Масло ENEOS - отзывы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло ENEOS - отзывы Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 09:41
Хочу заменить масло в моторчике. В магазине настойчиво рекомендовали корейское ENEOS, типа круче чем ESSO или то же корейское ZIC . Ранее машинка бегала на ESSO 10W40 - обычное масло. ZIC вроде бы рекомедован АвтоВАЗом...
Кто-нибудь эксплуатировал такую марку (ENEOS)? Какие реальные впечатления?
Просто в инете противоположные противоречивые мнения.
Вообщем, что выбрать из этих марок? С другой стороны, может залил бы и MOBIL, но опасаюсь палева.

#2:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:00
Я всегда заливаю Visco 3000.
Покупаю в Ашане, претензий к качеству масла нет!

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 18:44
Японское масло. Читал про него нарекания, что у него довольно низкое щелочное число, следовательно - повышенное лакообразование, масло быстро загрязняет мотор.
#4: Re: Масло ENEOS - отзывы Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 20:13
Archangel писал(а):

Хочу заменить масло в моторчике. В магазине настойчиво рекомендовали корейское ENEOS, типа круче чем ESSO или то же корейское ZIC . Ранее машинка бегала на ESSO 10W40 - обычное масло. ZIC вроде бы рекомедован АвтоВАЗом...
Кто-нибудь эксплуатировал такую марку (ENEOS)? Какие реальные впечатления?
Просто в инете противоположные противоречивые мнения.
Вообщем, что выбрать из этих марок? С другой стороны, может залил бы и MOBIL, но опасаюсь палева.



Оставь все как есть...
Тебе так принципиально лить что то новое?

#5:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 20:34
Andreiko писал(а):

Японское масло. Читал про него нарекания, что у него довольно низкое щелочное число, следовательно - повышенное лакообразование, масло быстро загрязняет мотор.


Ну и что щелочное? Это что дизель? Зачем бензиновому движку большое щелочное?
Про загрязнение мотора - это типа шутка такая?
В современных вражеских маслах, в том числе и то, что обсуждается, достаточно добавляют моющих (слабо моющих) присадок, не позволяющих лакообразующим примесям откладываться на стенках!
Про Енеос точно нельзя сказать, а вот то что ZIC хорошее, проверенное масло - да!
И ещё, нельзя говорить, что корейские масла лучше ЭССО, это не так, видимо кто то там у вас хорошо имеет с корейских, вот и толкают!
У меня в сервисной книжке к инжекторной семёре рекомендуют BP visco, ТНК, Лукойл и Мобил, все полусинтетика 10W40

#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 20:55
moreman1 писал(а):


И ещё, нельзя говорить, что корейские масла лучше ЭССО, это не так, видимо кто то там у вас хорошо имеет с корейских, вот и толкают!
У меня в сервисной книжке к инжекторной семёре рекомендуют BP visco, ТНК, Лукойл и Мобил, все полусинтетика 10W40



Открою тебе секрет...
В Корее есть такая конторка - SK Energy - специализирующаяся в области нефтепереработки, является одной из корпораций входящих в SK Group.

Так вот она не только ведущий нефтедобывающий концерн, но и производитель различных добавок, связывающих компонентов и всего прочего - для ВСЕХ крупных мировых производителей масла!
Совместно с Мобил(и не только) занимается добычей тяжелой нефти.
ZIC - одно из ее подразделений, масла, смазки, антифризы, тормозные жидкости.

#7:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:02
Ну, рассуждать можно по всякому!
AUDI входит в VW, Nissan в Renault и т.д. Но это не значит что VW лучше AUDI, а Renault лучше Nissan!

#8:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:44
ZIC - г@$но, ENEOS хоть и японское но тоже г@$но, японцы не льют в двигатели хорошее дорогое масло, нет смысла потомучто они как правило не ездиют на них больше 100тык, отъездил япошка сотку, а дальше пусть ванька с ней епецца, который с аукциона купит.
#9:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:47
Хорошее масло motul, его субаристы и другие шпортсмены себе в двиги льют, но для рядовой повозки оно нафиг не уперлось, ездите дальше на esso, оно недорогое и качественное. А на лишние деньги лучше почаще его меняйте.
#10:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:19
moreman1 писал(а):

Ну, рассуждать можно по всякому!
AUDI входит в VW, Nissan в Renault и т.д. Но это не значит что VW лучше AUDI, а Renault лучше Nissan!



Она никуда не входит, она им нефть добывает и присадки для масла поставляет, разницу улавливаешь?

#11:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 22:03
punk2 писал(а):

Хорошее масло motul, его субаристы и другие шпортсмены себе в двиги льют, но для рядовой повозки оно нафиг не уперлось, ездите дальше на esso, оно недорогое и качественное. А на лишние деньги лучше почаще его меняйте.


Хэ-х! субаристы!
В Формулу-1 заливают LIQUI MOLY, ELF и Castrol.

#12:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 08:32
Eneos super Gasoline 5w30(turbo), тип Semisynthetik SL, в розницу у дилера за 4 литра 616,92 рубля. Цена интересная, как само масло, заливал кто-либо, стоит ли на него перейти? Заливать планирую круглый год в двигатель ваз 2111
#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:32
dartsa писал(а):

ВАЗ 21150


dartsa писал(а):

5w30


Лучше лить 5в40 или 10в40 - надёжней будет.

#14:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 19:56
Сам заливаю круглый год Маннол Экстрим 5w40.
Но 5w40 у них вроде как нету, 10w40 стоит столько же, как и 5w30.
в чем надежнее?
вроде как производителем автовазом рекомендуется в том числе 5w30?

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:10
dartsa

rg45 как-то ссылку выкладывал МАСЛА теория и практика, почитай и прими решение.

#16:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 04:39
Rover_61reg писал(а):

dartsa

rg45 как-то ссылку выкладывал МАСЛА теория и практика, почитай и прими решение.


прочитав это, понял что для спортивных моторов, гоночных нужно ...в50/60, а для ВАЗов (на сракерских/овощных машинах) ...в30/40 вполне подходит.
Значит масло Eneos 5w30 вполне подходит!
rlzz

#17:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:17
ээээээ..... мое отношение к Енеос......... за 15 тыщ езды на нем у меня появилась куча проблем.... прогорели клапана.... быть может, вещи несовместимые, но в след раз залью шелл. мое мнение - экспериментировать со столь важным делом как масло не надо, известность и проверенность еще никто не отменял.
#18:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 00:52
pavelnk писал(а):

прогорели клапана


не изза масла, а потому что на машинах с ГБО, а в твоем случае
pavelnk писал(а):

ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО


клапана нужно регулировать каждые 10-15 тыс. км. а не как в регламенте 30тыс. км.

#19:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 07:06
snatch75 писал(а):

pavelnk писал(а):

прогорели клапана


не изза масла, а потому что на машинах с ГБО, а в твоем случае
pavelnk писал(а):

ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО


клапана нужно регулировать каждые 10-15 тыс. км. а не как в регламенте 30тыс. км.



в моем случае это было даже чаще 10ти тыщ...

#20:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 11:15
В любом случае, прогар клапана из-за масла, даже если паленка, не реален. Причиной может быть топливо, неправильная регулировка клапанов, звиздюлей движку давал, клапана брак(металл сырец) или от большого пробега и им уже пора прогореть.
#21:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 11:41
snatch75 писал(а):

В любом случае, прогар клапана из-за масла, даже если паленка, не реален. Причиной может быть топливо, неправильная регулировка клапанов, звиздюлей движку давал, клапана брак(металл сырец) или от большого пробега и им уже пора прогореть.




ну, это понятно....просто пробег всего 45 тыщ...рановато очень... + сказали, что клапан зажали при регулировке.... как в том анекдоте - брошь нашлась, но осадок остался. в общем, сменю все на более известные и проверенные бренды.

#22:  Автор: Street-Racing СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 09:29
К вопросу о том, подделывают Энеос или нет. Вот вам информация к размышлению.

Президент Компании «Мировые смазочные материалы» ИП Тунгусов Д.Г. (официальный дистрибьютор масел "Енеос") обратился в УВД г.Новокузнецка с заявлением о проверке Новокузнецкой фирмы "Н" по подозрению в совершении преступления предусмотренного ст.146, 180, 188, 238 УК РФ и с требованием пресечения «незаконного оборота контрафактной фальсифицированной, недоброкачественной продукции и пресечению незаконного перемещения в крупном размере через таможенную границу Российской Федерации товаров торговой марки «ENEOS», поступающей на потребительский рынок Кемеровской области и вытесняющей продукцию легального производителя и официального эксклюзивного представителя по Российской Федерации, тем самым нанося урон нашей Компании и Государству» (здесь дословно из заявления). Источник в УВД г. Новокузнецка сообщил, что наличие контрафактной продукции у обвиняемой компании пока не подтвердилось.

#23:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:28
залил вчера Eneos 5w30, проехал 200 км., 200-300 гр. бензина на 100 км. меньше стала кушать. Маршрутник показывает по трассе 4.8 л/100км, по городу 6.2 литров на 100км.
#24:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:17
dartsa писал(а):

залил вчера Eneos 5w30, проехал 200 км., 200-300 гр. бензина на 100 км. меньше стала кушать. Маршрутник показывает по трассе 4.8 л/100км, по городу 6.2 литров на 100км.


И прибавилось 10 лошадей...

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 18:45
dartsa писал(а):

ВАЗ 21150 2007г.


dartsa писал(а):

Маршрутник показывает по трассе 4.8 л/100км, по городу 6.2 литров на 100км.


Странный какойто маршрутник. supercool
Или между педалью газа и ногой лежит шарик от пин-понга.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU