Вячя писал(а):Отрегулировано все как в книге на 4й-5й щелчек
Вообще-то в книге 2-4, у меня два стоит.Вячя писал(а):Всем доброго времени суток!
когда затягиваешь ручник с нажатой педалью тормоза - держит мертво, не сдвинуть, а при езде, даже зимой, в "юз" колеса на ручнике не идут,
тросы ручника двжды гнутся почти под 90 градусов(переделываеш), обкусываеш жопорезами пружину вконце троса и выкидываеш ее и все должно работать если конечно колодки нормальныеВячя писал(а):Один нюанс, когда затягиваешь ручник с нажатой педалью тормоза - держит мертво
Посоветовал бы заменить тормозные цилиндры, они должны автоматически обеспечивать необходимый зазор между барабаном и колодкой, чего у вас не происходит.Koresh.67 писал(а):Посоветовал бы заменить тормозные цилиндры, они должны автоматически обеспечивать необходимый зазор между барабаном и колодкой, чего у вас не происходит.
А разве не натяжение троса ручника обеспечивает необходимый зазор колодок?
rodvins писал(а):Ксати, колодки какой фирмы ставишь? Может в них дело? Материал колодк со временем может "замасливается"?
Честно говоря на фирме изготовителе колодок не заморачивался, но первые были точно Украинские, проехал на них километров 500, купил наши, думал дело в них, и замаслится то они не успели еще, все новое стоит..
allisandr писал(а):шас уже клинит опять, хотя я ручником не пользуюсь (только на техосмотре)
Я им пользуюсь постоянно (чтоб не заржавел) да и включение бл. света на него посадилВячя писал(а):да и включение бл. света на него посадил
Это как???
А кто-нибудь внимательно разбирался, как ручник работает?
Поглядите, как распределяются усилия межу колодками, вернее как оно передаётся на переднюю и заднюю колодку....
Потому имхо и происходят косяки с ручником, что конструкция вшивенькая.dvm99i писал(а):А кто-нибудь внимательно разбирался, как ручник работает?
Поглядите, как распределяются усилия межу колодками, вернее как оно передаётся на переднюю и заднюю колодку....
Потому имхо и происходят косяки с ручником, что конструкция вшивенькая.
Конструкция действительно вшивенькая и давно устаревшая, но ведь должна же работать, не у всех же косячит..
А ближний свет на кнопку ручника посадил дабы он (свет) всегда горел, безопасности ради ессесно (кому интересно могу скинуть схемку)Вячя писал(а):
А ближний свет на кнопку ручника посадил дабы он (свет) всегда горел, безопасности ради ессесно (кому интересно могу скинуть схемку)
а в чем безопасность то? ведь так и тачила не заведется если на ручнике забудеш, и на аккумулятр нагрузка когда заводиш если тачка на ручнике!
у меня например стоит зумер! чтоб не забыть что ты на ручнике, а то как то на ручнике почти неделю катался Вячя писал(а):А разве не натяжение троса ручника обеспечивает необходимый зазор колодок?
Зазор обеспечивает тормозной цилиндр 21050-3502040-00, раньше на копейках для этого был специальный эксцентрик.Koresh.67 писал(а):
Зазор обеспечивает тормозной цилиндр 21050-3502040-00, раньше на копейках для этого был специальный эксцентрик.
ручник тоже обеспечивает! попробуй его подтяни посильнее задние колеса вперед начнут клинитьallisandr писал(а):ну как у тебя получилось? держит?
Не дошел ход, уехал в командировку на неделю..allisandr писал(а):ручник тоже обеспечивает! попробуй его подтяни посильнее задние колеса вперед начнут клинить
Не начнут. Для этого есть " колдун". Будем "плясать" от печки(копейка) - выставить зазор, отрегулировать ручник. А там топстартер пусть поступает как хочет, все другие варианты он уже перепробовал allisandr
Koresh.67
Вы оба правы, можете не спорить.
Ручник- всё понятно, его подтягиваешь, и тем самым выставляешь начальный зазор. Но и вместе с тем , вот из мурзилки про тормозной цилиндр :
Цитата:Барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном (рис. 6.7). Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 6.8), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25-1,65 мм.
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. 6.7) тормозных колодок. Когда из-за износа накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 6.8) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.
Меняя накладки не только ручник надо ослаблять, но и поршни ТЦ сжимать, ослабив штуцер для прокачки. По крайне мере, я так делал.