n1788 писал(а):А прокладку графитовую менял? А то может она у тебя там рассыпалась совсем =)
да тож менялneprezent писал(а):Какой резонатор и глушитель поставил? Какая их цена?
Да обычный заводской, резонатор 700р, глущитель 900 р.Eugeniy_59 писал(а):Реально когда едешь звук как у газели! Новый! Проездил 4 дня, появился звук!! Что делать? Знаете такой звук какбудо консервная банка..)))
(Менял глушитель и резонатор в сборе.У меня стоял католизатор, который перед резонатором идет. Т.К. В Магазине небыло таких труб под катализатор, Поставил обычный от 10ки без него, который длиннее.)
может банальный непровар: отвалилась какая хрень и бьется? глушак пошатай. Координатор писал(а):Eugeniy_59 писал(а):нет там все жестко!
ну если внутри ничего не болтается значит досталась эксклюзивная конструкция. сочувствую.
поменять-то нельзя?
Нет. там можно в течении 3х дней поменять. а звук на 4й пошел. (( Мне говорили что может в резонаторе там какая то заслонка отпала? Я вот незнаю что за такое ..Eugeniy_59 писал(а):Координатор писал(а):Eugeniy_59 писал(а):нет там все жестко!
ну если внутри ничего не болтается значит досталась эксклюзивная конструкция. сочувствую.
поменять-то нельзя?
Нет. там можно в течении 3х дней поменять. а звук на 4й пошел. (( Мне говорили что может в резонаторе там какая то заслонка отпала? Я вот незнаю что за такое ..
так и я так же подумал - тока не в резонаторе а в глушаке: было у меня такое, но от старости. лечил молотком. там внутри конструкция из двух или трех заслонок которые соединены между собой трубками. а в корпусе глушителя эта конструкция стоит просто так. наверно у тебя болтается. так я определял где стоят заслонки и с двух сторон метал осадил ну ее и зажало. Координатор писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Координатор писал(а):Eugeniy_59 писал(а):нет там все жестко!
ну если внутри ничего не болтается значит досталась эксклюзивная конструкция. сочувствую.
поменять-то нельзя?
Нет. там можно в течении 3х дней поменять. а звук на 4й пошел. (( Мне говорили что может в резонаторе там какая то заслонка отпала? Я вот незнаю что за такое ..
так и я так же подумал - тока не в резонаторе а в глушаке: было у меня такое, но от старости. лечил молотком. там внутри конструкция из двух или трех заслонок которые соединены между собой трубками. а в корпусе глушителя эта конструкция стоит просто так. наверно у тебя болтается. так я определял где стоят заслонки и с двух сторон метал осадил ну ее и зажало.
А где там именно надо малотком калашматить?)) И Звук исправился?))
ЗЫ
Звук такой только на высоких оборотах, на низких нормальноЦитата:Да обычный заводской, резонатор 700р, глущитель 900 р.
Ну ну заводской!!! Ижору поставил которая пол года и на свалку...
Родной глушак и резонатор столько не стоит!!!!
А потом удивляемся, а почему он как газель, а потом как трактор!Eugeniy_59 писал(а):
Нет. там можно в течении 3х дней поменять. а звук на 4й пошел. (( Мне говорили что может в резонаторе там какая то заслонка отпала? Я вот незнаю что за такое ..
Что-то не понял. Гарантия всего 3 дня? А я бы с продавцами поругался.Cepreu 64 писал(а):Есть вопросик: При установке нового глушака, никак не поборю свищ в месте соединения. Фланец на тубе резонатора поведен - мет кольцо плотно не прилегает. ПОМОЖЕТ ЛИ ГЕРМЕТИК (высокотемпературный)?
тебе могут помочь асбестовые ленты, просто в место стыка подложишь и нормально будет. Я так еще на восьмерке делал. Помогало)Bossman писал(а):У меня была 10-ка 2001г. покупалась снуля , осенью этой продал. Так там стоял заводской глушитель без дырок гнили и всякой ржи!!!
Тогда не ставились катализаторы.Сейчас , с этими Еврами - 3 , выхлоп
практически сухой , глушитель махом сгнивает изнутри от
конденсата , даже на относительно новых машинах . Такое
ощущение , что внутри голый металл .
Bossman писал(а):Это я к тому, что заводской служит дольше, и стыки нормальные!!!
Знаю , по крайней мере , три свежих ТАЗика , включая моего ,
на которых уже менялись глушители .O Michl писал(а):Bossman писал(а):
У меня была 10-ка 2001г. покупалась снуля , осенью этой продал. Так там стоял заводской глушитель без дырок гнили и всякой ржи!!!
Тогда не ставились катализаторы.Сейчас , с этими Еврами - 3 , выхлоп
практически сухой , глушитель махом сгнивает изнутри от
конденсата , даже на относительно новых машинах . Такое
ощущение , что внутри голый металл .
У меня январь 2001 года и кат уже был) Заводской сгнил, до до сих пор с ним ТО прохрожу) Заводские детали всегда ходят долго, это не новость.