Датчик кислорода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик кислорода Автор: SoulОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:40
Какое должно быть напряжение на ДК, поставил БК показал ошибку 0134 и на дисплее пользователя говорит напряжение на датчике кислорода 0,4 это правильно ?
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 14:07
Если напряжение постоянное то датчик вероятнее всего мертв. Оно должно меняться постоянно.
#3:  Автор: SoulОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 14:34
от 0.40 до 0.48 вот что я наблюдал.
#4:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 15:36
Soul
Если это напряжение на датчике при Вкл. зажигании но не назаведенном двиге то это вроде как говорит что опорная напруга на датчике есть, а вот если двиг заведен и напряжение на датчике все равно стоит 0,40-0,48В то датчик просится на свалку.
А если газануть? Нпруга меняется? А то может погонять на авто при оборотах 4000-5000, может все нормально станет, хотя наверное это мертвому припарка. Smile

#5:  Автор: SoulОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 16:29
напруга одна и таже при любых параметрах колеблица в этих пределах. После сброса ошибки чек загорается снова через 3-5 км.
#6:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 16:57
0,05-0,9 В постоянно меняющееся рабочее напряжение этого ДК.
#7:  Автор: SoulОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 17:23
dk-34
благодарю.
Значит мой ДК навернулся

#8:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:30
отпишись, что получилось
#9:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 11:59
Проверь датчик на газовой плите. Он даже может востановиться. Подключи цифровой вольтметр - напряжение должно доходть до 0.85В
#10:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:38
WG
как он может восстановиться? от чего?

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:51
Nerd74 писал(а):

как он может восстановиться? от чего?


могут выгореть отложения, мешающие ему работать.
еще можно в очистителе карба искупать Smile

#12:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:53
а совсем помереть не может от этого? мой ДК тоже может на последнем издыхании. уж больно резко скачут показания, в секунду от 0,09 до 0,9. при том это все на холостых оборотах
#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:58
Nerd74 писал(а):

уж больно резко скачут показания, в секунду от 0,09 до 0,9. при том это все на холостых оборотах


так и должно быть

#14:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:59
в смысле так и должно, на холостых скакать от минимума до максимума?
#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:02
да
#16:  Автор: SoulОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 15:23
Nerd74 писал(а):

а совсем помереть не может от этого? мой ДК тоже может на последнем издыхании. уж больно резко скачут показания, в секунду от 0,09 до 0,9. при том это все на холостых оборотах


Вот а мой прилюбых оборотах показывает от 0.40 до 0.49 причем на холостых оборотах напруга может рости а под нагрузкой падать, одним словом работает хаотично.

#17:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 16:09
Nerd74 писал(а):

WG
как он может восстановиться? от чего?


Точно сказать не могу. Сейчас езжу на старом датчике. БК показывал неактивен ДК. Пока эксперентировал с замером сигнала на газовой плите (нагревал головку до красна) гдето 15 -20 раз. Сигнал увеличился до 0.85В. Поставил на машину и уже месяца три все ОК.

#18:  Автор: =SGR=Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 21:43
а у меня на БК (мультитроникс Х10 нули показывает. Сдох или в прошивке отключен? Но прошивку не меняли по моему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU