ЭПХХ в пробке начинает глючать, замучал! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ЭПХХ в пробке начинает глючать, замучал! Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:13
Проблема начинает проявлятся на хорошо прогретом движке и особенно в пробке. Притормаживаю, выжимаю педаль сцепления (чтобы двигатель совсем не заглох) и он глохнет! Причём при нажатой педали сцепления отказывается заводиться, при отпущенной получше, но всё равно с трудом, только если постоянно держать педаль газа заводится и держит ХХ. Однако, первые 10-15 км, если едешь не по пробке - всё нормально, никаких проблем и даже намёков на оные. Т.е. на не очень прогретом двигателе проблемы не наблюдается.

Я уверен что дело именно в системе ЭПХХ, потому что мне его отключали (кидали резиновые трубочки напрямую, а оставшуюся лишнюю заглушали) и проблема исчезала, но появлялось калильное зажигание. Я так не хочу! Раз есть ЭПХХ, значит всё должно работать.

Помогите, пожалуйста! Что поменять или подкрутить? Что сделать чтобы ЭПХХ работал нормально и машина не глохла при выжимании сцепления на прогретом движке? Как его настроить? Поиск мне не помог.

А так ездить как сейча - это же очень опасно в конце концов, уже несколько раз глох в критической ситуации, в поворотах, при интенсивном движении и т.д. и т.п. Заглушать ЭПХХ не буду - мне не нужно калильное зажигание.

#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 15:52
Калильное зажигание скорее всего у тебя появляется по другой причине, ЭПХХ всего лишь один из факторов. Так что найди истинную причину и отключи ЭПХХ нахрен. У меня эта чудо-система тоже закольцована, пробовал подключать - машина тупить начинает дико.
#3:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 17:39
Saprankov
Эх! Если уж совсем достанет - тогда отключу.

---------------------------------------------------------------------------------

Проблему вроде бы решил. Сдёрнул провод - заглох, как и должно быть. Потом, пришлось раскошелиться и приобрести мультиметр (взял самый дешёвый за 500 р). Переключил в режим омметра и полез мерять сопротивление микровыключателя. При разомкнутых контактах (нажать на рычажок) должно быть бесконечно, при замкнутых ноль. Ошибочно представив себе что контакты на карбе разомкнуты и намеряв бесконечность побежал и купил новый микровыключатель. Также померял его омметром - всё ок. Тогда отвинтил старый, привинтил на его место новый при этом как написано в книжке смещал "корпус переключателя вдоль овальной прорези до щелчка контактов... и в таком положении" затянул нижний винт крепления. Поездил так немного - проблему сняло как рукой! Померял омметром старый микровыключатель - всё в порядке. Видимо дело было в положении микровыключателя. Я правда не уверен что до конца решил проблему, надо будет поездить по пробкам, посмотреть на поведение...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU