Ацки трясет мотор на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ацки трясет мотор на холодную Автор: пешеход СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 17:09
Пока машина не прогреется идет нереальная вибрация.
Все трясется и руль и ручка КПП и вообще в салоне такое ощущение, что это не автомобиль, а универсальный вибромассажер.

Прогревается - все замечательно. Мотор работает тихо, детонация незначительная, едет как новая.

Что это за беда такая может быть?

#2:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 17:16
точно также. Сказали не стоит париться ( если биба в годах)
Напоминает начало землетрясения при прогреве

#3:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:07
плохо работает одна свеча.
я бы себе заменил комплектом.
париться надо - в неработающий цилиндр льет бензин и смывает пленку масла со стенок - ускоренный износ может быть от такого дела.
да и на морозе можно незавестись.

другие причины - дефектный высоковольтный провод или крышка распределителя - менее вероятны.

#4:  Автор: пешеход СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:27
Свечи менялись. Разницы нет.

Субъективно все цилиндры одинаково работают. Но детонация при этом офигеть - когда прогревается лучше рядом постоять.

Прогрев начинается где-то с 1200 оборотов. Думаю, может это мало? Раньше не помню сколько было. Если чуть газом добавить, ну хоть до 1900-2000 и 1-2 минуты греть, удерживая педаль, то нет такого кошмара.

#5:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:32
Свечи , Провода ...................
А КОМПРЕССИЮ Мерять Пробовал , Сколько - если не секрет ?
А уж потом свечи , провода .

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:05
пешеход писал(а):

Но детонация при этом офигеть


http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация_моторных_топлив

#7:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 02:16
пешеход писал(а):

Свечи менялись. Разницы нет.

Субъективно все цилиндры одинаково работают. Но детонация при этом офигеть - когда прогревается лучше рядом постоять.

Прогрев начинается где-то с 1200 оборотов. Думаю, может это мало? Раньше не помню сколько было. Если чуть газом добавить, ну хоть до 1900-2000 и 1-2 минуты греть, удерживая педаль, то нет такого кошмара.



А что именно вы называете детонацией?
Дело в том, что в норме она только под нагрузкой при резкой подаче газа может прослушиваться, в течение нескольких секунд.
Тест был для жигулей: 4я передача, 60кмч, резко нажать на газ. Если дольше нескольких сек - на регулировку зажигания.

Старые свечи выглядели одинаково - тонкий слой нагара, или были какие-либо различия?

Кстати, я подразумеваю, что мотор - карбюраторный 2108, это так?

Если да, то после запуска с полностью вытянутым подсосом - обороты около 3000, секунд через 30 я отпускал сцепление и частично убирал подсос - до достижения равномерной работы двига.

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 02:35
еще каке советы водителю трамвая...??? Pardon
приглашаю в клуб телепатов... у автора инж/карб??? nea

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:07
Budy писал(а):

у автора инж/карб???


судя по ответам на вопросы всётаки карб,но за три года профиль можнобылобы и заполнить hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU