:  Автор: Губка БобОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 07:38
При ручной подкачке рычагом бензанасоса - бензин поступает плохо (то есть струйка, то нет). Если снимаю вводной шланг с бензанасоса и зажимаю штуцер - палец при качании не засасывает.
Может быть проблема обротов в неустойчивой работе бензонасоса?!

Но почему тогда чёрный дым?

#5:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 08:02
обороты скачут : дергается стрелка тахометра или обороты двигателя плавают? в движении? зажигание - пропадает искра - отсюда черный дым.
с бензонасосом надо разобраться!

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 09:50
...обрати внимание на "подсос"...может тросик с подсоса слетел и воздушная заслонка не до конца открывается...
...короче...смотри воздушную заслонку...

#7:  Автор: Губка БобОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:37
алекс_Б писал(а):

обороты скачут : дергается стрелка тахометра или обороты двигателя плавают? В движении?

Холодную завёл без проблем. Обороты двигателя плавают(чувствуется детонация). Медленно снижаются и двигатель глохнет. Если педалировать - то хватает чуть дольше, но всё равно глохнет. Заводиться поновой уже не хочет.
алекс_Б писал(а):

Зажигание - пропадает искра - отсюда черный дым.

Выкрутил свечи, протёр насухо, поставил на место. Завёл поработала минут 5 (в своём духе с плавающими оборотами, но выхлоп почти прозрачный). Заглохла. Выкрутил свечи снова - чёрный налёт (сажа) на электродах.
алекс_Б писал(а):

с бензонасосом надо разобраться!

Решил купить новый.
AMAROCK писал(а):

...обрати внимание на "подсос"...может тросик с подсоса слетел и воздушная заслонка не до конца открывается...
...короче...смотри воздушную заслонку...

"Подсос" в порядке. Снимал воздушный фильтр - отследил открытие-закрытие заслонки от привода из салона от рычага.


Заметил что уровень масла большой. Значительно выше уровня max. Это может сказываться на неустойчивой работе?

#8:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:00
а случайно масло бензином не пахнет? через неисправный БН в масло мог попасть бензин. уровень масла выше мах на работе сильно не сказывается. Как вариант - прочистка карбюратора.
#9:  Автор: Губка БобОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:50
Нет вроде бы, не пахнет. БН сменил - эффект тот же nea
Обороты скачут, двигатель работает рывками. Мыть карбюратор походу надо.

#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 14:12
у меня как то раз было похожее, выкрутился(ослаб) электромагнитный клапан. подтянул и фсе ок! Drinks or Beer
#11:  Автор: Губка БобОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 15:41
При разборе БН в пружине клапана нашёл часть прокладки синтетической. Видимо перекашивало клапан на всасывание. Откуда она взялась непонятно. Вглядет как бублик-колечко обрямканое по краям, сердцевина не порвана! С бензином пришла?
В фильтре тонкой очистки в карбюраторе тоже небольшие хлопья сажи. Продул - поставил на место.
Общая картина не изменилась: заводится, обороты прыгают, на вытягивание рычага воздушной заслонки реагирует слабо. После раскачивания (педалирования) прогрел до 90гр. - задвигаю заслонку, тахометр колеблется около 500 об., машина пытается заглохнуть, идёт детонация.

#12:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 16:12
А зажигание смотрел? датчик хола например
#13:  Автор: Губка БобОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 07:00
Причина нашлась. Бензонасос накачал бензина в масло, через сапуны заливало карбюратор, засерало свечи - от этого прыгали обороты и глох.
#14:  Автор: MRTОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:18
Точно такие же симптомы, один в один...
Только я не совсем понимаю: если в масле оказался бензин, то как из-за этого может залить карбюратор? Извини, если глупость спросил ))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU