Разве так быстро разряжаются АКБ ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Разве так быстро разряжаются АКБ ? Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:05
Аккумулятор у меня не новый,но ещё живой! Когда клеммы не сняты,АКБ садится в течении дня,сняты может и неделю держать.Дак вот клеммы всю неделю были сняты сегодня завелась с полоборота,пока стоял на низких оборотах гонял печку,включал музыку,фары и вдруг лампочки при заведённом двигле стали тускнеть,вентилятор печки снизил обороты.Я сразу заглушил движок и после этого завестись не смог,АКБ сел cry Зарядка идёт,я так думаю потому как лампа АКБ тухнет после завода!,снимаешь клемму при работающем двигле,движок работает! Что это может быть подскажите пож-та.Спасибо.

Последний раз редактировалось: Anton Piter 2009 (04 Апреля 2009 23:32), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:09
Смотри генератор-щетки по ходу . Лампа заряда будет гаснеть в любом случае, если генератор крутится. А вольтметр сколько показывает на заведенном двигателе?
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 21:14
ИМХО, АКБ пора менять. Она не заряжается, а, похоже, уже коротит, сажая генератор (является для него мощной нагрузкой). Попробуй заряжать её отдельно от автомобиля, с помощью зарядного устройства.
#4:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:12
Вынужден естественно периодически заряжать АКБ,заряжается га вольтметре всё ОК,потом заряд падает.У меня есть ещё иномарка,езжу на данной АКБ всё нормально! Что это?
#5:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:17
Ну для начала тебе прямая дорога на радиорынок или в ближайший магазин за китайским цифровым мультиметром (тестером).
По возвращении оттуда (ессно с тестером), меряешь напряжение АКБ, напряжение на АКБ при заведенном двигателе на холостых оборотах, на средних оборотах, при включенной нагрузке (печка, музыка, дальний свет, обогрев заднего стекла) и все это внимательно записываешь. Так же меряешь ток разряда АКБ. После всех этих манипуляций тебе можно будет сказать что-либо вразумительное.

#6:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:20
А есть ещё какие-нибудь диагнозы без тестера?
#7:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:42
Короткое замыкание в цепи ...
#8:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:43
А как его выявить? Ни какие индикаторы на приборке это не показывают!?
#9:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:48
Anton Piter 2009 писал(а):

А есть ещё какие-нибудь диагнозы без тестера?




ЕСТЬ:
1) замена автомобиля (по аналогии как с пепельницей у "новых русских");
2) поездка в автосервис;
3) поход к цыганке (гадание на картах, кофейной гуще и т.д.).

Тебе что, 200 рублей на тестер жалко?

#10:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:53
Да не жалко,просто не охота заморачиваться, я думаю как и всем! Есть альтернативные пути исследования данной причины?
#11:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:57
Можете вручную, визуально просматривать всю проводку ... Но, тогда вы задумаетесь о тестере! : )) Да должен он у вас быть, если у вас ВАЗ! ... Как и балонный ключ, как руль в конце концов ...
#12:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:00
ОК.Убедили завтра куплю,напишу! Ну странно что версий нет.Скажите если клемму снимаю при раб-ем двигле,зарядка значит идёт?
#13:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:15
Не факт что идёт. Вечером так плохо думается, .. тут ещё Джеки Чан по телеку прыгает : ))
Как всё работает? АКБ пускает стартер, стартер крутит движок, движок крутит генератор, генератор заряжает АКБ ... Там змею показывают! : ))
Но, если генератор крутится, это не значит, что заряжается АКБ ... Смотрите цепь от гены до АКБ ... или наоборот : ) Там ещё какая-то релюшка кажется принимает участие в процессе ... Схема есть у вас?

#14:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:16
Anton Piter 2009 писал(а):

ОК.Убедили завтра куплю,напишу! Ну странно что версий нет.Скажите если клемму снимаю при раб-ем двигле,зарядка значит идёт?



Ну я же написал, сходи к гадалке.
А на автомобильном форуме гадалок я не видел.
Версий обычно две: или нет контакта, или что-то коротит.
Действуй в этих направлениях и все получится.

#15:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:19
Ну ладно утро вечера мудреннее! Жду версий!
#16:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:42
Какой нрастойчивый...
#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 09:00
Владимирыч писал(а):

ИМХО, АКБ пора менять


gpn батарею в помойку,тут и без тестера ясно supercool

#18:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:28
Anton Piter 2009 писал(а):

Скажите если клемму снимаю при раб-ем двигле,зарядка значит идёт?


Никуда зарядка не идет. Движок от генератора работает. А если и оборотов прибавишь, можешь гену спалить, вернее диодный мост.

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:56
Anton Piter 2009 писал(а):

пока стоял на низких оборотах гонял печку,включал музыку,фары и вдруг лампочки при заведённом двигле стали тускнеть,вентилятор печки снизил обороты.

На низких оборотах твой генератор не смог обеспечить энергией все перечисленные потребители и систему зажигания. Они питались от аккумулятора. Когда и он исчерпал свои возможности (сел), то энергии генератора и подавно стало нехватать для работы мотора (зажигания). То, что после этого не смог завести, тоже понятно - батарея сдохла.
Anton Piter 2009 писал(а):

Зарядка идёт,я так думаю потому как лампа АКБ тухнет после завода!,снимаешь клемму при работающем двигле,движок работает!

То, что лампа гаснет, ещё не стопроцентный признак зарядки батареи, а косвенное подтверждение, что генератор работает. Если при снятой клемме двигатель не глохнет, значит, генератор обеспечивает питание системы зажигания. Но если включить ещё какие-нибудь мощные потребители, генератор не справится (если не повысить обороты, что делать опасно без батареи) и двигатель заглохнет.
Для работы потребителей достаточно напряжения значительно ниже того, при котором будет заряжаться батарея, поэтому просто необходимо проверить напряжение в сети на разных оборотах и разной нагрузке.
Anton Piter 2009 писал(а):

У меня есть ещё иномарка,езжу на данной АКБ всё нормально! Что это?

Это - автомобиль с исправным генератором и реле-регулятором. И это подтверждает версию о возможных неисправностях в твоей четвёрке.

#20:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:37
А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике? И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?
#21:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:37
Anton Piter 2009 писал(а):

А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике?


Да, это нормальное явление.
Anton Piter 2009 писал(а):

И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?


Ни разу не нормально. И на холостых, и не на холостых, и с включенными потребителями, и без оных - стрелка ВСЕГДА должна быть в зелёной зоне. Просадка напряжения даже при включении абсолютно ВСЕХ потребителей не должна быть менее чем 13,8. В противном случае имеем проблемы с электрикой.

#22:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 09:45
Anton Piter 2009 писал(а):

А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике? И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?


Нормально ориентироваться можно только взям в руки вольтметр. То, что стоит в приборной панели - только ориентировочная информация.

#23:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 23:27
Anton Piter 2009 писал(а):

А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике? И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?


Во какой настырный. Наверное уже трафика на 200 рублей ушатал, а никак не желает мультиметр купить.

#24:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:41
Стрелка вольтметра, по-хорошему, дёргаться НЕ ДОЛЖНА. А если дёргается (на любых оборотах), то, скорее всего, в приборной панели плохой контакт с массой, что само по себе нормальное явление для жиги в возрасте. Но этот эффект вместе с белой зоной вольтметра на холостых оборотах можно ЛЕГКО исправить, добавив этих самых холостых и тем самым дав возможность генератору выдавать нормальную мощность! Про замену генератора на более мощные (от восьмёрки или "Нивы") говорилось в других ветках.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU