unrespected писал(а):Кот, дада. При "проседании" напруги чег горит.
Ага-ага, при проседании нагрузки загорается "контрольная лампа заряда батареи" а не "контрольная лампа Check engine".
Свист это не обязательно ремень генератора - это может и бендикс скулить перед смертью (тем более что свист быстро заканчивается). И вообще чек и свист могут быть между собой не связанны. Нужен код ошибки.smt писал(а):562 ошибка, низкое бортовое напряжение
у меня такое было когда ремень проскальзывал.
заводишь, свистит, вылазит ошибка.
Несколько раз пытался натянуть ремень, бестолку. Пришлось менять нормальный с виду ремень.
Давайте не будем гадать про его коды ошибок, тем более что у него другие симптомы (свист быстро пропадает).Gunna писал(а):у меня такое же!при заводе движка свист и бортовой компьютер выдает надпись ERROR и заводится!а не давно поставил сигналку с авто запуском!то движок заводится со второго раза(((
Если при работе стартера и возможно последующие 1-2-3 сек раздаётся хруст/свист/скрежет - это почти наверняка бэндикс.
Про Чек Энджин будем говорить когда озвучите марку контроллера и код ошибки.