Евгений-21144 писал(а):где искать мастера под 2-х прошивку низнаю даже
Залезь ко мне в личку. Скину телефончик может помогут!Евгений-21144 писал(а):Вчера прикол у меня был! еду я короче еду,тут смотрю взди таксист на древне кривой девятке за мной пристроился, а тут как раз на трассу выезд и казани на объездную м7 кто зает мож, вообщем решил я притопить, ну топнул!!! и смотрю так девятина то не одстает кароче у мня на спидометре 170 было а он на хвосте метров в пяти и настигает блин, вот думаю таксист угарелый!! ) у меня правдо бенза было в баке отсилы литров 5 лампочка уже давно горела! вот думаю врод 1.6 а девяточка то чуть не обделала, сейчас загоресля после этого двух режимку поставить чипануть всмысле! для экономии у меня гбо стоит! за бензовой системой не следил ни разу конечно! проехал 53 тыс уде а топливный фильт ни разу ни менял! тоже решил поменять!
какой смысл так просто чиповать? делать так сразу поставить валик, и потом чиповать под него. хоть какой то приход будет. а так деньги на ветер...имхо Muskat писал(а):sherba писал(а):я проголосовал что не надо шиться, т.к. все наши запчасти расчитаны на сток, прошивка прибавит остроты но убавит долговечности, сократит ресурс мотора и других узлов, и конечно будет ой как куёво когда после прошивки наебьеться мотор который и так прошел тык 160, по сабжу нет))) если хотите остроты возмите субару
шить надо!!!! весь прикол прошивки знаешь какой? просто тупо чуть больше топлива подает в нужные моменты и с более низких оборотов. и еще прикол, ты ведь можешь ездить как и ездил, никто ведь не заставляет на гашетку до пола давить то
так что хуже не будет!!!! и на ресурс это никак не скажется!
на ресурс скажется, если залезешь в двиг и будеш валы менять и все такое
+1 за твои мысли, имеешь право так высказываться, ради бога)))) моё мнение что не стоит, как бы не ехала, дороже ободеться ремонт m3taN писал(а):blatata писал(а):я 2х режимку залил сток/супердинамика.......
я тоже буду шиться,у Паулюса...как происходит переключение между режимами?
В любое время можно переключатся.....Евгений-21144 писал(а):кароче у мня на спидометре 170 было
. Кто бы вас, чертей, научил, чтоли? Не поедет зубила 170, курите арифметику . По простому - на каждые 10 кмч скорости сверх 100 кмч требуется 10 лошадей при Cx=0.28. Если бы зубила ехала 170, то на скорости 100 кмч она бы не потребляла бензин вообще.
В следующий, автор, пиши правдоподобнее.Тимыч писал(а):airat534
а если бесплатно? точнее за пиво?
если только бесплатно , а так все равно прихода нет от этого! неоправданная трата денег Muskat писал(а):ну я на своей на М4 Дон 195 по спидометру. а вообще при хорошем двигле 9-на 180 пойдет. это карбовая. а инж, так то тож самое что 14-ая
проверь свой спидометр по ЖПС.будеш сильно разочарован.http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=fsYUpsGvyq4&feature=related и посчитай коробкуhttp://vaz08-015.narod.ru/sport2.htmlMuskat писал(а):так мощностной режим ни в какой прошивке не меняется
зайди в ЭСУД и раскажи это паульсу ато он наверно невкурсе.Muskat писал(а): и на ресурс это никак не скажется!
ещё как некоторые прошивки сказываются,если незнаеш,уж лучше промолчи.airat534 писал(а):а так все равно прихода нет от этого
тоесть тысячи людей перепрошившиеся полные лохи?и все траблы стоковые убираются чисто случайно,и динамика с экономичностью тоже сами собой?может о разных приходах речь идёт?так одним валиком ты необойдёшся,побежиш прошивку крутить хотябы для ХХ.rg-45 писал(а):airat534 писал(а):а так все равно прихода нет от этого
тоесть тысячи людей перепрошившиеся полные лохи?и все траблы стоковые убираются чисто случайно,и динамика с экономичностью тоже сами собой?может о разных приходах речь идёт?так одним валиком ты необойдёшся,побежиш прошивку крутить хотябы для ХХ.
ясен пень что не обойдусь) потом уж сразу проточить каналы, шатуны, и так далее *leha* писал(а):убить мотор можно и на стоковой проше.
+100000
Я свою прошил после 2500 км пробега и не жалею(знамо где и знамо что), и самоход куда то делся и машина делает(старается) то что я от неё хочу.
Сейчас пробег 22000 км-всё *leha* писал(а):если не секрет что юзаешь
Я подробностей конкретных не знаю(этим занимается мой хороший знакомый довольно плотно), но скажу что знаю.
Первая прошива была от Паулюса- не плохо,
2-я SL-54 или 57 от Саши мне понравилась больше.
Со стоком даже сравнивань не стоит.А ты на чём?*leha* писал(а):, а никакого прихода не заметил. это пиар и не больше
Эффект плацебо, ну или как его там.
У меня 2х режимка - эко+рейсинг. Если мне завязать глаза, то фиг отличу на какой еду.Soad писал(а):У меня еще на горячуюю заводится с**а стала плохо,обороты не держит.Раньше переключаешь на спорт(была тема о глюке в прошивке стоковой) и машина заводится,вчера вообще раза с 5 только завелась и без педали газа работать не хотела,обороты до 200 падали,дальше я газку потдавал.Сегодня пока на спорт не переключусь-х на горячую заведется.Че далать хз
Выскажитесь по этому поводу,не охота создавать новую тему.Грешу на РХХRover_61reg писал(а):Soad писал(а):Ваз 21093i декабрь 2003г
А фиг его знает...
Какой контроллер, какие прошивки (сток и спорт)?
- можно все датчики так поменять.
Так что лучше тему новую создать, да и не здесь, а ЭСУДе.
Нафлудятправда...
Контролер по логике январь,вроде бош не шьют на 2 режимную.Прошивки достались от прошлого хозяина,так что хз.Но первая стоковая от 2003г,соответсвенно та,что шла с завода в 2003г
Как уже писалось заводится плохо на горячую,сейчас столо ваще ппц.В тот день без педали газа все время пыталась заглохнуть,обороты падали жесть....сегодня был на работе,покатаься не получилось,но как показалось двигатель себя не важно чувствовал при скидывании на нейтралку