ВАЗ 2105 против ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: ВАЗ 2105 против ВАЗ 2107 Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 07:48
Смотрю на два этих авто, и задаюсь вопросом, для чего завод их делает ? В смысле обе модели. Различтя минимальны - задние фонари, торпедо, решетка радиатора. Все! Все остальное из одной бочки - салоны, двигатели, кузова. По цене разница тоже мизерная. Может, имеет смысл одну из них (ИМХО - 2105, как наименее привлекательную) снять с производства? У кого какое мнение? И почему на заводе кузова 2107 не красят в цвета "металлик"? Ну что это за цвет - "яшма"? Гнилая вишня....
#2:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 08:28
Ржавый гвоздь, насчет окраски металликом: потму что нету соответствующего оборудования на этой нитке. Другая технология вроде. Тоже и с нивами. В этом смысле повезло 2106 перед снятием с производства - туда такое оборудование постаили при подготовке производства 2110.
#3:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 08:37
Цветовая гамма "классики" вообще какой-то мрак: темно-красные, темно-синие, темно-зеленые,пыльно-голубые цвета....и вечно-белый! Штампы, похоже, изношены в пыль - ни одной! ровной кузовной детали, последнее время ещё и точечная сварка стала попадать с облоем, острым, как бритва....в каком же шоке должны пребывать дальневосточные покупатели после гладких, как пасхальное яйцо "японочек", сверкающих лаком и самыми замысловатыми цветами..
#4:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 08:45
Не в тему конечно, а по госту должны прокрашивать дверь изнутри краской? У меня только загрунтовано.......
а краски так побрызгано точками... wwow Впервые увидел на ТО и был весьма удивлен..

#5:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 09:40
классика это ооочень бюджетный автомобиль за 4500 долларов, чего же от него ждать.
#6:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:02
Но ведь покупающий его человек рассчитывает на что-то большее, чем тазик с гайками-болтами! И деньги покупателям этих авто не падают с неба, они зарабатываются потом и кровью. Те, кто зарабатывает много больше, в сторону продукции ВАЗа, как правило, не смотрят... Хоть 2107 и бюджетный авто, но хочется, чтоб был безопасным, как для владельца, так и для окружающих. Посмотрите хотя бы на торпедо - она из металла! Удар головой об неё скорее всего смертелен! И на сколько подорожает продукция завода, если поставить на машину 1, а лучше 2 подушки безопасности?....по двери - они уже давным-давно внутри не красятся, делай антикор...
От темы отклонились, однако...

#7:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:06
2105 вроде на главном конвейере не делают давно. Хотя могу ошибаться.
#8:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:16
Похоже, ещё делают...Спроса на них практически нет, стоят месяцами, а народ спрашивает 2107....Сила привычки, ведь лет 20 назад круче семёрочки тачки не было?(08-09 не в счет, за них тогда просто убивали...)
#9:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:24
Ржавый гвоздь писал(а):

Похоже, ещё делают...Спроса на них практически нет, стоят месяцами, а народ спрашивает 2107....Сила привычки, ведь лет 20 назад круче семёрочки тачки не было?(08-09 не в счет, за них тогда просто убивали...)




31 марта 2009 г. прошел по гл.конвейеру СКП (сборочно -кузовного производства) . Прощался с товарищами по работе. Заходил в отдел входного контроля СКП , с которого началась моя работа в январе 1972 года на ВАЗе. Теперь пропуска нет и на завод.
Посмотрел все три нитки главного конвейера от начала до схода автомобиля с конвейера... Сборка ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 продолжается.
Все три нитки работали ритмично. Качество сборки приемлемое(нормальное).Спрос на "классику" удовлетворительный.

#10:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:47
Вот это и непонятно. На площадке стоит около десятка 2105 и ни одной 2107. Зачем 2 модели с минимальными различиями? Лучше бы вернули отданную на растерзание ИЖ-АВТО 2104, и выпускали бы с качеством хотя бы как семёрки. Очень жаль ИЖ 2126 и его семейство, это был реальный конкурент классике ВАЗа. 4 года владел ИЖ-Фабула и остался очень доволен авто, одна передняя подвеска чего стоит - Мак-Ферсон, владельцы девяток меня поймут - динамичный универсал с отличной управляемостью, хорошим обзором из салона, тихий и очень тёплый зимой.
#11:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:57
Ржавый гвоздь писал(а):

Вот это и непонятно. На площадке стоит около десятка 2105 и ни одной 2107. Зачем 2 модели с минимальными различиями? Лучше бы вернули отданную на растерзание ИЖ-АВТО 2104, и выпускали бы с качеством хотя бы как семёрки. Очень жаль ИЖ 2126 и его семейство, это был реальный конкурент классике ВАЗа. 4 года владел ИЖ-Фабула и остался очень доволен авто, одна передняя подвеска чего стоит - Мак-Ферсон, владельцы девяток меня поймут - динамичный универсал с отличной управляемостью, хорошим обзором из салона, тихий и очень тёплый зимой.




Сегодня на ВАЗе много "непоняток". Маркетингом руководят теперь "лингвисты", переводчики с французского , учителя физкультуры с московской пропиской ,прилетающие в Тольятти на три дня в неделю. Более 80 -ти "так называемых специалистов" еженедельно "челнокуют" из Москвы в Тольятти и обратно. Все имеют прописку в Москве( до возможного периода банкротства завода).
Конечно , надо четко отслеживать рынок и корректировать план производства,как раньше делали до 2005 года.

#12:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:42
Лучше бы четвёрки делали, из классики ИМХО самый полезный авто, так как 11 дороже, а в четвёру влезает много...
#13:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 05:05
2104 сейчас делает ИЖ. Качество такое, что народ пытается вернуть эти "авто" на следующий день после покупки.
#14:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:15
Ржавый гвоздь писал(а):

2104 сейчас делает ИЖ. Качество такое, что народ пытается вернуть эти "авто" на следующий день после покупки.


вроде как скоро делать не будет...

#15:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 23:31
Ржавый гвоздь писал(а):

2104 сейчас делает ИЖ. Качество такое, что народ пытается вернуть эти "авто" на следующий день после покупки.



То,что качество стало ухудшаться ,замечают и по "классике" сборки в Тольятти. Народ,конечно, не пытается вернуть все автомобили, но жалоб стало больше, это факт. Преувеличивать проблему не следует. Комплектующие тоже "поплыли" с качеством. Слышал, что начались( готовятся) судебные процессы по задержке проплаты за поставленные комплектующие и за оказанные услуги ВАЗу еще в ноябре 2008 года.
Помощи правительства не хватает...

#16:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 22:48
Ржавый гвоздь писал(а):

лет 20 назад круче семёрочки тачки не было?(08-09 не в счет, за них тогда просто убивали...)


20 лет назад не знали - куда девать это зубило, оно дешевле семерки было ROFL
Kuzmich2 писал(а):

То,что качество стало ухудшаться ,замечают и по "классике" сборки в Тольятти


Да, сравнить мою шестерку 98 г. и семерку 2006... cry

Согласен с топикстартером - одной модели вполне хватит. Поставить на семерку капот от пятерки - и все! Пятерка более аэродинамичная, а семерочная решетка изначально была не для красоты, а для установки дворников на фары (теперь понятно, что их больше не будет - не оправдались)

#17:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 22:24
Vovochka писал(а):

Специально смотрел - их же там некуда воткнуть


Вот моя 2104 1989 года выпуска, очистители фар штатные.
Машина как раз после длительной поездки по Северу, поэтому облеплена комарьем Smile

#18:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 06:23
Vovochka писал(а):

Garrison писал(а):
Вот моя 2104 1989 года выпуска, очистители фар штатные
Никогда не видел... Но все равно - семерочная решетка явно под дворники сделана.

Все 05-07 рассчитаны под установку очистителей фар.До примерно 2000 года(далее не знаю)В электропроводке подкапотного жгута были две колодки для подключения мотор-редукторов .Сам лично ставил на свою 05.Посмотрите на любой 05
сбоку на решётку радиатора и закроем этот вопрос!

#19:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:47
Основные отличия от ВАЗ-2105
Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью;
Немного изменена структура задних блок-фар;
Более комфортабельные передние сиденья с подголовниками;
Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч);
Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха;
Бамперы с хромированными накладками;
Изменённая форма капота;
Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок)

#20:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:23
Vovochka,очень много ляпов с твоей стороны в нашем серьёзном форуме,сократись.А далее для всех,кто не знает отличия последних 05 от 07. В 05 полностью салон от 07.Подчёркиваю,полностью.Торпедо,ессно,своя,05.Из внешних отличий-бампера от 07,остальное родное-решётки свои,капоты свои,задние фонари свои.Итого,в сухом остатке- платим за тахометр,решётку +12тыров.Тут каждый выбирает своё!Да,а кузова начиная от 01 до 07 по установочным размерам для агрегатов абсолютно одинаковы,специалисты знают,а мне поверьте на слово.Только внешнее "обрамление" разное. Отакот!
#21:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:48
Извините пожалуйста, но у меня 07 но капот багажного отделения как на пятой модели......так что капоты могут быть задние и одинаковые....
#22:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:45
Господа,предлагаю перемирие!Обратимся к названию темы!05 против 07.Реально- машины идентичны, кроме решётки радиатора,капота,тахометра.Вопрос- зачем плодить близнеов?Могет,для ассортимента?
Vovochka писал(а):

3 года назад я бы постеснялся писать "кыш с НАШЕГО форума, старичье" . Да и сейчас не буду.

Ну,и молодчик! Без обид!

#23:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:55
Цитата:


Двигатели разные.



Здесь можно по-подробнее . Неужели на 05 и 07 ставят разные движки. Прямо как в СССР на 03 был 1.5 на 06 1.6. Неужели до сих пор этот идиотизм.

#24:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 22:30
Вроде везде 1,6.
#25:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 23:41
KyZZMI4 писал(а):

Вроде везде 1,6.


да, вроде с прошлого года.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU