Несколько вопросов владельцам Приор и 10-к с новой панелью [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Несколько вопросов владельцам Приор и 10-к с новой панелью Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 15:46
Задумался об установке в свое авто блока управления отопителем от 10-ки или даже от приоры, с механической частью вроде все понятно, осталось выяснить некоторые нюансы. Помогите кто чем сможет Smile

1. Отличается ли механика привода печки на приоре от таковой на 10-ке? Я обратил внимание на то, что 10-й блок сзади имеет обозначением 2170***, но вот шкала направления размечена по-другому (фотка кликабельна).


2.
Сбоку видно, что Г-образные кронштейны на блоке возможно съемные. Так ли это? Или там заклепки и без вскрытия блока снять не удастся?

3. Что за моторедуктор стоит на 10-ках с новой панелью на управление заслонками? По схеме у него 2 обмотки. wwow

Последний раз редактировалось: Xpert (05 Апреля 2009 17:27), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 15:55
Xpert
со стороны приор, с обычным отопителем, разницы с матрёхами с новыми панелями в электрике отопителя - нет.
т.е. датчик салона, питание, управление моторредуктором залонки отопителя и моторредуктором заслонки потоков воздуха в торпеде.
Механика отопителя таже, т.е. используется всё тот-же отопитель образца 2004 г. (отопитель нов. образца для матрёх).
Механика залонок потоков воздуха в торпеде может отличаться.

#3:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 17:35
Ага, а вот прошивки контроллером могут быть разные... по-проводке то оно одинаковое... Sad

Еще один вопрос в первый пост добавил...

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 17:39
Xpert писал(а):

Что за моторедуктор стоит на 10-ках с новой панелью на управление заслонками? По схеме у него 2 обмотки.



обычный шаговый двиг

#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 17:40
Gloom
А есть еще фотки? Меня смущает что там в моторе 2 обмотки, никак не пойму зачем это.

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 17:42
ИМХО информационная и тяговая
есть тока фото кинематики заслонок



#7:  Автор: msmprojectОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 18:03
В 10 с новой панелью моторчик управления заслонкой распределения воздушных потоков расположен как на фото в предыдущем ответе, посути дела он стоит на том же месте где и механика у старых 10. У Приор этот моторчик стоит сбоку и заслонка ходит подругому.
#8:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 19:06
А крайнее левое положение вычага соотвествует максимальному вылету штока моторедуктора или минимальному?
#9:  Автор: msmprojectОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 22:38
Крайнее левое положение это все в лицо, заслонка перекрвыает ноги, шток моторчика полностью выход.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU