Anton Piter 2009 писал(а):А есть ещё какие-нибудь диагнозы без тестера?
ЕСТЬ:
1) замена автомобиля (по аналогии как с пепельницей у "новых русских");
2) поездка в автосервис;
3) поход к цыганке (гадание на картах, кофейной гуще и т.д.).
Тебе что, 200 рублей на тестер жалко?Anton Piter 2009 писал(а):ОК.Убедили завтра куплю,напишу! Ну странно что версий нет.Скажите если клемму снимаю при раб-ем двигле,зарядка значит идёт?
Ну я же написал, сходи к гадалке.
А на автомобильном форуме гадалок я не видел.
Версий обычно две: или нет контакта, или что-то коротит.
Действуй в этих направлениях и все получится.Anton Piter 2009 писал(а):Скажите если клемму снимаю при раб-ем двигле,зарядка значит идёт?
Никуда зарядка не идет. Движок от генератора работает. А если и оборотов прибавишь, можешь гену спалить, вернее диодный мост.Anton Piter 2009 писал(а):пока стоял на низких оборотах гонял печку,включал музыку,фары и вдруг лампочки при заведённом двигле стали тускнеть,вентилятор печки снизил обороты.
На низких оборотах твой генератор не смог обеспечить энергией все перечисленные потребители и систему зажигания. Они питались от аккумулятора. Когда и он исчерпал свои возможности (сел), то энергии генератора и подавно стало нехватать для работы мотора (зажигания). То, что после этого не смог завести, тоже понятно - батарея сдохла.Anton Piter 2009 писал(а):Зарядка идёт,я так думаю потому как лампа АКБ тухнет после завода!,снимаешь клемму при работающем двигле,движок работает!
То, что лампа гаснет, ещё не стопроцентный признак зарядки батареи, а косвенное подтверждение, что генератор работает. Если при снятой клемме двигатель не глохнет, значит, генератор обеспечивает питание системы зажигания. Но если включить ещё какие-нибудь мощные потребители, генератор не справится (если не повысить обороты, что делать опасно без батареи) и двигатель заглохнет.
Для работы потребителей достаточно напряжения значительно ниже того, при котором будет заряжаться батарея, поэтому просто необходимо проверить напряжение в сети на разных оборотах и разной нагрузке. Anton Piter 2009 писал(а):У меня есть ещё иномарка,езжу на данной АКБ всё нормально! Что это?
Это - автомобиль с исправным генератором и реле-регулятором. И это подтверждает версию о возможных неисправностях в твоей четвёрке.Anton Piter 2009 писал(а):А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике?
Да, это нормальное явление.
Anton Piter 2009 писал(а):И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?
Ни разу не нормально. И на холостых, и не на холостых, и с включенными потребителями, и без оных - стрелка ВСЕГДА должна быть в зелёной зоне. Просадка напряжения даже при включении абсолютно ВСЕХ потребителей не должна быть менее чем 13,8. В противном случае имеем проблемы с электрикой.Anton Piter 2009 писал(а):А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике? И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?
Нормально ориентироваться можно только взям в руки вольтметр. То, что стоит в приборной панели - только ориентировочная информация.Anton Piter 2009 писал(а):А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике? И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?
Во какой настырный. Наверное уже трафика на 200 рублей ушатал, а никак не желает мультиметр купить.