Лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Лампа давления масла Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 14:28
Горение лампы на низких оборотах, явление обыденное, на убитом моторе. Но, когда двигло откапиталено, то это уже интересно.

И так, я поменял прокладку под голову, отрегулировал клапан. И все. После этого лампа давление масла начинает гореть уже на 1500 об/мин.
Единственное, что приходит в голову, что масло засорилось мельчайшими частичками металла (я уже описывал, что гайка обошлась, ее пришлось рассверливать и разбивать зубилом) и графитной смазкой от болтов ГБЦ. Другого на ум ничего не приходит. Пробег после переборки (с тех пор я масло по сути и не менял) 5-6 тыс. км.

#2:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 14:50
1. Поменять фильтр (при таком пробеге после капитала давно надо).
2. Проверить давление поверенным механическим манометром. Возможно датчик трындит.
3. Далее на подозрении будет масляный насос. Он перебирался?
4. Пробки на "колене" при переборке выворачивали?

А вот Ваши предположения, по-моему, не катят!

#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 15:46
1. Фильтр не менялся.
2. Попробую.
3. Нет, не перебирался, но после переборки с ним проблем не возникало (голову снял из-за обрыва болта №11), ведь голова то снималась после 5000 км пробега и до этого проблем с ней не возникало.
4. Я не помню, может, да, может нет.

p.s. За период пробега в 5 тыс. км. проблем с давлением масла не возникало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#4:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 11:33
Можно ли ездить с таким давлением или кирдык придет двиглу?
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:54
Опасно ездить! Вы же не знаете почему так,месяц назад бился с этой проблемой итог:замена масляного насоса(срезало шлицы ведущего вала) и замена датчика давления (умер не приходя в сознание).Надо искать.
#6:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 12:05
Robinzon 54 писал(а):

Опасно ездить! Вы же не знаете почему так,месяц назад бился с этой проблемой итог:замена масляного насоса(срезало шлицы ведущего вала) и замена датчика давления (умер не приходя в сознание).Надо искать.


Не знаю - поездил, само прошло. Надо конечно масло менять и фильтр.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 12:35
Значит масло и фильтр менять полюбому, после капиталки первая замена на 2-х тысячах делается вроде того.
#8:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:18
Знамо дело.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU