Не греется радиатор отопителя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не греется радиатор отопителя. Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 15:06
Всё началось с того что вдруг подул холодный воздух на горячем режиме, поменял контроллер, всё тоже. Почитав форум решил разобрать отопитель. Микромотор работает и заслонки в полном порядке, решил завести машину и прогреть двигатель. Прогрел до 80 градусов, решил проверить радиатор отопителя, а он оказался чуть тёплый. Верхний входной патрубок горячий, а нижний почти холодный cry . В чём дело? по ходу нет циркуляции через печку? почему? Что делать?

ПОМОГИТЕ cry

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 15:09
GAMER
1. Долей тосола в бачёк до уровня
2. Проверь работу заслонки отопителя
3. Поюзай поиск и ФАК

#3:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 15:13
Роман Торопов © писал(а):

GAMER
1. Долей тосола в бачёк до уровня
2. Проверь работу заслонки отопителя
3. Поюзай поиск и ФАК



Тосол в бачке на уровне, заслонки работают ( кстати при чём заслонки и холодный радиатор?)

#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 15:15
GAMER писал(а):

кстати при чём заслонки и холодный радиатор?


при том, что заслонка отопителя и регулирует горячий/холодный поток - закрывает и открывает радиатор печки для потока воздуха.

#5:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 17:06
Роман Торопов © писал(а):

GAMER писал(а):

кстати при чём заслонки и холодный радиатор?


при том, что заслонка отопителя и регулирует горячий/холодный поток - закрывает и открывает радиатор печки для потока воздуха.


Чё то я не врубаюсь. Какая разница, открыта или закрыта заслонка - радиатор то всё равно холодный!? Я понимаю, если радиатор горячий, то при окрытии нижней заслонки и закрытии верхней в салон будет поступать горячий воздух. Или же при закрытии нижней и открытии верхней в салон будет поступать забортный , т.е. холодный воздух.

#6:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:20
У меня такая х...я была как у автора! Подача огненая, обратка холодная. Пароотводящий тож кипяток- через него гоняло. Сделал много переделок(замена 5ти на 6 дырчатый термос, заужение байпас канала, и разные переделки) в итоге победил- стала жарить, но собака в другом была зарыта. Оказалась мозг ебала помпа. Просто не гоняла жидкость. Когда ее снял оказалось крыльчатка отлетела от вала. Я так проездил пол зимы. ИМХО два варианта: Забился отопитель и неисправна помпа.
#7:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:36
+1 к вышесказанному. А ты никакой гадости, типа, герметика системы охлаждения не заливал туда?
#8:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:12
Я точно ни какова говна не лил. А помпу я не так давно менял, может правда отопитель, мне сегодня сосед тоже эту мысль высказал.
#9:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:27
слей ОЖ с мотора, сними патрубки отопителя с термостата и саксофона, пережми или закупорь пароотвод, попробуй продуть радиатор, тогда станет ясно, забит радиатор или нет.
да еще, пароотвод с отопителя работает?, если забит такаяже ерунда может быть.
если все нормально, то тогда остается помпа, бывало так чт опри нагреве мотора крыльчатку начинало проворачивать на оси, а на холодном она нормально держалась.

#10:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:49
Acer1 На холодном двигателе с пароотвода течёт приличная струя ,как только двигатель прогреется - перестаёт.
#11:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:59
GAMER
У знакомого тоже такая-же ерунда на матрёхе была.
Машинёха старенькая - эдок так года выпуска 1998.
Так ему на СТО сначала поменяли :
1. Сам радиатор отопителя (мативировали тем, что сашина старая и он (радиатор) весь забит всякой фигнёй) - не помогло.
2. Заслонки, эл. привода, тяги - короче все пластмассовые детали (мативировали тем, что сашина старая и всё износилось) - не помогло.
3. Хорошо хоть контроллер не стали менять - визуально всё работало....
Истратил кучу денег и времени.........

Как оказалось - через неделю поисков причина была в том, что прогорела прокладка на клапанной головке между одним цилиндром и каналом охлаждения, т.е. выхлопные газы создовали разряжение в системе охлаждения, нарушая циркуляцию радиатора отопителя, после замены прокладки в машине просто Ташент какойто

#12:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:16
andrey artemov
Спасибо за подкинутую темку, надо будет съездить к "моторщикам" и проконсультироваться у них.

#13:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:30
здрасть Уважаемые форумчане ..дабы не плодить новых тем хочу задать вопрос оппытным тазоводам .. дело в следуюшем: наступили тёплые денёчки и я решил что пора бы печечку прикрутить ...но!!! как оказалось она ни как не реагирует на кручение верчение задатчика температуры... т.е. кручу влево в ноль а горячий воздух как дул так и дует ... проверяю на контроллере напряжение меняется при вращении температуры... а микро... не реагирует... так что ? по ходу сдох? или можно чёй-то исделать? хотябы в наглую его перекрыть...и как енто сделать? извините ежели боян...
#14:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:10
Анатолий Петрович писал(а):

здрасть Уважаемые форумчане ..дабы не плодить новых тем хочу задать вопрос оппытным тазоводам .. дело в следуюшем: наступили тёплые денёчки и я решил что пора бы печечку прикрутить ...но!!! как оказалось она ни как не реагирует на кручение верчение задатчика температуры... т.е. кручу влево в ноль а горячий воздух как дул так и дует ... проверяю на контроллере напряжение меняется при вращении температуры... а микро... не реагирует... так что ? по ходу сдох? или можно чёй-то исделать? хотябы в наглую его перекрыть...и как енто сделать? извините ежели боян...


Петрович, у меня была такая канитель, весь фокус был в том что сдох контроллер. Заменил и ни каких проблем Pardon

#15:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:52
Анатолий Петрович
Возможно просто, из-за того, что заслонками , которые перкрывают горячий воздух, в открывают холодный, давно не пользовались, они как бы захрясли чтоли, нужно попробовать снять крышку воздуховода центральную и чем нибудь длинным дотянутся до одной из заглушек, немного её покачать, возможно поможет....
Кстати зимой яб посоветовал раз в месяц открывать-закрывать с помощью конечно контроллера эти самые заглушки, а то примёрзнут (шутка)

#16:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:20
Сегодня ездил в сервис, сливали ОЖ и продували компрессором всю систему. Результат " О ". По дороге домой поднялась температура до 98 градусов и скакала всю дорогу 95-98, открыл капот и потрогал нижний патрубок на радиаторе, а он холодный. Тосол через пробку на расширительном бачке погнало cry . блин чё за хрень у меня? Похоже стал мудить термостат?
P.S. Печка то ели греет, то холодным дует.

#17:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:18
GAMER писал(а):

А помпу я не так давно менял


Мож она бракованная попалась. Иль как у меня крыльчатку срезало. Не ленись снимай помпу, 100% она. Ты пишешь точь что у меня было. Если бы термос мозг ипал, печка бы один х...й кипяток была бы.

#18:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 05:12
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Не ленись снимай помпу, 100% она


+1
GAMER писал(а):

поднялась температура до 98 градусов и скакала всю дорогу 95-98


типичная картина
Пластиковая хрыльчатка отслаивается из-за разного температурного расширения от металлической втулки , которая напрессована на вал помпы и проворачивается
Приличные производители на ентой втулке во избежании предусматривают специальные лыски

#19:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 21:21
Сегодня поменял термостат, температура больше не прыгает (пока). Но печка как не грела, так и не греет cry . После Пасхи буду снимать помпу.
Вот в голову уж лезут разные мысли : Может сразу машину поменять Smile ?

#20:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 22:45
Вот чудак человек! Нафига тогда темы создавать и спрашивать что и как ,а сам все по своему. Заодно и радиатор печки замени со шлангами а скорее всего это изза расширительного бачка, поменяй тоже- но тока помпу не трогай, недавно меняная!
#21:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:40
Ну вот сегодня и помпу снял, помпа с чугунной крыльчаткой, всё нормально, в рабочем состоянии. Завёл и прогрел двигатель до 70 градусов, включил печку, сначала пошёл тёплый а потом холодный воздух. Взял и погазовал, и пошёл тёплый воздух Smile . Ну я и газанул ещё до 3000об. ..... и кто бы мог подумать, попёр горячий воздух wwow ! Поработав пару минут, опять холодный пошёл, опять дал газу и опять горячий воздух пошёл.
Ну так что за хрень происходит? В чём тут дело?
Типа циркуляции что ли нет? Pardon

#22:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:59
GAMER писал(а):

Типа циркуляции что ли нет?


Да именно так и есть.
Самый простой и эфективный способ поставить маторчик от газели для принудительной циркуляции - если интересно напишу продробно.
А так вкратце :
1 . Слить Тосол из блока двигателя.
2. От выпускного патрубка головки блока отсоединить шланг подвода жидкости к отопителю и подсоединить к горизонтальному патрубку электронасоса.
3.К вертикальному патрубку электронасоса подсоединить шланг, второй конец которго подсоединить к головке блока, на место ранее снятого штатного.
4.Взять реле с нормально разомкнутыми контактами с кронштейном для крепления.
5.Поставить в салон дополнительную кнопку (я брал точно такую-же как на рециркуляцию).
6 Соединить кнопку, реле, электронасос.
7.Залить Тосол.
Схему подключения нарисовать ?

#23:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 22:02
Попробуй пароотводящий шланг от печки который сними на бачке, потом закрути саморез в сосок на расширительном бачке и опять одень шланг и захомути обратно. У меня как то через него циркуляция была. Делов минута, потом отпиши.
#24:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 22:15
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Попробуй пароотводящий шланг от печки который сними на бачке, потом закрути саморез в сосок на расширительном бачке и опять одень шланг и захомути обратно. У меня как то через него циркуляция была. Делов минута, потом отпиши.



Чёто я не врубился. Завернул саморез в сосок, а как же циркулировать то будет? И ещё, куда у меня то циркуляция делась 63 ?

#25:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 22:20
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Попробуй пароотводящий шланг от печки который сними на бачке, потом закрути саморез в сосок


И от избытка давления радиатор печки точно потечёт.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU