lagoda писал(а):dartsa
ИМХО
я б не стал бы по жарюке насиловать машинку на тридцатке
Хотя в основном народ и льет 40-ку, 30-ка одобрена ВАЗом
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2115_19-03-08.pdf
так что ничего страшного
Дык написал же, что лично я не стал бы
Почему то уверен, что и ты не захотел бы lagoda писал(а):
Дык написал же, что лично я не стал бы
Почему то уверен, что и ты не захотел бы
Ну я как лью 5W-40 так и дальше буду лить, смысла перехода на 30-ку не вижу.Rover_61reg писал(а):dartsa писал(а):ВАЗ 21150 2007г.
dartsa писал(а):Маршрутник показывает по трассе 4.8 л/100км, по городу 6.2 литров на 100км.
Странный какойто маршрутник.
Или между педалью газа и ногой лежит шарик от пин-понга.
нормальный, Кмфорт х115, обнуляю в городе и на трассе.
Сегодня залил 95-й бензин, средний расход в городе на этом бензине и масле Eneos 5w30 составил 5,6 литров на 100км.Rover_61reg писал(а):dartsa писал(а):нормальный, Кмфорт х115,
оттарируй БК по времени впрыска. Будет поправка на 11-15% и показания примут более правдоподобный вид.
а как это делать?
да и не думаю что такая большая погрешность, судя по количеству залитого бензина и пройденного пути, похоже на правду.
Я наверное забыл сказать что в городе это показания ночью без пробок, а по трассе при скорости не более 100 км\ч.Rover_61reg писал(а):dartsa писал(а):нормальный, Кмфорт х115,
оттарируй БК по времени впрыска. Будет поправка на 11-15% и показания примут более правдоподобный вид.
а как это делать?
да и не думаю что такая большая погрешность, судя по количеству залитого бензина и пройденного пути, похоже на правду.
Я наверное забыл сказать что в городе это показания ночью без пробок, а по трассе при скорости не более 100 км\ч.Rover_61reg писал(а):dartsa писал(а):нормальный, Кмфорт х115,
оттарируй БК по времени впрыска. Будет поправка на 11-15% и показания примут более правдоподобный вид.
а как это делать?
да и не думаю что такая большая погрешность, судя по количеству залитого бензина и пройденного пути, похоже на правду.
Я наверное забыл сказать что в городе это показания ночью без пробок, а по трассе при скорости не более 100 км\ч.dartsa писал(а):да и не думаю что такая большая погрешность,
Среднестатическая погрешность для такого движка и типа БК.
Если сильно не теоретизировать, то надо:
1.перевести режим бака в Б.ЭБУ (даже если стоит оттарированный ДУТ.лн или даже ДУТтр.).
2.Заправиться до полного бака (есть варианты или самому доливать до горлышка, или использовать одну и туже колонку на заправке до отсечки пистолета).
3.Выкатать более половины бака.
4. заправиться до полного и сравнить показания с расходом по виртуальному бпаку.
Т.е. допустим по БК было израсходовано 23 литра, а на заправке влезло 25.
Далее считаем
(25-23)/25*100%=8%
Это и будет поправка по впрыску.dartsa писал(а):это не по впрыску поправка
да хоть по заднему тормозу.
В штатных БК - есть прямой провод расхода, где частота импульсов пропорциональна времени впрыска.
В мультитрониксах данные о расходе выковыриваются косвенным путём из протокола к-лайн, по алгоритму известному тока программистам.
Виртуальный бак к ДУТу не имеет никакого отношения и его тоже как бы надо тарировать....
В талмуте этот парметр называется коррекция мгновенного расхода или коррекция индикации расхода...
Суть не меняется. я придерживаюсь такого мнения что лить лучше одно и тоже масло, а не менять мару постоянно.
dartsa писал(а):обнуляю в городе и на трассе.
это вообще не верно. если постоянно обнулять то он вообще ерунду кажет.