#1: Закупился и буду менять и появились вопросы (ФОТО и цены) Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 17:00 |
#2: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 04 Апреля 2009 17:44 |
#3: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 17:49 |
Ключ взял потому что в первый раз были трудности со снятием фильтра
хотел спросить как ее заменить легче всего? Сразу все штуцеры открутить? или по одному откручивать? Unknown
Надо ли регулировать клапана? Пробег уже 39000км.
Замена ремня и ролика (буду менять сразу оба как и советуют) Вот только думаю получится ли у меня его правильно затянуть? Спец приспособлений нет.
Не рановато ли менять ремень ГРМ? 40 ткм - это не пробег, по мурзилке на 75 менять, емнип.
#4: Автор: Евгений-21144, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 17:56 |
#5: Автор: Sinrex, Откуда: Моск обл
Добавлено: 04 Апреля 2009 18:22 |
#6: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Апреля 2009 18:28 |
Надо ли регулировать клапана? Пробег уже 39000км.
Не рановато ли менять ремень ГРМ? 40 ткм - это не пробег
пробиваешь отверткой и без проблем выкручиваешь.
#7: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 04 Апреля 2009 18:29 |
что у тебя вон та пластмассовая фиговина на щупах. Отвалится при первом же использовании
Колодки Аллиед Ниппон - зря взял, имхо, у меня скрипели
Надо ли регулировать клапана? Пробег уже 39000км.
40 ткм - это не пробег, по мурзилке на 75 менять,
#8: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 18:38 |
Колодки Аллиед Ниппон - зря взял, имхо, у меня скрипели чуть и на дисках оседали черной пылью.
Не рановато ли менять ремень ГРМ? 40 ткм - это не пробег, по мурзилке на 75 менять, емнип. Или ремень плохо выглядит? Затягивать очень аккуратно - если сорвешь резьбу - гемор гарантирован, я ремень подтягивал без него, но очень аккуратно тянул.
я предсказываю, что у тебя вон та пластмассовая фиговина на щупах. Отвалится при первом же использовании Там резьба есть. Точнее была
пробиваешь отверткой и без проблем выкручиваешь.
по одному лучше откручивать и с приятелем. Ну кому как удобно.
Клапана надо было регулировать уже 9 тык назад ) Через 30 тык их регулируют.
по поводу накладок тоже могу сказать! Срипят пружинки на них сломались с одной стороны! лучше возьми ферадо в красной упаковке!!!
У меня ГРМ рванул на 42000 км на полном ходу. Так что менять его стоит.
#9: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 18:41 |
Я на 26000 регулировал...
Съёмник удобнее, только не такой.
#10: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 18:50 |
Пора уже конечно, но лучше в сервис хороший сьездий, поверь дешевле обойдется!!!
До предела конечно не стоит до ходить, а вот год ещё можно смело ездить и не менять ничего.
#11: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:00 |
надо спец ключ.
#12: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:02 |
Какой еще спец ключен нужен? Для чего?
#13: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:06 |
По ТО ремень меняется даже на 90 ткм. Это по мурзилке. Какой смысл менять ремень так рано, нарваться на явное палево? Имхо, если нет трещин/потертостей и ремень не сожран можно ездить до 70 а то и до 80-90 ткм...
Если нет ключа - два сверла/стержня подходящего диаметра и отвертка его легко заменят.
#14: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:10 |
Сколько????? 90тык ремень ГРМ? Да это уже срок его второй замены!!!
2 стержня и отвертка это для регилорвки натяжения?
#15: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:14 |
Приспособление для утапливания толкателей клапанов (по моему так называется) с фиксатором толкателей который продаётся в комплекте с утапливателем.
#16: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:17 |
#17: Автор: Алекс6323, Откуда: Самара
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:21 |
#18: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:21 |
А пинцетом разве там не подлезешь? Обязательно покупать?
#19: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:24 |
А пинцетом разве там не подлезешь?
#20: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:28 |
http://www.7770333.ru/automobiles/?l1=3&l2=37&l3=147
Тут все ж на 75 ткм замена... Может, у кого есть другие источники?
#21: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:30 |
колодки такие на старой мафынке ставил сначала поскрипывали, потом перестали посмотрел диски выровнялись тормозить стало оч!!!! хорошо
а потом как всегда на тазах отвалились прижимные пружинки и они стали греметь в супортах на ямках (но работать) а потом мафынку продал грустно
#22: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:40 |
http://www.7770333.ru/automobiles/?l1=3&l2=37&l3=147
Тут все ж на 75 ткм замена... Может, у кого есть другие источники?
#23: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:40 |
колодки могут свистеть и мне не нравится их работа.
ролик с ремнем - не слышал добрых отзывов о этой марке. сам сталкивался с ЭМК карба - не подходил по размерам на 100%
отворачивалку для масляного фильтра - зря потратил деньги. не нужен он. если уж покупать, то с цепью который
это само собой. только сначала гадо клапан отжать, потом его зафиксировать, а только потом уже пинцетом орудовать.
зря связался с регулировкой клапанов - разоришся по деньгам и времени на поиск шайб.
для удобства еще нужен ключ для проворачивания распредвала за его шестерню.
крышку затягивать от руки, динключом сорвешь резьбы.
#24: Автор: antonio969, Откуда: г.Воскресенск. М.о.
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:44 |
#25: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:48 |
так в перечне и написано, что и на каком пробеге менять... скинь картинку с регламентом таким же, на каком пробеге какие работы делать...