J_rockiN писал(а):Как же капот мог открыться, практически на ровном месте?...
у друга на ауди открылся капот,на куда меньшей скорости,на небольшой кочке,был незакрыт.повреждения;лобовое и капот под замену,крышу тянули,вот про крепёж капота точно непомню,но вроде крыло одно меняли,и чтото конкретно переваривали.
J_rockiN писал(а):Как же капот мог открыться, практически на ровном месте
У меня разок пытался открыться, но страховочный крюк не дал. При скорости 70-80 км/ч сам не знаю почему.J_rockiN писал(а):Как же капот мог открыться, практически на ровном месте?...
Вопрос состоит из двух проблем...
первая ..я думаю сам догадалься состояние/регулировка основного замка...здесь куча всего ... и регулировка самого капота(резиновые упоры), регулирока троса и состояние фасок на фиксирующем штыре...
вторая страховочный крюк...качество деталей ...аля ВАЗ плюс сборка...плюсы/минусы, допуски/посадки...скорей всего капот был смещен влево...сборчный дефект, что не позволило крюку полноценно зацепиться и он при резком открытие тупо пролетел фиксатор...так что все бывает... Pavel33ru писал(а):Я себе от греха по дальше,доп замки на капот поставил.
да уж, а у меня даже и основного замка не было. до меня меняли капот и сразу сказали, чтоб купил замок к нему (крючок который с лапкой - 120р стоит), ну а я муд*к думаю - да фиг с ним, и так нормально закрывается, ну и забил на это дело. благополучно отъездил 2.5 года и в один прекрасный день он открылся (хорошо что не успел ещё разогнаться, скорость была около 50 кмч). в итоге купил новый капот (2200р) + покраска (3500р). и ещё поцарапало кузов когда капот на лобовик лёг. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! у кого нет замка - бегом в магазин!Engineer09 писал(а):Рена
Случаи бывают что и открывается, не помогает даже страховочный крюк.
Вот только как правильно отрегулировать это вопрос.
Если честно никогда не задумывался, видимо изначально нормально отрегулирован, а как и что там регулировать не знаю, думаю у кого открывается надо регулировать, подгибать страховочный крюк.MG_And писал(а):Как-то забыл закрыть, а потом ехал по мосту на котором есть стыки плит, машина на них прилично так подпрыгивает, и скорость была где-то 60-70. Капот не открылся.
Значит крюк хорошо отрегулирован
На своей тоже регулировал, ХЗ как получилось, вроде крюк хорошо заходит в отверстие в телевизоре и что бы открыть нужно полностью нажать на рычажок крючка.
Но поездием увидим.rruslan писал(а):У меня разок пытался открыться, но страховочный крюк не дал. При скорости 70-80 км/ч сам не знаю почему.
было на скорости 110 - повезло, "вовремя" заметил!
слухайте сюды, други! не знаю как у вас, у меня на конце оболочки троса открытия капота пластиковая бобышка, а она уже упирается в дыру кузовщины. дык вот пару раз видел, как ее перекашивало, т.е. трос маленько укорачивало. может в этом проблема?
а вот "пирсинг" замков на капоте - явный колхоз для рукожопых. спортсменов не касается. звиняйте, если обидел.J_rockiN писал(а):Как же капот мог открыться, практически на ровном месте?...
может он его рычаг открывания ногой зацепил ? ДюКЧ писал(а):а вот "пирсинг" замков на капоте - явный колхоз для рукожопых. спортсменов не касается. звиняйте, если обидел.
, а у тебя ко всему - тонировка, коврии в салон, чехлы, вонючка в салон, литьё и т.п. не входящему в состав стокового авто - такая принципиальная позиция?
J_rockiN
1. как ни странно - человек может забыть закрыть капот. частенько такое наблюдаю. даже за собой замечал пару раз.
2. капот рукой закрывать категорически не рекомендовано, чтобы его не помять. возможно, что он просто не сумел захлопнуться.
3. ослаблены болты крепления петель капота к кузову. капот сыграл под напором воздуха (а подъемная сила там не хилая, учитывая щель между капотом и телевизором) или на яме (например, диагональное свертывание кузова или жестко в яму въехал на скорости).
4. у меня несколько раз было, что пружина замка заедала и не возвращалась до конца после закрывания капота. Дернул посильнее и капот открылся.
5. Элементарно не отрегулирован по высоте замок капота.
6. не отрегулирован тросик - перетянут или как писал Дюкч, слишком ослаблен и пластмасска вылетела из пружины.
А крючок, это так, просто для спокойствия и "нужно вовремя заметить, что капот открылся".volokh писал(а):а у тебя ко всему - тонировка, коврии в салон, чехлы, вонючка в салон, литьё и т.п. не входящему в состав стокового авто - такая принципиальная позиция?
то, что внутри машины - для блага водителя, что снаружи - лицо машины. лучше я поставлю 2 электрозамка под капот, чем одну уродующую лицо машины шпильку. вонючку адназначна фтопку!!! литье не для наших дорог.