Стоит ли промывать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли промывать? Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:41
Надо ли промывать двигло промывкой если машина стояла 2 года? Лили я так понимаю полусинтетику! Вообще какое лучше в классику заливать у меня 98 г. пробег 150 тыс.Спасибо за ответ
#2:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:53
Промывка наверное рублей 200? Чистой минералки сейчас нет, вся идёт с присадками и компонентыми, а вообще советуют полусинтетику. Я на минеральном хожу, разницы от п.синтетики не заметил в худшую сторону. Была "лукойл" ... ничего хорошего не скажу.
Мастер советует Манул-фаворит для старых отечественных. Нормальное, вроде даже тище движёк заработал. Потом меня купили на Ельф .... Тоже ничего плохого ... Но, старый Мастер сказал, что Ельф для новых или перебранных движков хорошо ...
Впрочем, нет масел восстанавливающих двигатель и выращивающих зубья на шестерёнках : )) так говорил старый Мастер ...

#3:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:56
Дак советуете промыть или так прокатит? Я на ней долго гонять не собираюсь,так под жопу взял за ягодами,за грибами!
#4:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:05
Цитата:

Я на ней долго гонять не собираюсь,

Но и убивать быстро не собираетесь! ... Машину вы взяли "под жопу", значит вылазить из неё не будете : )) так всегда и случается. Промойте и залейте новое масло, спокойствия своего для и для машинной радости.

#5:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:12
Какая технология промывки,можно поподробнее,никогда не сталивался.Спасибо.
#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:20
Дык на банке инструкция есть
#7:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:22
Сливаете старое, желательно прогреть движок, но это не ваш случай, если вы не уверены что там вообще ... Заливаете промывку, гоняете на месте минут десять, сливаете промывку, заливаете новое масло. Будете сливать, не торопитесь ... посмотрите кино : ) Посмотрите на заглушку сливного отверстия, там магнитная вставка, может зуб от шестерни какой примагнитился : ) типа шутка ... На таре промывочной должна быть инструкция
#8:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 02:06
Главное во время промывки ВООБЩЕ не давать на двиг никаких нагрузок и не трогать педаль газа. Промывать только на холостом ходу.
#9:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 07:50
А если это авто все 150тыс.км ваще ни разу не промывали? Каков будет итог промывки? Не мешайте двигателю работать.
#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 08:49
Anton Piter 2009 писал(а):

Надо ли промывать двигло промывкой если машина стояла 2 года?


промывка-это зло gpn .лучше залей самое дешовое масло полусинтетику и поменяй его через 3-5тыщ км на нормальное supercool

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:31
А в чем зло? Аргументируй.
#12:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 11:08
Есть мнение, что полностью слить промывку не получиться и когда зальешь свое новое масло, то будет ёрш)). Я когда-то в это поверил и лью полосинтетику без промывки(8-10 тыс км интервал)
#13:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:38
Proektant
Ну так это если все время льешь одно и то же хорошее масло. А если там ХЗ что залито? Разок промыть и после заливать одно и то же масло.

#14:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:10
По мне так лучше залить масло на котором будешь ездить и поменять его пораньше на такое же. Это мое мнение....не доверяю я этим промывкам...
#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:30
В промывочном масле увеличенное содержание моющих присадок. Они разрыхляют и растворяют отложения.
Обратите внимание. Вы заливаете простое масло и ездите несколько тысяч км, пока оно не почернеет. Вот так масляные каналы и загаживаются.
А залив промывочное масло и дав движку поработать 10 минут, вы сливаете черное промывочное масло.

#16:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:58
Все масло никогда не сливается. Около 300 грамм всегда остается. Поэтому промывкой не рекомендуют баловаться. Чтобы слить на классике максимум - нужно морду чуть поднять. Заметил еще около 200 гр сливается. Я обычно в гараже откатываю авто чуть назад, задние колеса выезжают из гаража - там небольшой уклон, как раз хватает.
Вот эту статью стоит почитать:
http://avtolikbez.ru/?an=alikbpage&uid=224

#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 14:58
baraban писал(а):

В промывочном масле увеличенное содержание моющих присадок. Они разрыхляют и растворяют отложения.
Обратите внимание. Вы заливаете простое масло и ездите несколько тысяч км, пока оно не почернеет. Вот так масляные каналы и загаживаются.
А залив промывочное масло и дав движку поработать 10 минут, вы сливаете черное промывочное масло.


а то что эта промывка размыла,начинает "гулять" по движку.а так тихо спокойно лежала и никого не трогала supercool
TAZik писал(а):

Все масло никогда не сливается. Около 300 грамм всегда остается

самый смак остался Razz

#18:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 16:01
TAZik
Чтал я эту книгу, впечатления противоречивые. Вроде бы дельные советы соседствуют с откровенными техническими ляпами. Сорри за оффтоп

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 08:26
Некоторые СТОшники говорят "Без промывки менять не будем, либо расписку пиши мол в случае чего претензии предьявлять не будеш".
Аргументируют тем что масло (в моем случае Castrol Perfomance тогда было) не реагирует на промывку и не пенится, мол были случаи вспенивая масла после заливки без промывки. Мож врут...
Самый безвредный способ, действительно залить миниралку покататься пору тыш и заменить. Но он самый малоэффективный.

#20:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 08:40
На мой взгляд это как самый безвредный, так и самый бесполезный способ. У минералок самые низкие свойства, самые нестабильные, хуже всего моют. В процессе работы от них больше всего грязи образуется в процессе разложения. Поэтому одно вымывается, а другое отлагается. Но это ИМХО. Если уж так поступать, то на полусинтетике промывать. Хотя я к промывкам нормально отношусь. Просто сливать надо дольше, дать по-максимуму стечь и всё.
#21:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:22
http://www.zr.ru/articles/40003

И главное. Никаких пятиминуток!

#22:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:57
Здравствуцте господа, позвольте высказаться.
По поводу моющих средств обычных масел (синтетика, полусинтетика) У меня лично иллюзий нет. Т.к. пользую сейчас Шел, который позицианируется как очень моющий. Двигатель и в правду не грязнеет, но и чище не становится, то же самое было и при использовании Зика. Так что моющие свойства масел, на мой взгляд, позволяют двигателю оставаться в том же состоянии, не чище негрязнее.
Тогда как после промывки (хоть в маленькой баночке хоть полноценное промывочное масло) двигатель заметно белеет. Я в своё время запустил с первым ТО и поменял заводское масло только через 6000, двиг естественно был очень грязный, после промывки промывочным маслом он немного почистел, при следующей замене промывал 15 минуткой от ER (ну тот же хай гир) так двигатель практически полностью очистился (говоря двигатель я подразумеваю то что видно под карышкой ГРМ), далее стал пользоваться Шел и как уже говорил: не чище не грязнее.

Поэтому моё мнение: Залить какую нибудь недорогую п.синтетику и новый фильтр, залить туда же мягкую промывку (вроде как мягкая чистит постепенно и шансов закупорить маслоканалы продуктами очистки старого двигателя меньше), поездить сколько положено по инструкции для промывки (обычно километров 150) и сменить масло с фильтром.

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 11:56
На счет промывки,даже среди профессионалов единого мнения нет, есть противники и сторонники, до сих пор копья ломают.В основном советуют промывать при смене типа масла.Ездил на синтетике, отмыла двигатель так что он как новый стал ,при смене масла промыл залил снова синтетику и в итоге вымытая грязь вывела из строя масляный насос и датчик давления, зато мотор чистый.Вот после этого случая, как то сомнения меня мучают о полезности промывки,если машина новая и масло синтетическое думаю вреда не будет, а в остальном как повезет, мне не повезло.
#24:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:18
подолью маслица в огонь Wink ...
есть сервисная книжка ВАЗ где написано что каждые 30 000 км, необходимо промыть систему смазки Pardon
книжка шла с машинкой конца 2004 года.
П.С. сам почти всегда промываю на семерке, так вот у нее открываешь клапаннную крышку и там почти первозданная чистота Good
на пятере брат никогда не промывал, я когда впервый раз снял крышку чуть не офигел от того что увидел...распредвал вместо сероватого цвета, был как негритос, АБСОЛЮТНО ЧЕРНОГО цвета, таким он пока и остался...
промывки тоже разные бывают, и полусинтетические и минеральные...

#25:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:14
Robinzon 54 писал(а):

Вот после этого случая, как то сомнения меня мучают о полезности промывки,если машина новая и масло синтетическое думаю вреда не будет, а в остальном как повезет, мне не повезло.


Ну вот поэтому я и предложил мягкую промывку, поскольку машина как я понял старая и грязи много.
Robinzon 54 писал(а):

Ездил на синтетике, отмыла двигатель так что он как новый стал


А что за синтетика, если не секрет, такая?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU