Масло ENEOS - отзывы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:01
dartsa
ИМХО
я б не стал бы по жарюке насиловать машинку на тридцатке Wink

#27:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:19
lagoda писал(а):

dartsa
ИМХО
я б не стал бы по жарюке насиловать машинку на тридцатке Wink


Хотя в основном народ и льет 40-ку, 30-ка одобрена ВАЗом
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2115_19-03-08.pdf
так что ничего страшного

#28:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:47
Berkut_Spb писал(а):

Хотя в основном народ и льет 40-ку, 30-ка одобрена ВАЗом

http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2115_19-03-08.pdf

так что ничего страшного


Дык написал же, что лично я не стал бы gpn
Почему то уверен, что и ты не захотел бы Smile

#29:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:51
lagoda писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Хотя в основном народ и льет 40-ку, 30-ка одобрена ВАЗом

http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2115_19-03-08.pdf

так что ничего страшного


Дык написал же, что лично я не стал бы gpn
Почему то уверен, что и ты не захотел бы Smile


Ну я как лью 5W-40 так и дальше буду лить, смысла перехода на 30-ку не вижу.

#30:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 02:07
Правильно!
Потому что тридцатка для юных машин, и то до 20-30 тысяч или с лютой зимой.
Потом она во зло.
Ну или для японцев, немцев шуршащих, которые не у нас собранные.
Нам 40 оптимал.
Когда жара за 40градусов, да в пробке, мона и 50лить.
Прохладней 50 зло.
Как то так Wink

#31:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:50
ну-ну, а че не 60-ка сразу?
самара не гоночный болид, 30-ка ей за глаза

#32:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 09:10
Rover_61reg писал(а):

dartsa писал(а):

ВАЗ 21150 2007г.


dartsa писал(а):

Маршрутник показывает по трассе 4.8 л/100км, по городу 6.2 литров на 100км.


Странный какойто маршрутник. supercool
Или между педалью газа и ногой лежит шарик от пин-понга.


нормальный, Кмфорт х115, обнуляю в городе и на трассе.
Сегодня залил 95-й бензин, средний расход в городе на этом бензине и масле Eneos 5w30 составил 5,6 литров на 100км.

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 17:57
dartsa писал(а):

нормальный, Кмфорт х115,


оттарируй БК по времени впрыска. Будет поправка на 11-15% и показания примут более правдоподобный вид. supercool

#34:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:08
Rover_61reg писал(а):

dartsa писал(а):

нормальный, Кмфорт х115,


оттарируй БК по времени впрыска. Будет поправка на 11-15% и показания примут более правдоподобный вид. supercool


а как это делать?
да и не думаю что такая большая погрешность, судя по количеству залитого бензина и пройденного пути, похоже на правду.
Я наверное забыл сказать что в городе это показания ночью без пробок, а по трассе при скорости не более 100 км\ч.

#35:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:08
Rover_61reg писал(а):

dartsa писал(а):

нормальный, Кмфорт х115,


оттарируй БК по времени впрыска. Будет поправка на 11-15% и показания примут более правдоподобный вид. supercool


а как это делать?
да и не думаю что такая большая погрешность, судя по количеству залитого бензина и пройденного пути, похоже на правду.
Я наверное забыл сказать что в городе это показания ночью без пробок, а по трассе при скорости не более 100 км\ч.

#36:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:08
Rover_61reg писал(а):

dartsa писал(а):

нормальный, Кмфорт х115,


оттарируй БК по времени впрыска. Будет поправка на 11-15% и показания примут более правдоподобный вид. supercool


а как это делать?
да и не думаю что такая большая погрешность, судя по количеству залитого бензина и пройденного пути, похоже на правду.
Я наверное забыл сказать что в городе это показания ночью без пробок, а по трассе при скорости не более 100 км\ч.

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:26
dartsa писал(а):

да и не думаю что такая большая погрешность,


Среднестатическая погрешность для такого движка и типа БК.
Если сильно не теоретизировать, то надо:
1.перевести режим бака в Б.ЭБУ (даже если стоит оттарированный ДУТ.лн или даже ДУТтр.).
2.Заправиться до полного бака (есть варианты или самому доливать до горлышка, или использовать одну и туже колонку на заправке до отсечки пистолета).
3.Выкатать более половины бака.
4. заправиться до полного и сравнить показания с расходом по виртуальному бпаку.
Т.е. допустим по БК было израсходовано 23 литра, а на заправке влезло 25.
Далее считаем
(25-23)/25*100%=8%
Это и будет поправка по впрыску.

#38:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:58
Rover_61reg
Все верно!
И только после этого мерять расход!
Я не верю что масло влияет на расход топлива так, что бы это можно было заметить даже с помощью наших бк supercool

#39:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:54
это не по впрыску поправка
#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:53
dartsa писал(а):

это не по впрыску поправка


да хоть по заднему тормозу. supercool
В штатных БК - есть прямой провод расхода, где частота импульсов пропорциональна времени впрыска.
В мультитрониксах данные о расходе выковыриваются косвенным путём из протокола к-лайн, по алгоритму известному тока программистам.
Виртуальный бак к ДУТу не имеет никакого отношения и его тоже как бы надо тарировать....
В талмуте этот парметр называется коррекция мгновенного расхода или коррекция индикации расхода...
Суть не меняется. supercool

#41:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 15:24
Эссо хорошее масло. Если уверен в его не палевности продолжай лить его.
Энеос (10W40 п/с) мне достался с машиной от предидущего хозяина - при заводе на холодную 2-4 секунды из головки идет шум, тоже самое могу сказать про ликви моли (5W40 син.) и Mobil1 (5W50 син.)
Данные заключения сделаны на примере 3-х авто

#42:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 14:53
я придерживаюсь такого мнения что лить лучше одно и тоже масло, а не менять мару постоянно.
dartsa писал(а):

обнуляю в городе и на трассе.


это вообще не верно. если постоянно обнулять то он вообще ерунду кажет.

#43:  Автор: Kolya152Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:15
Вчера залил Энеос синтетику 5В30, движок стал ощутимее резвее на высоких оборотах, масло специально для зимы. летом не вариант. а мобил1 и кастрол из магазина - фуфло, сделаное на украине. меняйте чаще масло, и все будет нормуль Good
#44:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 09:17
Нормальное масло, лил в свой болид ENEOS 5в50, замена каждые три гонки, нормуль масло, мотор живой...
#45:  Автор: Frost174Откуда: Чекагинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 10:51
ну может для тазиков Енеос и подходит,но вот моя хонда его не полюбила,обороты высокие,угорает быстро.
Разговаривал с мотористом с Toyota центра.Говорит Енеос как и Кастрюль дерьмо.Огромное количество моторов было ими засрано и задрано.Рекомендовал Мобил и Шелл,по тому как сам на нем ездит и заливает клиентам,нареканий нет.
Для Ваза на мой взгляд идеально Ессо полусинь,цена нормальная,моет не плохо и не течет из всех щелей.

#46:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 22:15
Если двигатель исправен, то ничего неоткуда течь не будет. supercool




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU