пешеход писал(а):Но детонация при этом офигеть
http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация_моторных_топливпешеход писал(а):Свечи менялись. Разницы нет.
Субъективно все цилиндры одинаково работают. Но детонация при этом офигеть - когда прогревается лучше рядом постоять.
Прогрев начинается где-то с 1200 оборотов. Думаю, может это мало? Раньше не помню сколько было. Если чуть газом добавить, ну хоть до 1900-2000 и 1-2 минуты греть, удерживая педаль, то нет такого кошмара.
А что именно вы называете детонацией?
Дело в том, что в норме она только под нагрузкой при резкой подаче газа может прослушиваться, в течение нескольких секунд.
Тест был для жигулей: 4я передача, 60кмч, резко нажать на газ. Если дольше нескольких сек - на регулировку зажигания.
Старые свечи выглядели одинаково - тонкий слой нагара, или были какие-либо различия?
Кстати, я подразумеваю, что мотор - карбюраторный 2108, это так?
Если да, то после запуска с полностью вытянутым подсосом - обороты около 3000, секунд через 30 я отпускал сцепление и частично убирал подсос - до достижения равномерной работы двига.