КАРДАНЫ со ШРУСами- ставить или нет??? ПОМОГИТЕ разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: КАРДАНЫ со ШРУСами- ставить или нет??? ПОМОГИТЕ разобраться Автор: nivavodov СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 18:21
Приветствую всех истинных фанатов "Нивки"! Согласен с теми,кто считает её лучшей из ТАЗов. "НИВКА" моя 81го года.Осталась от отца.Берегу её как память.И не жалею!Ни разу не подводила.Главное вовремя лечить "болячки". Но некоторые вещи хотелось бы изменить.И обращаюсь к опытным,так сказать тюнерам( особенно к "ниваводу")за советом: нашёл в инете карданы со ШРУСами,а также ступицы с другими подшипниками(типа как на "9ке").Если кто ставил поделитесь впечатлениями.
В поиск!

#2:  Автор: nivavodov СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:56
Да ё-моё! неужели о них никто и слыхом не слыхивыл??? wwow
или "бывалые" этот форум не посещают??? nea

#3:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 21:41
Дык, а чем уреставины то не устраивают?
Для внедорожника - ШРУСы на карданах - просто лишнее уязвимое место. Так, ты только за пыльниками на передних приводах следишь, а так - ещё и за карданы будешь трястись. И на пузе елозить нельзя - посадишь на пузо, побуксуешь, карданом покрутишь - и привет пыльникам, а потом и ШРУСам.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 10:06
Если в грязь, то карданы со шрусами не лучший вариант из-за уязвимости резинок.
А вот ступицы нового образца, на порядок надежнее старых.

#5:  Автор: nivavodov СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 14:49
для dib Крестовины тем и не устраивают,они как мне известно главная причина вибрации РК.После каждой замены крестовин,надо валы балансировать. эти валы делают недалеко от нас в Ростове.На ихнем сайте много полож.отзывов,но ведь это может быть реклама! а когда поинтересовался насчет надёжности чехлов ШРУСов,объяснили - "с сентября карданы начали укомплектовывать пыльниками ШРУС, содержание полиуретана в которых увеличено до 85%. Новые пыльники отличаются повышенной долговечностью и механической прочностью."также на них гарантия 3 мес. может всё таки качество на высоте? может у них за маркой следят в отличии от ТАЗа. (на "НИВКЕ" я и по асфальту часто езжу).
для Helg-001. насчет ступиц спасибо! буду брать,лучше один раз потратиться. а то родные задолбали, то фуфло попадётся,то зазор не удастся поймать и т.д.

#6:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 14:56
Какая разница - какой пыльник. Сравни железную креставину и пыльник - разница понятна? Для бездороьъя я бы побоялся, только доя города, имхо.
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 05:57
Тут дело скорее в том, что считать бездорожьем. Если съехали с асфальта на грунтовку и не используем блокировку и пониженную, то тут понятное дело резинки на шрусах кардана, будут жить долго. А вот если грязь выше ступиц и из засадных мест приходится откапываться или использовать буксир и лебедку, вот тут резинки на шрусах умирают махом. Короче говоря, если шрус крутится в грязи, он долго не живет. Так что использовать кардан со шрусом или нет, решайте в соответствии с условиями эксплуатации.
Про себя могу сказать, что на моей Нивке стоят родные карданы и крестовины, пробег 90000 км, вибрации нет.

#8:  Автор: nivavodov СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:06
for Heig-001. спасибо! учту. а насчёт вибрации - ваша Нивка кажется "крокодил" !? там по-моему задний кардан немного другой. и передо мной стоит выбор :или самодельный подрамник, или новинка. Ещё раз спасибо! Smile
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 07:08
На длинной Ниве и передний и задний кардан совершенно одинаковы с карданами короткой Нивы, просто между раздаткой и задним карданом, имеется задний промежуточный карданный вал.
#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 07:17
Кстати, вот темка, как раз про кардан со шрусами. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6381
#11:  Автор: nivavodov СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 19:53
for Heig-001 спасибо за наводку. прочитал отзыв Керосина про ШРУСы , и как их может колбасить при небольшом износе. чего то расхотелось их брать. Просто я основном по хорошим дорогам езжу. сам тройную шумку смастерил. на НИВКЕ с жесткостью подвески можно ещё мириться,но не с вибрацией. здесь на форуме читал про подрамник,может это поможет? насчёт этого может кто подсобить?
#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 07:23
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/podr.htm
#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 07:34
Вот еще ссылка на конструкцию.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm
И статья про плюсы и минусы подрамников, самому писать лень, поэтому даю ссылку.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zs.htm

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 07:40
Еще могу сказать, что многие, кто ставит подрамник, прежде всего, борются не с вибрацией, а с тем, что у них элементарно сгнили места родного крепления раздатки и отсюда жуткая вибрация. Про «боевые» машины речь в данном случае не идет, там своя специфика.
#15:  Автор: m-drive СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 11:14



Всем любителям Нивы и Шевроле-Нивы можем предложить карданные валы с ШРУС совместной с ОАО "АВТОВАЗ" разработки.

Наиболее выраженные преимущества наших валов:

- устранение вибрации от трансмиссии
- равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения – до 17 градусов
- снижение усилия продольного перемещения с 1,0 тонны до 16 кг
- уменьшение износа узлов трансмиссии
- снижение механических потерь на величину до 5 лошадиных сил
- полная взаимозаменяемость с прежними валами
- при интегральной оценке – снижение расхода топлива (на 1л каждые 100 км)

Пыльники изготовлены из прочного материала на основе полиуретана (Эластолан Технолой), что исключает разрывы и обеспечивает высокую термостойкость. Успешно проведенные испытания на АВТОВАЗе в различных дорожных условиях показали высокую износостойкость карданных валов с ШРУС. Планируемое время начала укомплектования серийных автомобилей Нива - начало 2010 года.

По вопросам приобретения:

m-drive@mail.ru
тел. (8482)51-59-47

#16:  Автор: masterboy СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 18:16
А сколько стоит на обычную ниву?
#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 21:43
Это будет просто пестня! Но на фотках карданы без балансировочных грузиков, настораживает.
#18:  Автор: masterboy СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 15:34
Какие грузики, это же шрус карданы
#19:  Автор: m-drive СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 08:27
Ludvig писал(а):

Это будет просто пестня! Но на фотках карданы без балансировочных грузиков, настораживает.



Данный вал так или иначе тоже требует балансировки, поэтому грузики присутствуют, но они не большие, по сравнению с грузиками валов с крестовиной.

#20:  Автор: mitridatОткуда: Р.Ф. г Ноябрьск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 20:20
Что сказать про шрусы вещь конечно хорошая но пока еще очень сырая. У меня служебный автомобиль Шеви Нива,два месяца назад поставил себе карданы со шрусами,всё бы хорошо но уже сейчас у меня полетел кардан на задний мост, начали разбератся и выяснили что данные карданы предназначены только для переднего моста вот так. Что касается подшипников это сила поставил от 2141 прошло три месяца пока работают и не плохо, правда слышал что можно поставить от 316 БМВ, и действительно можно. Да ещё про пыльники на карданах со шрусо совет родные рвутся уже на первой тысяче поетому лучше сразу покупать пыльники от привода ОКИ и менять тоже сразу.
#21:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:17
mitridat писал(а):

Что сказать про шрусы вещь конечно хорошая но пока еще очень сырая. У меня служебный автомобиль Шеви Нива,два месяца назад поставил себе карданы со шрусами,всё бы хорошо но уже сейчас у меня полетел кардан на задний мост, начали разбератся и выяснили что данные карданы предназначены только для переднего моста вот так. Что касается подшипников это сила поставил от 2141 прошло три месяца пока работают и не плохо, правда слышал что можно поставить от 316 БМВ, и действительно можно. Да ещё про пыльники на карданах со шрусо совет родные рвутся уже на первой тысяче поетому лучше сразу покупать пыльники от привода ОКИ и менять тоже сразу.


На шниве передний и задний карданы одинаковые. Другое дело, что передний работает с одним и тем же углом, а угол заднего постоянно меняется.

#22:  Автор: mitridatОткуда: Р.Ф. г Ноябрьск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:24
Совершенно верно. Поэтому он и не подходит для заднего моста. Могу добавить по подшипникам на передок лучше поставить от БМВ она по весу более подходит к шеве ниве.
#23:  Автор: mitridatОткуда: Р.Ф. г Ноябрьск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:27
mitridat писал(а):

Совершенно верно. Поэтому он и не подходит для заднего моста. Могу добавить по подшипникам на передок лучше поставить от БМВ она по весу более подходит к шеве ниве.

Для старой нивы они тоже не лучший вариант лучше оставит крестовины,тем более если ездить по грязи или глубокому снегу.

#24:  Автор: slondmОткуда: мос.обл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 01:32
http://www.niva-diesel.pl.ru/index/lebro.html
тема плюс из тольяти . dns4

#25:  Автор: logan34rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 22:15
карданы со шрусами это вещь,всем советую.езжу не первый месяц
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11450485#11450485




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU