Ludvig писал(а):Это будет просто пестня! Но на фотках карданы без балансировочных грузиков, настораживает.
Данный вал так или иначе тоже требует балансировки, поэтому грузики присутствуют, но они не большие, по сравнению с грузиками валов с крестовиной.mitridat писал(а):Что сказать про шрусы вещь конечно хорошая но пока еще очень сырая. У меня служебный автомобиль Шеви Нива,два месяца назад поставил себе карданы со шрусами,всё бы хорошо но уже сейчас у меня полетел кардан на задний мост, начали разбератся и выяснили что данные карданы предназначены только для переднего моста вот так. Что касается подшипников это сила поставил от 2141 прошло три месяца пока работают и не плохо, правда слышал что можно поставить от 316 БМВ, и действительно можно. Да ещё про пыльники на карданах со шрусо совет родные рвутся уже на первой тысяче поетому лучше сразу покупать пыльники от привода ОКИ и менять тоже сразу.
На шниве передний и задний карданы одинаковые. Другое дело, что передний работает с одним и тем же углом, а угол заднего постоянно меняется.mitridat писал(а):Совершенно верно. Поэтому он и не подходит для заднего моста. Могу добавить по подшипникам на передок лучше поставить от БМВ она по весу более подходит к шеве ниве.
Для старой нивы они тоже не лучший вариант лучше оставит крестовины,тем более если ездить по грязи или глубокому снегу.